Продвижение Мероприятий В Вконтакте От А До Я

  • Автор темы I AM
  • 134
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Как мне собрать людей на мое мероприятие? Как создать встречу в ВКонтакте, чтобы люди в нее вступали? Где найти мою аудиторию в ВКонтакте? Как эффективно прорекламировать мероприятие с минимальным бюджетом, чтобы набрать как можно больше людей? Это одни из немногих вопросов, которые мне задают мои подписчики и клиенты. В действительности, вопросов подобного плана намного больше. Но позвольте задать вопрос вам…
  • Что если вам не пришлось бы больше постоянно гадать, как бы собрать очередное мероприятие и эффективно распределить бюджет на его рекламу?


  • Что если создание и продвижение мероприятий было бы для вас понятным и легким процессом (потому что вы бы точно знали, что нужно делать пошагово)?


  • Что если бы вы всегда умели находить свою целевую аудиторию и предлагать им именно то, что они хотят, а не изобретать велосипед и пытаться затащить их на непонятную движуху с непредсказуемым результатом?


Смогли бы вы тогда гораздо легче и понятнее продвигать свои услуги и товары? (поверьте мне, ответ ДА…).

Поэтому я и создал свой пошаговый курс

“Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я”

Обучение построено на моем личном опыте и опыте моих коллег в продвижении мероприятий различного масштаба, от залов и вебинаров на 50-300 человек, до крупных мероприятий на 1000 человек.

На протяжении тренинга мы разберём кейсы эффективного продвижения различных событий и на практике отработаем все этапы эффективного сбора людей, от выбора формата встречи, создания дизайна и описания, до раскрутки бесплатными и платными методами и повышения продаж на самом мероприятии.

Во время обучения мы пройдем через 6 основных этапов успешной раскрутки мероприятий, рассмотрим более 40 различных инструментов событийного маркетинга, которые вы будете уметь применять на практике для организации продающих событий.

Не волнуйтесь, все инструменты легки и доступны в использовании каждому.

Вам не потребуются какие-либо особенные технические знания.

Весь курс я строил специально с расчетом на то, чтобы каждый, кто готов работать над своим проектом, смог добиться результата, вне зависимости от уровня знаний и навыков. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Курс:«Продвижение мероприятий в ВКонтакте от А до Я». Эксклюзивный материал по продвижению событий и мероприятий Вконтакте. Информация актуальна на сегодняшний день. Всем, кто занимается рекламой и продвижением, будет весь интересно и полезно! Материал прислал анонимный пользователь с комментарием: «Отличный и объемный курс по продвижению Вконтакте, позволяющий в считанные дни овладеть полезный и нужной информацией по социальной сети вконтакте! Я не буду расписывать все его преимущества, посмотрите описание курса. Скажу, что материал хорош! Рекомендую всем для изучения! Всем хороших майских!» Оцениваем
Описание курса: Как мне собрать людей на мое мероприятие? Как создать встречу в ВКонтакте, чтобы люди в нее вступали? Где найти мою аудиторию в ВКонтакте? Как эффективно прорекламировать мероприятие с минимальным бюджетом, на lumtu.com, чтобы набрать как можно больше людей? Это одни из немногих вопросов, которые мне задают мои подписчики и клиенты.



Программа Интенсива:
Первые шаги. С чего нужно начать — Дзэнский ритуал «НАХУА». — Определение целей и задач. — Где брать идеи для мероприятия. — Выбор формата мероприятия.

Онлайн/оффлайн. — Выбор формата мероприятия.

Платное/бесплатное. — Мониторинг рынка.

Выявление потребностей ЦА. — Сбор первичной информации по «вратам сортировки». — Определение рекламного бюджета на продвижение.
Подготовка к продвижению — Продающее название мероприятия. — Эффективное описание мероприятия. — Юзабилити и наполнение мероприятия. — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием.
Оформление мероприятия — Выбор общей конценпции дизайна. — Дизайн продающей аватарки. — Дизайн закрепленного поста. — Дизайн wiki-меню. — Дизайн wiki-постов.
Страница сбора регистраций — Подключение приема платежей (на платные мероприятия). — Бесплатные ресурсы. — Платные ресурсы. — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru
Продвижение мероприятия — Бесплатные методы продвижения:
  • E-mail рассылки.
  • Инвайтинг.
  • Конкурсы.
  • Бартер.
  • Нативная реклама.


