- 25, Oct 2016
- #1
Фраза, вынесенная в заголовок данной статьи, очень точно отражает суть рассылки.
Раскручивая сайт, прежде всего, нужно привести на него посетителей, но это лишь малая часть нелёгкого дела.
Необходимы действия, которые будут постоянно привлекать одних и тех же посетителей второй, третий и последующие разы.
Постоянного обновления сайта явно недостаточно, кто-то забудет о сайте, потеряет ссылку, забудет адрес, а кто-то будет проверять обновления раз в полгода.
Возникает необходимость в таком средстве, которое позволяло бы постоянно поддерживать связь с посетителями сайта.
Как раз таким средством и является рассылка.
Самое главное то, что на рассылку подписываются только по собственному желанию, поэтому, можно сказать, что подавляющее большинство подписчиков являются заинтересованными посетителями сайта и желают получать дополнительную информацию по e-mail.
Использовать рассылку можно по-разному.
Некоторые авторы публикуют в выпусках статьи, обзоры, интересную информацию, а самое главное – новости сайта и информацию о его обновлении.
Вполне естественно, что многие читатели захотят прочитать свежую статью, или поселение новости. Рассылку ни в коем случае нельзя выпускать чаще, чем раз в неделю, это сильно раздражает около 30% всех подписчиков.
Я сам являюсь подписчиком десятка рассылок и, хотел бы, чтобы мой ящик не засоряли однотипными сообщениями три раза в неделю.
Гораздо предпочтительнее получить один большой выпуск вместо 3-х маленьких. Кроме статей и новостей с подписчиками рассылки можно наладить обратную связь, например, в рассылке можно разместить блок с ответами для проведения опроса, или форму для сбора необходимой информации.
Не столь важно, как будет работать форма (по почте или on-line) главное то, что у вас имеется возможность наладить такое взаимодействие с подписчиками.
Раскручивая сайт, прежде всего, нужно привести на него посетителей, но это лишь малая часть нелёгкого дела.
Необходимы действия, которые будут постоянно привлекать одних и тех же посетителей второй, третий и последующие разы.
Постоянного обновления сайта явно недостаточно, кто-то забудет о сайте, потеряет ссылку, забудет адрес, а кто-то будет проверять обновления раз в полгода.
Возникает необходимость в таком средстве, которое позволяло бы постоянно поддерживать связь с посетителями сайта.
Как раз таким средством и является рассылка.
Самое главное то, что на рассылку подписываются только по собственному желанию, поэтому, можно сказать, что подавляющее большинство подписчиков являются заинтересованными посетителями сайта и желают получать дополнительную информацию по e-mail.
Использовать рассылку можно по-разному.
Некоторые авторы публикуют в выпусках статьи, обзоры, интересную информацию, а самое главное – новости сайта и информацию о его обновлении.
Вполне естественно, что многие читатели захотят прочитать свежую статью, или поселение новости. Рассылку ни в коем случае нельзя выпускать чаще, чем раз в неделю, это сильно раздражает около 30% всех подписчиков.
Я сам являюсь подписчиком десятка рассылок и, хотел бы, чтобы мой ящик не засоряли однотипными сообщениями три раза в неделю.
Гораздо предпочтительнее получить один большой выпуск вместо 3-х маленьких. Кроме статей и новостей с подписчиками рассылки можно наладить обратную связь, например, в рассылке можно разместить блок с ответами для проведения опроса, или форму для сбора необходимой информации.
Не столь важно, как будет работать форма (по почте или on-line) главное то, что у вас имеется возможность наладить такое взаимодействие с подписчиками.