- 01, Apr 2023
- #1
Описание видеокурса:
Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру.
Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам.
Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов. НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться Объем видеокурса: 1 DVD диск. Продолжительность: 3 часа.
Содержание:
Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
Продажа как игра.
Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»). Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется! Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма.
Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
Акт продажи как одаривание или как защита?!. Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
Человек как энергоинформационный объект (модель). Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара.
Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
Принцип создания и работы технологий.
Индивидуальная безопасность.
Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку? Культ положительных эмоций.
Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
Дети как «поставщики» положительных эмоций.
Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии! Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела.
Пример с продажей туалетной бумаги.
Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца.
Пример из фильма «Начальник Чукотки». Порча на товарах в бутиках.
Технология продажи товара.
Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
Скандал как реклама.
«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности.
Пример с первым видеофильмом.
Постановка спектакля для покупателя в магазине.
Законы спин-торсионной физики Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога.
Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
Частица «НЕ» и подсознание человека.
Методика формирования продаваемости товара.
Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения.
Продажа удовлетворения этих потребностей.
Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя! Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми.
Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
Пранические поражения.
Технология «Разделение по пране». Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция». Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
Плазма свечи, как источник энергии.
Технология «Плазменная подпитка полового центра». Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра». Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы). Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
Технология «Гипсовая маска».
Искусcтво элитнoй тoрговли Описание видеокурса: Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг. Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью! Объем видеокурса: 4 DVD диска. Продолжительность: 12 часов. Скачать инфопродукт:
Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам.
Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов. НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться Объем видеокурса: 1 DVD диск. Продолжительность: 3 часа.
Содержание:
Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
Продажа как игра.
Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»). Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется! Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма.
Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
Акт продажи как одаривание или как защита?!. Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
Человек как энергоинформационный объект (модель). Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара.
Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
Принцип создания и работы технологий.
Индивидуальная безопасность.
Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку? Культ положительных эмоций.
Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
Дети как «поставщики» положительных эмоций.
Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии! Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела.
Пример с продажей туалетной бумаги.
Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца.
Пример из фильма «Начальник Чукотки». Порча на товарах в бутиках.
Технология продажи товара.
Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
Скандал как реклама.
«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности.
Пример с первым видеофильмом.
Постановка спектакля для покупателя в магазине.
Законы спин-торсионной физики Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога.
Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
Частица «НЕ» и подсознание человека.
Методика формирования продаваемости товара.
Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения.
Продажа удовлетворения этих потребностей.
Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя! Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми.
Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
Пранические поражения.
Технология «Разделение по пране». Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция». Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
Плазма свечи, как источник энергии.
Технология «Плазменная подпитка полового центра». Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра». Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы). Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
Технология «Гипсовая маска».
Искусcтво элитнoй тoрговли Описание видеокурса: Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг. Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью! Объем видеокурса: 4 DVD диска. Продолжительность: 12 часов. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »