- 28, Apr 2023
- #1
Про креатив в рекламе Признаюсь в некоем личном интересе – я хочу написать статью о копирайтерах – моих современниках, дабы не только на форуме они остались , но и на бумаге.
А то Сеть – вещь ненадежная, хоть у меня и хороший хостер, но и у него может что-то гавкнуться на сервере… И имея возможность обратиться напрямую к лучшим копирайтерам нашей страны (без всякого преувеличения) грех было не воспользоваться такой возможностью.
Проблема, которая заставила меня задуматься на тему копирайтинга, состоит в том, что эффективность телерекламы в России падает – как подсчитали АРМИ- Marketing, только 25% всех роликов запоминаются, остальные – просто перевод денег.
А цена растет.
С наружной рекламой и радио те же проблемы.
Качество креатива стало проблемой, которую многие уже осознали, но мало кто что-либо может изменить.
Я пытаюсь понять, что же происходит и почему и для меня очень важно мнение Форума.
Более того, я думаю, что Форум – единственный коллективный субъект, который может ответить на этот вопрос.
Поэтому, если не очень лень, поделитесь своим мнением о качестве копирайтинга как основе качества креатива.
Поэтому вопросы у меня такие: – Как вы думаете, уровень креативности нашей рекламы с годами снижается или растет (мне кажется, что снижается, но это мое мнение, а как по вашему опыту – чаще ли удается пробивать хорошие решения или уже реже?) – Виноваты ли в падениии качества рекламы копирайтеры - мол, нетворческие и всякие такие, опыту мало, с американцами не сравнить и т.
д.
? – виновата ли коалиция между аппаратом агентств и клиентов, которая сознательно принимает всякую серятину и отсекает яркие решения? – Кто плодит серятину в большей степени – сетевые или российские агентства? Так кто, в самом деле?
А то Сеть – вещь ненадежная, хоть у меня и хороший хостер, но и у него может что-то гавкнуться на сервере… И имея возможность обратиться напрямую к лучшим копирайтерам нашей страны (без всякого преувеличения) грех было не воспользоваться такой возможностью.
Проблема, которая заставила меня задуматься на тему копирайтинга, состоит в том, что эффективность телерекламы в России падает – как подсчитали АРМИ- Marketing, только 25% всех роликов запоминаются, остальные – просто перевод денег.
А цена растет.
С наружной рекламой и радио те же проблемы.
Качество креатива стало проблемой, которую многие уже осознали, но мало кто что-либо может изменить.
Я пытаюсь понять, что же происходит и почему и для меня очень важно мнение Форума.
Более того, я думаю, что Форум – единственный коллективный субъект, который может ответить на этот вопрос.
Поэтому, если не очень лень, поделитесь своим мнением о качестве копирайтинга как основе качества креатива.
Поэтому вопросы у меня такие: – Как вы думаете, уровень креативности нашей рекламы с годами снижается или растет (мне кажется, что снижается, но это мое мнение, а как по вашему опыту – чаще ли удается пробивать хорошие решения или уже реже?) – Виноваты ли в падениии качества рекламы копирайтеры - мол, нетворческие и всякие такие, опыту мало, с американцами не сравнить и т.
д.
? – виновата ли коалиция между аппаратом агентств и клиентов, которая сознательно принимает всякую серятину и отсекает яркие решения? – Кто плодит серятину в большей степени – сетевые или российские агентства? Так кто, в самом деле?