Продажи класса «Люкс » - Губанов

  • Автор темы ViNand
  • 357
  • Обновлено
  • 17, Apr 2019
  • #1
Ведущий семинара: Вячеслав Губанов Объем видеокурса: 1 DVD Киев, 2005 г. Описание видеокурса: Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса! На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру.

Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам.

Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.

Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!

НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!

Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.

«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»

Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.

В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!

Спойлер Содержание:

Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.

Продажа как игра.

Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).

Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.

Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!

Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма.

Проблема двух различных видов деятельности на одной территории. Акт продажи как одаривание или как защита?! Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть. Человек как энергоинформационный объект (модель). Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара.

Пример с магазином по продаже кожаных изделий. Принцип создания и работы технологий.

Индивидуальная безопасность. Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку? Культ положительных эмоций.

Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.

Дети как «поставщики» положительных эмоций.

Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.

Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.

«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!

Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела.

Пример с продажей туалетной бумаги. Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца.

Пример из фильма «Начальник Чукотки».

Порча на товарах в бутиках.

Технология продажи товара.

Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.

Скандал как реклама.

«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности.

Пример с первым видеофильмом. Постановка спектакля для покупателя в магазине. Законы спин-торсионной физики Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога.

#Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.

Частица «НЕ» и подсознание человека.

Методика формирования продаваемости товара.

Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.

Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.

Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.

Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения.

Продажа удовлетворения этих потребностей. Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции. Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя! Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми.

Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде. Пранические поражения.

Технология «Разделение по пране». Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция». Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека. Плазма свечи, как источник энергии.

Технология «Плазменная подпитка полового центра».

Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».

Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).

Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.

Технология «Гипсовая маска».

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно