- 21, Jan 2015
- #1
Многим знакома печальная ситуация, когда замечательно оформленное письмо на мобильном устройстве или просто в определённом почтовом клиенте смотрится как нечитаемая каша из символов.
Это мало того, что обидно, но ещё и вредно.
Тому есть несколько причин:
1. Отсутствие единых стандартов отображения email-сообщений — это значит, что каждая почтовая служба и email-клиент будут показывать ваши письма, как захотят, в зависимости от собственных возможностей и доступных функций.
Хотя веб-браузеры более последовательны и устойчивы в этом вопросе, чем email-клиенты, они тоже не совершенны.
И конечный вид вашего письма, прежде чем оно попадет адресату, изменится несколько раз: сначала под влиянием почтовой службы, а потом преображенное браузером вашего подписчика.
2. Растущая популярность мобильного email — правила формирования писем для чтения на ПК и на мобильных устройствах сильно отличаются — это касается как и размера письма, так и отдельных деталей (длины темы письма, изображения, ссылки и т.д.).
2. Блокирование изображений — тут комментировать ничего не нужно; одна из самых распространённых проблем, испортившая вид немалого количества писем.
Решить эту проблему можно с помощью сервисов, позволяющих эмулировать отображение письма в различных почтовых клиентах и браузерах — как мобильных, так и компьютерных.
Воспользуйтесь ими, когда будете готовить вашу рассылку
. Все подобные сервисы предварительного просмотра HTML-писем можно разделить на 2 группы: 1) Платные автономные сервисы.
eDesign Optimizer
от Unica Pivotal Veracity Наиболее универсальный инструмент предварительного просмотра HTML-сообщений на компьютерах и мобильных устройствах.
Позволяет проверять общий вид писем, отображение картинок и ссылок, орфографию и другие параметры.
При чем доступен просмотр письма не только в известных международных почтовых клиентах, но и некоторых локальных, вроде Sina и Sohu.com.
Litmus
Доступен предварительный просмотр в 33 самых распространённых email-клиентах и мобильных приложениях.
В дополнении идут спам-проверка и email-аналитика.
Работает сервис следующим образом: вы отправляете копию своего письма им, и буквально через несколько минут получаете варианты скриншотов вашего письма.
Email on Acid
Помимо предварительного просмотра письма в 48 различных почтовых клиентах и браузерах, вы получите анализ неподдерживаемых файлов и советы по исправлению ошибок, а также генератор текстовой копии вашего HTML-письма.
Preview My Email
Настоящие скриншоты вашего письма в самых распространенных email-приложениях. 2) Платные сервисы, созданные на базе отпределенного поставщика услуг электронной почты
MailChimp’s Inbox Inspector
Предварительный просмотр письма в более чем 10 самых распространенных веб, пк и мобильных приложениях (из триллиона доступных для проверки) плюс проверка в основных спам-фильтрах.
Campaign Monitor
Предварительный просмотр сообщения в примерно 23 веб, пк и мобильных приложениях и в основных сервисах электронной почты.
Поэтому не откладывайте это на последок, а делайте как минимум за 24 часа до рассылки. 2. Тестируйте письма не 1 раз, а хотя бы раз в 3 месяца, так как браузеры, почтовые клиенты и приложения регулярно обновляются. Источник:
Это мало того, что обидно, но ещё и вредно.
Тому есть несколько причин:
1. Отсутствие единых стандартов отображения email-сообщений — это значит, что каждая почтовая служба и email-клиент будут показывать ваши письма, как захотят, в зависимости от собственных возможностей и доступных функций.
Хотя веб-браузеры более последовательны и устойчивы в этом вопросе, чем email-клиенты, они тоже не совершенны.
И конечный вид вашего письма, прежде чем оно попадет адресату, изменится несколько раз: сначала под влиянием почтовой службы, а потом преображенное браузером вашего подписчика.
2. Растущая популярность мобильного email — правила формирования писем для чтения на ПК и на мобильных устройствах сильно отличаются — это касается как и размера письма, так и отдельных деталей (длины темы письма, изображения, ссылки и т.д.).
2. Блокирование изображений — тут комментировать ничего не нужно; одна из самых распространённых проблем, испортившая вид немалого количества писем.
Решить эту проблему можно с помощью сервисов, позволяющих эмулировать отображение письма в различных почтовых клиентах и браузерах — как мобильных, так и компьютерных.
Воспользуйтесь ими, когда будете готовить вашу рассылку
. Все подобные сервисы предварительного просмотра HTML-писем можно разделить на 2 группы: 1) Платные автономные сервисы.
eDesign Optimizer
от Unica Pivotal Veracity Наиболее универсальный инструмент предварительного просмотра HTML-сообщений на компьютерах и мобильных устройствах.
Позволяет проверять общий вид писем, отображение картинок и ссылок, орфографию и другие параметры.
При чем доступен просмотр письма не только в известных международных почтовых клиентах, но и некоторых локальных, вроде Sina и Sohu.com.
Litmus
Доступен предварительный просмотр в 33 самых распространённых email-клиентах и мобильных приложениях.
В дополнении идут спам-проверка и email-аналитика.
Работает сервис следующим образом: вы отправляете копию своего письма им, и буквально через несколько минут получаете варианты скриншотов вашего письма.
Email on Acid
Помимо предварительного просмотра письма в 48 различных почтовых клиентах и браузерах, вы получите анализ неподдерживаемых файлов и советы по исправлению ошибок, а также генератор текстовой копии вашего HTML-письма.
Preview My Email
Настоящие скриншоты вашего письма в самых распространенных email-приложениях. 2) Платные сервисы, созданные на базе отпределенного поставщика услуг электронной почты
MailChimp’s Inbox Inspector
Предварительный просмотр письма в более чем 10 самых распространенных веб, пк и мобильных приложениях (из триллиона доступных для проверки) плюс проверка в основных спам-фильтрах.
Campaign Monitor
Предварительный просмотр сообщения в примерно 23 веб, пк и мобильных приложениях и в основных сервисах электронной почты.
Некоторые советы:
1. Анализ письма в различных почтовых службах и веб-браузерах, а затем доработка письма и исправление недочетов и ошибок, требует определенное количество времени.Поэтому не откладывайте это на последок, а делайте как минимум за 24 часа до рассылки. 2. Тестируйте письма не 1 раз, а хотя бы раз в 3 месяца, так как браузеры, почтовые клиенты и приложения регулярно обновляются. Источник: