продaжи Клaсса Люкc И искусcтво Элитнoй Тoрговли

  • Автор темы rey6
  • 16
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Описание видеокурса: Тонкости и хитрости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса! На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру.

Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам.

Достаточно открыть Yandex.ru, ввести запрос "тренинг продаж" и вам вывалится целая куча альтернативных вариантов. НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от тех, кто им пытается казаться Объем видеокурса: 1 DVD диск. Продолжительность: 3 часа.

Содержание:

Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.

Продажа как игра.

Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»). Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.

Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется! Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма.

Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.

Акт продажи как одаривание или как защита?!. Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.

Человек как энергоинформационный объект (модель). Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара.

Пример с магазином по продаже кожаных изделий.

Принцип создания и работы технологий.

Индивидуальная безопасность.

Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку? Культ положительных эмоций.

Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.

Дети как «поставщики» положительных эмоций.

Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.

Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.

«За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии! Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела.

Пример с продажей туалетной бумаги.

Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца.

Пример из фильма «Начальник Чукотки». Порча на товарах в бутиках.

Технология продажи товара.

Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.

Скандал как реклама.

«Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности.

Пример с первым видеофильмом.

Постановка спектакля для покупателя в магазине.

Законы спин-торсионной физики Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога.

Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.

Частица «НЕ» и подсознание человека.

Методика формирования продаваемости товара.

Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.

Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.

Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.

Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения.

Продажа удовлетворения этих потребностей.

Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.

Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя! Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми.

Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.

Пранические поражения.

Технология «Разделение по пране». Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция». Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.

Плазма свечи, как источник энергии.

Технология «Плазменная подпитка полового центра». Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра». Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы). Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.

Технология «Гипсовая маска».

Искусcтво элитнoй тoрговли Описание видеокурса: Полное руководство по продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг. Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью! Объем видеокурса: 4 DVD диска. Продолжительность: 12 часов. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

rey6


Рег
13 Sep, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно