- 09, Apr 2023
- #1
Складчик
Психотехнологии в рекламе (lendwings) Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих.
И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него.
В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.
1. Вступление
2. Способы стимулирования креативной деятельности
3. Психология воздействия и рекламные психотехники
4. Провокативная реклама
5. Стереотипы
6. Внушение и НЛП
7. Якоря
Об авторе Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Психотехнологии в рекламе (lendwings) Реклама призвана влиять на людей, заставляя их обратить внимание именно на ваш товар или услугу среди прочих.
И для того, чтобы это влияние было эффективным, и, как следствие, эффективной была ваша рекламная кампания необходимо понимать природу покупателя, научиться воздействовать на него.
В этом вам поможет этот курс, который расскажет о психологических аспектах создания и восприятия рекламы.
1. Вступление
2. Способы стимулирования креативной деятельности
3. Психология воздействия и рекламные психотехники
4. Провокативная реклама
5. Стереотипы
6. Внушение и НЛП
7. Якоря
Об авторе Андрей Петраков проводит исследования в области маркетинга, разрабатывает маркетинговые и рекламные концепции, выступает в качестве бизнес-тренера и психолога консультанта. Автор книги "Кухня ресторанного маркетинга"
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »