Приключенческая игра на Javascript - ПОМОГИТЕ!!!

  • Автор темы Yura3
  • 96
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
Я новичок в Javascript и мне нравится узнавать о нем больше.

У меня возникают трудности с оператором if/else, когда пользователь дает определенные ответы.

Я могу прочитать то, что хочу, но затем в конце он продолжает подсказывать и предупреждать, когда вместо этого я хочу перейти к рейтингу игры.

Если вы ответите на подсказки: Возраст не имеет значения, «Да», «Нет или Да», возьмите деньги.

он по-прежнему показывает подсказки, если вы ответите «Нет», вы не поможете девушке.

Если вы сразу ответите «Нет», сценарии «Да» не будут включены.

Я знаю, что это должно быть что-то с размещением синтаксиса.

Код приведен ниже.

=============================================
 confirm("PokemonGo: Adventure \n Click OK to play")

var age = prompt("What's your age");

if(age < 13)

{

alert("I take no responsibility for you playing. This game contains inappropriate material for children.\n Please leave now !!!");

}

else (age > 13)

confirm("Have Fun. Play Hard");

confirm("You walk to a nearby park to catch a rare pokemon that you seen in your area.\n When you get there you see that you are only 1 footprint away from the Pokemon you want.")

confirm("You look to your left and see that a very small girl, maybe 8 years old is playing PokemonGo also.\n You notice in the bottom right corner of her screen she is tracking the same Pokemon");

confirm("She looks up and notices you and says, \n 'Can I have the rare Pokemon in this area?");

var userAnswer = prompt("Do you help her capture the Pokemon?");

if (userAnswer.length > 2)

{

confirm("You turn off your PokemonGo app. You and the little girl, which you have now learned is named Jese, spend another 5 minutes walking around before you find a Mew. Jese pulls out a $100 bill and tries to give it to you for helping her.\n ");

var userAnswer2 = prompt("Do you take the $100?");

if (userAnswer2.length > 2)