Повышение доверия к Интернет-магазину.

  • Автор темы GreyCardinal
  • 16
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Не важно, чем занимается ваш Интернет-магазин – вы можете продавать обувь marco rizzi или одежду других известных брендов, очень важно, чтобы вашему Интернет-магазину доверяли. Это – один из самых важных элементов в любом продвижении и любом бизнесе. Именно потому вы должны знать, какие факторы влияют на известность и хорошую репутацию магазина. Сервис. Нужно начать с того, что сервис вашего магазина должен быть максимально комфортным. Это основа, стержень, без которого не проработает ни одного дня никакой Интернет-магазин. Именно потому вы должны четко и правильно отвечать на вопросы своих клиентов, желательно, как можно быстрее. Доставлять заказанный товар также нужно скоро, желательно, в удобное клиенту время, а не тогда, когда удобно вам. Также необходимо вышколить персонал таким образом, чтобы они, даже в самых негативных ситуациях, не пытались спорить с клиентами – решать все лучше мирным путем. Прозрачность. Есть также и следующий пункт – ваша работа и бизнес должны быть прозрачными. То есть, своим заказчикам вы должны показать, что вы, как владелец магазина, не скрываете они них ничего, что позволит им совершенно спокойно совершать покупки, не боясь обмана. Нужно разместить информацию о вашем офисе, все нужные регистрационные данные, сертификаты, если того требует закон, а также нужно зарегистрироваться в платных каталогах, поскольку это даст вашему магазину большой «плюс». Если есть возможность – попросите своих заказчиков о вашем магазине оставить отзыв, поскольку это позволит показать будущим клиентам, насколько вы компетентны. Приятным должен быть и внешний вид магазина – удобный поиск, большой функционал и многое другое, что позволит им находить информацию и нужный товар очень быстро и просто, не тратя на это много времени и, естественно, нервов.

GreyCardinal


Рег
07 Nov, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно