- 05, Nov 2015
- #1
Работа со СМИ: от PR-плана до пресс-конференций
Курс опубликован: 06/03/2015
Продолжительность: 50 м видео
Ведущий: Инна Алексеева, Генеральный директор PR-агентства PR Partner
Как правильно формировать имидж компании у клиентов, инвесторов и сотрудников?
Почему так тяжело договориться с журналистами? В чем секрет успешного пресс-релиза?
Этот курс адресован PR-специалистам.
На нем вы узнаете, как с помощью пиара решить конкретные бизнес-задачи и рассказать о компании различной аудитории.
Инна Алексеева расскажет, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ.
Вы научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы. После курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании. Инна Алексеева расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:33
2. Основные правила работы со СМИ 02:32
3. Подготовительный этап 10:23
4. Как написать пресс-релиз 04:56
5. Как подготовить интервью 09:44
6. Комментарии и колонки 05:17
7. Пресс-мероприятия 09:12
8. Выстраивание отношений со СМИ 04:58
9. Подведение итогов курса 01:49
***************
Вес архива: 986.0 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com
Продолжительность: 50 м видео
Ведущий: Инна Алексеева, Генеральный директор PR-агентства PR Partner
Как правильно формировать имидж компании у клиентов, инвесторов и сотрудников?
Почему так тяжело договориться с журналистами? В чем секрет успешного пресс-релиза?
Этот курс адресован PR-специалистам.
На нем вы узнаете, как с помощью пиара решить конкретные бизнес-задачи и рассказать о компании различной аудитории.
Инна Алексеева расскажет, где искать журналистов и как выстраивать отношения со СМИ.
Вы научитесь организовывать пресс-конференции, готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы. После курса вы сможете составить эффективный PR-план и правильно сформировать информационную политику компании. Инна Алексеева расскажет:
- как с помощью пиара решить конкретные бизнес-задачи
- как рассказать о компании различной аудитории
- где искать журналистов
- как выстраивать отношения со СМИ
- как организовывать пресс-конференции
- как готовить спикеров к интервью и писать яркие пресс-релизы
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором курса 01:33
2. Основные правила работы со СМИ 02:32
3. Подготовительный этап 10:23
4. Как написать пресс-релиз 04:56
5. Как подготовить интервью 09:44
6. Комментарии и колонки 05:17
7. Пресс-мероприятия 09:12
8. Выстраивание отношений со СМИ 04:58
9. Подведение итогов курса 01:49
***************
Вес архива: 986.0 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com