Продвижение сайтов. Частный Мастер. Опыт 8 лет.

  • Автор темы Whitelab
  • 1416
  • Обновлено
  • 31, May 2017
  • #1
Опытный SEO-специалист предлагает услуги по Продвижению Сайтов.
Обо мне: Дмитрий, 27 лет. Продвижением сайтов занимаюсь с 2009 года (8 лет);Работаю в своем офисе, имею 2х SEO-помощников, а также проверенных копирайтеров, программистов, дизайнера. За это время работал более чем с 140 проектами.Блог и канал на Youtube:*yaroshok.ru/
Что я предлагаю? 1. Продвижение Ваших сайтов с оплатой за результат (по факту);2. Комплексное продвижение сайтов.
Что Вы получаете, обращаясь ко мне?

+ Полностью индивидуальный подход (стратегия продвижения строится именно под Ваш сайт);

+ В процессе работы, Вы получаете ответы на все вопросы касаемые продвижения Вашего сайта;

+ Вы четко будете знать стратегию продвижения Вашего сайта;

+ Полный контроль бюджета (Вы будете знать, куда и как используется Ваш бюджет);

+ Сайт будет продвигаться по передовым технологиям (мы постоянно следим за новыми тенденциями на рынке SEO и используем только проверенные технологии);

+ У меня большой опыт работы с интернет-магазинами, крупными порталами, информационными сайтами и др. типами сайтов.

+ Большой опыт продвижения сайтов в самом конкурентом регионе – Москва (не говоря уже о региональных сайтах).

Схема сотрудничества:

+ Обсуждение задач и постановка целей перед сайтом;

+ Аудит проекта;

+ Создание семантики (ядра, списка ключевых слов);

+ Внутренняя оптимизация сайта (посадочные страницы, тексты, мета-теги и т.д.);

+ Работа над внешними факторами (привлечение качественных ссылок);

+ Анализ статистики;

+ Работа над развитием (оптимизация, поведенческие факторы, социальные сети).