- 17, May 2024
- #1
Привет!
Мне просто интересно, какое программное обеспечение вы используете для обеспечения единообразия маркетинговых материалов в нескольких офисах и маркетинговых кампаниях?
Допустим, у вас есть агентство с множеством офисов, и сотрудникам в этих офисах иногда необходимо создать какой-то маркетинговый материал (это может быть как для печати, так и для цифровых носителей) на основе заранее определенных шаблонов.
Этот шаблон должен соответствовать бренду, и его следует создать в главном офисе компании, например, в отделе маркетинга.
Под согласованностью бренда я подразумеваю соответствие шаблона принципам бренда компании (правильные цвета бренда, шрифты, размеры шрифтов, элементы бренда и т. д.). Допустим, это визитка или печатная реклама.
Сотрудник может открыть шаблон и изменить некоторые поля, такие как имя, адрес, адрес электронной почты и т. д. Но он не сможет изменить общий макет визитки или объявления.
Затем он может сохранить его как картинку или распечатать.
Это должно сэкономить много времени и денег организациям с несколькими офисами, таким как агентства недвижимости или компании, которые предоставляют своим клиентам возможности франчайзинга и должны гарантировать, что все, кто купил франшизу, используют одни и те же правила брендинга в своих маркетинговых кампаниях и материалах.
Я спрашиваю, потому что у меня есть собственный настольный издательский инструмент, который сейчас используется для других целей, но может быть адаптирован для решения этой проблемы.
Я уже поддерживаю большинство функций, описанных выше (настраиваемое редактирование, документы с высоким разрешением, блокировка макета, загрузка фирменных шрифтов и т. д.). У меня до сих пор нет возможности создать библиотеку шаблонов, но это не было нашей первоначальной целью, поскольку изначально мы разрабатывали ее для других целей.
Сейчас мы ищем нишу, где его можно использовать для решения реальных жизненных задач, и поэтому я пишу этот пост.
Вероятно, у вас есть проблемы в бизнесе, где можно использовать этот инструмент.
У меня такое ощущение, что это будет очень полезно для многих предприятий, но было бы здорово получить обратную связь от людей и узнать, что об этом думают настоящие владельцы бизнеса. Я оставляю несколько ссылок на свой конструктор шаблонов, чтобы вы поняли, о чем я говорю:
Было бы здорово узнать ваше мнение по этому поводу, возможно, у вашего бизнеса есть такие проблемы, или вы уже используете какое-то программное обеспечение для их решения.
Мне просто интересно, какое программное обеспечение вы используете для обеспечения единообразия маркетинговых материалов в нескольких офисах и маркетинговых кампаниях?
Допустим, у вас есть агентство с множеством офисов, и сотрудникам в этих офисах иногда необходимо создать какой-то маркетинговый материал (это может быть как для печати, так и для цифровых носителей) на основе заранее определенных шаблонов.
Этот шаблон должен соответствовать бренду, и его следует создать в главном офисе компании, например, в отделе маркетинга.
Под согласованностью бренда я подразумеваю соответствие шаблона принципам бренда компании (правильные цвета бренда, шрифты, размеры шрифтов, элементы бренда и т. д.). Допустим, это визитка или печатная реклама.
Сотрудник может открыть шаблон и изменить некоторые поля, такие как имя, адрес, адрес электронной почты и т. д. Но он не сможет изменить общий макет визитки или объявления.
Затем он может сохранить его как картинку или распечатать.
Это должно сэкономить много времени и денег организациям с несколькими офисами, таким как агентства недвижимости или компании, которые предоставляют своим клиентам возможности франчайзинга и должны гарантировать, что все, кто купил франшизу, используют одни и те же правила брендинга в своих маркетинговых кампаниях и материалах.
Я спрашиваю, потому что у меня есть собственный настольный издательский инструмент, который сейчас используется для других целей, но может быть адаптирован для решения этой проблемы.
Я уже поддерживаю большинство функций, описанных выше (настраиваемое редактирование, документы с высоким разрешением, блокировка макета, загрузка фирменных шрифтов и т. д.). У меня до сих пор нет возможности создать библиотеку шаблонов, но это не было нашей первоначальной целью, поскольку изначально мы разрабатывали ее для других целей.
Сейчас мы ищем нишу, где его можно использовать для решения реальных жизненных задач, и поэтому я пишу этот пост.
Вероятно, у вас есть проблемы в бизнесе, где можно использовать этот инструмент.
У меня такое ощущение, что это будет очень полезно для многих предприятий, но было бы здорово получить обратную связь от людей и узнать, что об этом думают настоящие владельцы бизнеса. Я оставляю несколько ссылок на свой конструктор шаблонов, чтобы вы поняли, о чем я говорю:
- Шаблон визитной карточки с разрешением 300 точек на дюйм с заблокированным логотипом и макетом. Пользователь может изменять только текстовые значения (обратите внимание, что в документе имеются поля под обрез шириной 1,5 мм): https://www.cleverbrush.com/editor/01i6bt877c6lj6nth5
- Шаблон для цифровых медиа (например, пост в Facebook): https://www.cleverbrush.com/editor/ezobw8m5fw53dd1zvx
Было бы здорово узнать ваше мнение по этому поводу, возможно, у вашего бизнеса есть такие проблемы, или вы уже используете какое-то программное обеспечение для их решения.