- 01, Feb 2015
- #1
Многие, занимаясь раскруткой сайта, не уделяют должного значения продвижению по низкочастотным запросам (НЧ). Но при грамотном подходе к такому продвижению, они могут быть не менее эффективными, чем средне и высокочастотные запросы.
Такой метод раскрутки наиболее актуален для сайтов, содержащих большое количество контента.
Также низкочастотные запросы очень результативны для интернет магазинов и крупных порталов. Использование низкочастотных запросов отличается следующими преимуществами: • Стабильность результата.
За счет своей небольшой конкуренции, такие запросы обеспечивают стабильный результат на длительный период времени. • Невысокая стоимость.
Раскрутка сайта по НЧ нуждается в меньших финансовых затратах, по сравнению с продвижением высокочастотными запросами.
• Низкочастотные запросы в большей степени сориентированы на целевых посетителей, которые будут наиболее полезными для сайта.
Применение НЧ зачастую требует немного изменить структуру ресурса – добавить новые категории, разделы и т.д.
Все страницы сайта для раскрутки по НЧ нуждаются в проведении следующих мер по оптимизации:
Корректировку мега-тегов, особенно тега title.
Нужно создать для каждой страницы уникальное название, в котором будет содержаться ключевые слова. В статьи, которые содержатся на странице нужно вписать ключевые слова и фразы, по которым вы раскручиваете сайт. Также нужно провести перелиновку с созданием ссылок на ключевые слова.
Это способствует повышению рейтинга каждой страницы сайта для поисковых систем.
Из-за необходимости вышеперечисленных действий, продвижение сайта по НЧ, может потребовать серьезной и длительной работы, но если правильно поработать с такими запросами, то первые результаты могут появиться уже через пару недель.
Также низкочастотные запросы очень результативны для интернет магазинов и крупных порталов. Использование низкочастотных запросов отличается следующими преимуществами: • Стабильность результата.
За счет своей небольшой конкуренции, такие запросы обеспечивают стабильный результат на длительный период времени. • Невысокая стоимость.
Раскрутка сайта по НЧ нуждается в меньших финансовых затратах, по сравнению с продвижением высокочастотными запросами.
• Низкочастотные запросы в большей степени сориентированы на целевых посетителей, которые будут наиболее полезными для сайта.
Применение НЧ зачастую требует немного изменить структуру ресурса – добавить новые категории, разделы и т.д.
Все страницы сайта для раскрутки по НЧ нуждаются в проведении следующих мер по оптимизации:
Корректировку мега-тегов, особенно тега title.
Нужно создать для каждой страницы уникальное название, в котором будет содержаться ключевые слова. В статьи, которые содержатся на странице нужно вписать ключевые слова и фразы, по которым вы раскручиваете сайт. Также нужно провести перелиновку с созданием ссылок на ключевые слова.
Это способствует повышению рейтинга каждой страницы сайта для поисковых систем.
Из-за необходимости вышеперечисленных действий, продвижение сайта по НЧ, может потребовать серьезной и длительной работы, но если правильно поработать с такими запросами, то первые результаты могут появиться уже через пару недель.