Я только посмотрел вашу целевую страницу.
То, что я там увидел, по сути означает, что ваша пользовательская база будет увеличиваться ОЧЕНЬ медленно.
Почему?
Вы заставляете пользователя РАБОТАТЬ по поиску ссылок на другие страницы.
Мне пришлось прокрутить ПЯТЬ экранов вниз, чтобы найти нижнюю часть страницы.
ЕДИНСТВЕННЫЕ ссылки на ВСЕЙ странице находятся вверху и внизу.
Вы заявляете: «Сделайте свой выбор ниже и начинайте!», но ЕДИНСТВЕННЫЕ ссылки под этим заявлением — это ЧЕТЫРЕ ссылки («О контакте, спасибо другим») в самом низу страницы, НИ ОДНА из которых не относится к вашему заявлению.
Вам необходимо добавить ссылки на перечисленные вами категории, чтобы люди могли переходить на другие страницы.
Далее, ваш призыв к действию «Сделайте свой выбор ниже и приступайте!» ДОЛЖНО быть НАД сгибом, и все ссылки также должны быть выше сгиба.
Очень немногие люди имеют время или желание ОХОТЯТЬСЯ за ссылками.
Вам нужно максимально облегчить им задачу.
В целом графики загружаются так быстро, что я не могу измерить скорость их загрузки.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Некоторые графики тоже выглядят очень красиво.
Вот несколько вещей, которые необходимо исправить:
1) Полоса авторских прав внизу должна быть намного меньше.
Сейчас он занимает 40% моего экрана, хотя должно быть максимум 2 МАЛЕНЬКИХ строки внизу страницы.
2) У вас есть ПУСТАЯ СВЕТЛО-ОРАНЖЕВАЯ полоса непосредственно над полосой авторских прав, которая заполняет еще 40% экрана.
Понятия не имею, для чего это нужно и зачем оно вам нужно, поэтому выбросьте его.
3) Далее выше находится ваше приветственное сообщение, занимающее 80% четвертой прокрутки вниз.
Неправильное местоположение.
Приветственные сообщения НИКОГДА не находятся внизу чего-либо! Вы бы приветствовали кого-то в реальной жизни, если уходите от него ПОСЛЕ НЕКОТОРОГО РАЗГОВОРА С НИМ? Ты бы не! Вы приветствовали бы его, когда вы впервые встретились, а НЕ когда вы уходите!
4) Далее выше находится графический призыв к действию «Присоединяйтесь к нашему сообществу». Выглядит красиво, но для призыва к действию ТРЕБУЕТСЯ метод действия.
Кроме того, вам никогда не понадобятся ДВА призыва к действию на одной странице.
Не знаю, что здесь посоветовать.
Думаю, вам следует удалить один из призывов к действию, а затем включить ссылки для оставшегося.
5) Помимо всего этого, у вас есть шесть заголовков с короткими пояснениями, разделенными ОГРОМНЫМ ПУСТЫМ БЕЛЫМ ПРОСТРАНСТВОМ.
Я не могу увидеть все шесть на одном экране — мне приходится прокручивать.
Очевидно, это то, к чему относится ваш призыв к действию, но без ССЫЛОК они БЕСПОЛЕЗНЫ.
Вам нужно избавиться от лишнего пробела и добавить ссылки в каждый из заголовков.
Кроме того, они должны быть ПОСЛЕ вашего призыва к действию, а НЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ МЕЖДУ ДВУМЯ РАЗНЫМИ ПРИЗЫВАМИ К ДЕЙСТВИЮ.
6) Далее на странице находится ваш вопрос «Как вы хотите загадать самому себе?». ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ НАД СКЛОНОМ.
Чтобы увидеть что-либо еще, мне нужно прокрутить вниз.
Не знаю, что с этим делать.
7) Прежде всего, это графика Puzzle Prime.
Это изображение занимает 80% пространства над сгибом.
Либо оно должно быть меньше, либо целевая страница должна быть разбита на части, чтобы побудить больше посетителей оставаться на сайте дольше.
Пространство над сгибом — это то место, где должен быть ваш призыв к действию.
Большой процент посетителей никогда не будет прокручивать страницу вниз в поисках причины остаться на вашем сайте.
8) Наконец, в самом верху находится строка меню.
Единственное, что можно было бы улучшить, это немного уменьшить размер, чтобы освободить место над сгибом.
Мне нравится ваша цветовая гамма.
Это делает вашу страницу «интересной» для посещения.
Я не заглядывал под капот, чтобы увидеть, какие улучшения можно там сделать, поэтому не могу комментировать, насколько полезен ваш сайт для посетителей.