— Платные методы продвижения:
  • Таргетированная реклама.
  • Реклама в сообществах.
  • Реклама на личных страницах.


Работа с подписчиками и регистрациями — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
  • Публикации на стене встречи.
  • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
  • Ретаргетинг.


— Эффективные шаги для повышения доходимости:
  • Ретаргетинг.
  • План e-mail рассылки.
  • План SMS-рассылки.
  • Скрипты обзвона участников.


VIP блок — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения. — Продажи на мероприятиях. — Психологическая подготовка к продажам. — Линейка продуктов. — Главный секрет уверенных продаж. — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 05, Apr 2023
  • #3
Курс:«Продвижение мероприятий в ВКонтакте от А до Я». Эксклюзивный материал по продвижению событий и мероприятий Вконтакте. Информация актуальна на сегодняшний день. Всем, кто занимается рекламой и продвижением, будет весь интересно и полезно! Материал прислал анонимный пользователь с комментарием: «Отличный и объемный курс по продвижению Вконтакте, позволяющий в считанные дни овладеть полезный и нужной информацией по социальной сети вконтакте! Я не буду расписывать все его преимущества, посмотрите описание курса. Скажу, что материал хорош! Рекомендую всем для изучения! Всем хороших майских!» Оцениваем Описание курса: Как мне собрать людей на мое мероприятие? Как создать встречу в ВКонтакте, чтобы люди в нее вступали? Где найти мою аудиторию в ВКонтакте? Как эффективно прорекламировать мероприятие с минимальным бюджетом, на lumtu.com, чтобы набрать как можно больше людей? Это одни из немногих вопросов, которые мне задают мои подписчики и клиенты.

Программа Интенсива: Первые шаги. С чего нужно начать — Дзэнский ритуал «НАХУА». — Определение целей и задач. — Где брать идеи для мероприятия. — Выбор формата мероприятия.

Онлайн/оффлайн. — Выбор формата мероприятия.

Платное/бесплатное. — Мониторинг рынка.

Выявление потребностей ЦА. — Сбор первичной информации по «вратам сортировки». — Определение рекламного бюджета на продвижение. Подготовка к продвижению — Продающее название мероприятия. — Эффективное описание мероприятия. — Юзабилити и наполнение мероприятия. — Сервисы, облегчающие работу с мероприятием. Оформление мероприятия — Выбор общей конценпции дизайна. — Дизайн продающей аватарки. — Дизайн закрепленного поста. — Дизайн wiki-меню. — Дизайн wiki-постов. Страница сбора регистраций — Подключение приема платежей (на платные мероприятия). — Бесплатные ресурсы. — Платные ресурсы. — Создание Landing Page без знания программирования на примере сервиса Platformalp.ru Продвижение мероприятия — Бесплатные методы продвижения:
  • E-mail рассылки.
  • Инвайтинг.
  • Конкурсы.
  • Бартер.
  • Нативная реклама.


— Платные методы продвижения:
  • Таргетированная реклама.
  • Реклама в сообществах.
  • Реклама на личных страницах.


Работа с подписчиками и регистрациями — Напоминание о событии. Подогрев интереса:
  • Публикации на стене встречи.
  • Обращение к участникам через гипер-ссылки.
  • Ретаргетинг.


— Эффективные шаги для повышения доходимости:
  • Ретаргетинг.
  • План e-mail рассылки.
  • План SMS-рассылки.
  • Скрипты обзвона участников.


VIP блок — Пошаговый разбор успешных кейсов продвижения. — Продажи на мероприятиях. — Психологическая подготовка к продажам. — Линейка продуктов. — Главный секрет уверенных продаж. — Разбор воронки продаж для вашего мероприятия. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

nexikan


Рег
12 Jan, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно