Распрыжка в CS 1.6

  • Автор темы Fantomas
  • 61
  • Обновлено
  • 21, Oct 2014
  • #1
Распрыжка в CS 1.6



1) Вся суть распрыга: набираете разбег, потом передвигаете мышкой направо и в тот же момент жмите на клавишу "D"(право), затем жмите на кнопку "Space[прыгнуть]" и в момент приземления быстро передвигаете мышь влево и в тот же момент жмете на клавишу "a"[влево], всё Вы должны поочерёдно выполнять, то есть мышь влево - клавиша "a", прыжок, мышь вправо - клавиша "d", потом после частых тренировок.



Вы узнаете, всю суть распрыга.

2) Жмем стрейф, прыгаем и сразу поворачиваем прицел на 27-40,Градусов именно в сторону прыжка.

Перед преземлением направление прицела ставим на

противоположное (снова 27-40гр.) , и отжимая прыжок

(пример: вы подпрыгиваете налево) влево , нажимаете прыжок

вправо(не забудьте:главное менять направление вперёд перед

приземлением)

3) Жмешь легонько вперёд --двигаешь прицелом вправо и в это время так-же

нажимаешь вправо на клавиатуре потом жмешь на прыжок, а в момент

приземления мышкой влево тогда в этот момент нажимая на клавиатуре влево, так поочерёдно.

Пример:мышка влево-прыжок влево-прыжок; мышь вправо-прыжок

вправо, прыжок до того, как вы сами не додумаетесь, что уже летите и как будто не

касаетесь земли

То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и

прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

4) распрыг нада делать.

Зажать прыжок влево и смотрите влево под углом в 27-40 градусов, затем прыгнуть и перед самым приземлением зажимаете прыжок вправо, сразу после того как коснетесь, снова прыжок и разворачивайтесь вправо под углом 27-40 гр.

5) Для начала бежим.Нажимаем клавишу (Space).Поворачиваем мышь налево и на клавиатуре нажимаем идти в право.При приземлении нажымаем клавишу (space) далее в подлёте поворачиваем мышь в право и на клавиатуре жмем в лево!



6) Нажимаем , прыгаем , при этом поварачиваем мышку на 27-40 гр-ов в сторону прыжка Перед самым преземлением меняем направление прицела на противоположное (снова 27-40 гр) , и нажимая стрейф влево , нажимаете стрейф вправо(главное менять направление мышки и стрейф прямо перед приземлением). И так далее продолжаем пока не получим хотя бы какое-нибудь ускорение.



7) Дальше, нужно делать так, прыгаешь вправо и в то же время делаешь движенье мышкой вправо, примерно на 45 градусов, как только приземлился, нажимаешь "А" прыжок, и движенье мышкой в левую часть экрана на 45 градусов.

Короче, стрейф вправо, прыжок, мышку вправо на 45 градусов, приземлился, сразу стрейф влево, прыжок, мышку влево на 45 градусов, понемногу научишься, в самом начале, пробуй делать распрыжку на длинных дистанциях, типа на дасте2 по длине и др. 8) Бегите вперёд, прыгайте.

Не приседайте.

Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения вперёд и нажимайте (например) клавишу движения влево.

Одновременно со 2м пунктом перемещайте мышь по ковру влево.

Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в левую сторону.

Как только приземлились - прыгайте.

Как только прыгнули - отпускайте клавишу движения влево и нажимайте клавишу движения вправо.

Одновременно с 5м пунктом перемещайте мышь по ковру вправо.

Вы должны "зарулить" находясь в воздухе в правую сторону.

Ну а дальше думаю вы поняли: по приземлении - прыгнуть, вертеть мышкой влево и нажать ту же клавишу движения, то есть влево.

Ключевые места это когда вы касаетесь земли (приземляетесь). Во время приземления: прыгаете, меняете вектор движения, мышью в сторону нового вектора движения.

Можно ещё прописать

alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"

alias -bjskutt "-jump"

bind "mwheelup" "name"

name-ваш ник

mwheelup-колесо мышки(это у кого как стоит)можно на пробел тогда напишим space и тд

Fantomas


Рег
18 Apr, 2004

Тем
38

Постов
41

Баллов
421
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно