Продающие Страницы: Умножаем Конверсию На 2

  • Автор темы retbatler
  • 16
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Созданием сайтов занимается с 1997-го года.

С 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом.

Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.

Совладелец группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем, клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии. Наиболее известные публичные проекты:
  • rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)
  • rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)
  • grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)
  • blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)


Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности. Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов. Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд. Питер, 2013. Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2Гб
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
1гб
"]
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
2Гб
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
1гб

retbatler


Рег
31 Aug, 2009

Тем
1

Постов
0

Баллов
10
  • 13, Apr 2023
  • #2
Увеличиваем количество клиентов при сохранении текущих расходов на рекламу Почему сайт или продающая страница дают такую крошечную отдачу?Регистраций минимум, заказов мизер, продаж единицы.

Уверен, вы даже знаете ответ — корень проблемы в продающих страницах.

Они не работают так, как должны.

Но что именно изменить? На продажи влияет все.

Заголовок, текст, фотографии, размер шапки сайта, расположение кнопки «Купить», ее цвет и еще сотни факторов.

Но что делать вам? Что изменить? Исправить?

В ходе онлайн практикума «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»

вы получите четкую систему приемов, повышающих эффективность продающих страниц.

Ведущие курса:

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов

Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.

Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты,

которые продают».

Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). За первый год продаж тираж допечатывался 5 раз.

Суммарное количество составило 10 000 экземпляров.

Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua.

В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине «OZON» среди поступлений месяца.

Дмитрий Голополосов

Для просмотра необходимо 0 сообщений.

Дмитрий Голополосов

В сети известен под ником dimok, автор одноименного блога –

Блог Димка (blog.dimok.ru).

Созданием сайтов занимается с 1997-го года.

С 2002-го года профессионально занимается Интернет-маркетингом.

Почти 10 лет уже в собственном бизнесе, автор и совладелец более 30 успешных проектов в сети Интернет.

Совладелец

группы компаний Синтек, среди направлений бизнеса которой разработка

высоконагруженных Интернет-проектов, аналитика поисковых систем,

клиентские услуги по продвижению сайтов и увеличению конверсии.

Наиболее известные публичные проекты:

rotapost.ru (реклама в блогах и твиттере)

rotaban.ru (биржа баннерной рекламы)

grabr.ru (популярная социальная сеть для вебмастеров)

blograte.ru (крупнейший рейтинг блогов после Яндекса)

Автор более 1 000 статей на тему бизнеса в Интернет, продвижения сайтов, личной эффективности.

Выступал на десятках профильных международных конференциях, ведущий авторских семинаров, тренингов.

Автор книги "80 способов увеличения конверсии сайтов", изд.

Питер, 2013. Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать
тут Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
1гб
 

gatt


Рег
02 Oct, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно