- 16, Apr 2023
- #1
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (Тим Эш) О книге Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас озабочены все американские маркетологи.
В отличие от российских коллег, чьей заботой все еще остается рекламная сторона интернет-маркетинга, а показателем успеха – число посетителей сайта. Однако передовики российского маркетинга знают: оптимизация целевых страниц – мощный метод создания длительного конкурентного преимущества.
А по утверждению автора книги, «хорошо оптимизированные целевые страницы могут за одни сутки изменить всю экономику вашего бизнеса».
В этой книге – все о том, как превратить ваши целевые страницы в лабораторию, которая в онлайн-режиме поможет выявить, на что на самом деле реагируют посетители (вместо того, чтобы догадываться об их предпочтениях). Здесь нет быстрых или простых рецептов «как повысить конверсию в два счета», зато есть важные основы трудного, но очень и очень благодарного дела – настройки целевых страниц.
Для кого эта книга
Для всех, так или иначе вовлечен в интернет-маркетинг: для веб-дизайнера, веб-мастера, веб-аналитика; менеджера по продуктам, менеджера по маркетингу, менеджера по партнерским программам; копирайтера и менеджера по рекламе; директора по маркетингу и медиадиректора.
От автора
Представьте себе, что вы отвечаете в своей организации за онлайновый маркетинг.
Вы месяцами надрываетесь, настраивая и оптимизируя свои кампании.
Вы проработали список ключевых слов, написали текст для модуля, выставили ставку оплаты, закупили дополнительные баннеры и тщательно отобрали сайты для их показа, оптимизировали свой сайт для поисковых машин, разработали мощную партнерскую программу с эффективными стимулами, и настроили сбор статистики и аналитики посещаемости вашего сайта, чтобы отслеживать в реальном времени процесс возврата ваших инвестиций.
Вы продумали серию замечательных писем для электронной рассылки, которую хотите направить своим текущим и потенциальным клиентам, чтобы они откликнулись на ваше предложение или оставили свою контактную информацию.
Вы рассчитываете, что это значительно увеличит ценность отношений с посетителями вашего сайта. И вот наконец-то – на сайт приходит первый посетитель.
и через секунду уходит.
Приходит другой, щелкает по ссылке.
и тоже уходит.
Вот уже идет настоящий поток посетителей.
Но только микроскопическая их доля выполняет те действия, которых вы от них ожидаете.
Что пошло не так?
Предположений может быть много, и очень трудно понять, какое из них верное.
• Вы не можете привлечь их внимание.
• Вы не знаете, кто они.
• Вы не знаете, что они думают или чувствуют.
• Вы не знаете, почему большинство из них уходит так быстро и с пустыми руками.
Такая ситуация может показаться безнадежной.
Возможно, вы навсегда обречены страдать от слабых результатов ваших маркетинговых программ из-за низкой доли конверсии? Результат всей вашей огромной работы сводится к нескольким мгновениям, которые посетители провели на вашем сайте... Но не все потеряно. Эта книга посвящена именно этим нескольким драгоценным мгновениям, и тому, что вы можете сделать для того, чтобы извлечь из них максимальную пользу. Об авторе Тим Эш – опытный интернет-маркетер, предприниматель, сооснователь нескольких связанных с интернетом стартапов.
Он является президентом SiteTuners.com и ее родительской компании, Epic Sky.
В ходе своей длительной интернет-карьеры Тим работал с American Express, Sony Music, American Honda, Universal Studios, Eaton, Homegain.com, SAIC, Pyxis, Veoh Networks, и B.F. Goodrich Aerospace, успешно продвигая и развивая интернет-инициативы.
Перед основанием Epic Sky он основал Future Focus, бизнес-инкубатор для интернет-проектов.
До этого он работал на различных управленческих и технических позициях в SAIC, HNC Software (ныне это подразделение Fair Isaac), NCR, и ВМС США.
Он председательствовал и выступал на многих интернет-конференциях и отраслевых мероприятиях, включающих Search Engines Strategies, Affiliate Summit, eComXpo, PC Expo, и Internet World.
Тим написал несколько статей об использовании возможностей интернета для бизнеса, и является колумнистом в нескольких отраслевых изданиях, в том числе – Search Engine Watch.
После окончания Калифорнийского Университета он получил степень бакалавра по специальности компьютерные науки и когнитология с отличием.
Степени магистра и доктора наук он получил в этом же университете за исследования в области нейронных сетей и искусственного интеллекта. Адрес автора: [email protected]
Скачать книгу
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »