Про креатив в рекламе

  • Автор темы pasechnikvera
  • 10
  • Обновлено
  • 28, Apr 2023
  • #1
Про креатив в рекламе Признаюсь в некоем личном интересе – я хочу написать статью о копирайтерах – моих современниках, дабы не только на форуме они остались , но и на бумаге.

А то Сеть – вещь ненадежная, хоть у меня и хороший хостер, но и у него может что-то гавкнуться на сервере… И имея возможность обратиться напрямую к лучшим копирайтерам нашей страны (без всякого преувеличения) грех было не воспользоваться такой возможностью.

Проблема, которая заставила меня задуматься на тему копирайтинга, состоит в том, что эффективность телерекламы в России падает – как подсчитали АРМИ- Marketing, только 25% всех роликов запоминаются, остальные – просто перевод денег.

А цена растет.

С наружной рекламой и радио те же проблемы.

Качество креатива стало проблемой, которую многие уже осознали, но мало кто что-либо может изменить.

Я пытаюсь понять, что же происходит и почему и для меня очень важно мнение Форума.

Более того, я думаю, что Форум – единственный коллективный субъект, который может ответить на этот вопрос.

Поэтому, если не очень лень, поделитесь своим мнением о качестве копирайтинга как основе качества креатива.



Поэтому вопросы у меня такие: – Как вы думаете, уровень креативности нашей рекламы с годами снижается или растет (мне кажется, что снижается, но это мое мнение, а как по вашему опыту – чаще ли удается пробивать хорошие решения или уже реже?) – Виноваты ли в падениии качества рекламы копирайтеры - мол, нетворческие и всякие такие, опыту мало, с американцами не сравнить и т.

д.

? – виновата ли коалиция между аппаратом агентств и клиентов, которая сознательно принимает всякую серятину и отсекает яркие решения? – Кто плодит серятину в большей степени – сетевые или российские агентства? Так кто, в самом деле?

pasechnikvera


Рег
12 Dec, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно