Пожалуйста, помогите этой старой собаке выучить новый трюк!

  • Автор темы Gorodecky
  • 68
  • Обновлено
  • 18, May 2024
  • #1
У меня очень трудный момент в карьере. Будучи программистом-динозавром (здесь мне 54 года), я долгое время комфортно сидел на своем острове старых школьных знаний (HTML, Javascript и ASP/PHP). Работаю в одной компании уже 15 лет, среди прочего поддерживаю работу их веб-сайта.

Он использует коммерческую структуру, которая позволяет мне быстро выполнять задачи с помощью HTML, JS, vb.net, C# и xml.config.

В конце концов я позаимствовал немного CSS и JQuery, даже не удосуживаясь понять, как это работает (поскольку это работает). Моих работодателей действительно не волнует, как я зарабатываю, поскольку я продолжаю вращать колеса.

А поскольку запросы всегда выполняются в сжатые сроки, в большинстве случаев я выбираю самый быстрый (и самый грязный) путь. Итак, это моя история.

И нет, я этим не горжусь. Хорошая часть заключается в том, что мне очень интересно изучить новые технологии, но я совершенно не понимаю, в каком направлении двигаться.

Итак, я хотел бы спросить, что на данный момент является лучшим выбором для веб-индустрии? CSS3? MVC5? Что? Я открыт для предложений!

Спасибо за помощь этой старой собаке!

Gorodecky


Рег
03 Aug, 2013

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 01, Jun 2024
  • #2
Сегодня веб больше похож на нативное приложение. По сути, это платформа для скачивания чего-либо. Просто изучайте CSS, и вам предстоит бесконечно учиться. У них теперь есть речевой модуль для CSS: https://www.w3.org/TR/2020/CR-css-speech-1-20200310/

Я ненавижу это. То, чему я научился несколько недель назад, уже устарело. Вы говорите, что знаете C#, и это здорово. Если бы я обладал такими знаниями, я бы выбрал WebAssembly. Это вторжение в сети.
 

Sayler1


Рег
27 Mar, 2014

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 07, Jun 2024
  • #3
Что ж, вы можете начать изучать C#. Это несложно, потому что это всего лишь C-подобный язык.