Профессионализм. Воспользоваться Преимуществом, Когда Hr Забывает Сообщить Правила.

• Автор темы Picez
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024

В настоящее время я работаю инженером-программистом в компании в Европе. Одна деталь, которая будет важна ниже, заключается в том, что у всех здесь есть контракт на 40 часов в неделю. Если вы работаете больше, вы можете использовать дополнительные отработанные часы в качестве буфера или даже использовать их, чтобы получить больше свободных дней. Если вы упадете ниже определенного уровня (примерно на 40 часов ниже ожидаемого числа), руководство начнет задавать вопросы.

Одним из преимуществ работы здесь является то, что несколько наших сотрудников могут бесплатно посещать курсы иностранного языка 2–4 часа в неделю на территории компании. Единственным недостатком является то, что, хотя эти курсы обычно проводятся в середине дня, время, проведенное там, не учитывается в еженедельное рабочее время.

Итак, когда я присоединился к этому курсу, я получил электронное письмо от отдела кадров с расписанием, и они также сообщили мне об этом правиле. Пока все шло хорошо, все выписывались из помещений компании, а затем возвращались после курса.

В какой-то момент у нас появился новый коллега, который тоже присоединился к этому курсу, и единственная разница между ним и нами в том, что он не получил это письмо от HR. Проще говоря: HR либо забыли, либо потому, что курс уже шел, не заморачивались подробностями.

Поскольку HR не проинформировал его напрямую, этот парень сказал нам (другим ребятам, посещающим курс), что он не собирается подчиняться этому правилу, и с тех пор он просто засчитывал часы, проведенные на курсе, в свое рабочее время. Разумеется, он не планировал обращаться в HR для выяснения этого вопроса.

Загвоздка в том, что восстановить эти потерянные рабочие часы довольно сложно, а потом практически невозможно собрать к ним дополнительные.