Работаем над инструментом цифрового маркетинга. Нужны ваши предложения по созданию отчетов.

  • Автор темы Remmy1
  • 40
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
Всем здравствуйте,

Я и моя команда создаем инструмент для управления работой цифрового маркетинга.

Мой вопрос адресован SEO-агентам и, конечно же, людям, которые нанимают SEO-агентов.

1. Отдельные отчеты о рейтингах, работах по SEO, улучшениях, исправлениях сайта и т. д. Или объединенные отчеты в одном файле? Что бы вы предпочли?

2. Хотите ли вы, чтобы в отчеты были включены подробности проделанной вами работы по улучшению брендинга и ключевых слов? Если да, следует ли это сделать более подробно, например, обратные ссылки, целевой контент и ключевые слова и т. д.? Или достаточно ссылки?

3. Насколько сложно SEO-агентам доказать, что то, что они делают в качестве обычной работы, улучшает или влияет на проект клиента? Потому что клиент может не просто верить в улучшение трафика и конверсии.

Будет ли полезно добавлять в отчеты сводку проделанной вами работы вместе с улучшениями или снижением рейтинга ключевых слов или трафика? У меня есть еще несколько вопросов, но я добавлю их позже на основе ответов на приведенные выше вопросы.

Спасибо и жду ваших ценных ответов.

Remmy1


Рег
10 Nov, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно