Пошаговая инструкция по вскрытию целевой аудитории

  • Автор темы I AM
  • 408
  • Обновлено
  • 21, Jul 2018
  • #1
Пошаговая инструкция по вскрытию целевой аудитории
Автор Александра Пармар Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате. 72 листа А4. Что там есть? Там текст есть.

С картинками.

Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь.

Простой и понятный.

Состоит инструкция из нескольких частей: 0. Вводная 1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут? 2. 5W и Храматрикс - что за звери? 2.1. Методика 5W для b2b сектора.

В чем отличие?

3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"

4. Междустрочье

5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?

5.1. Косвенные клиенты для b2b

6. Что же им всем предложить?

7. Конкуренты и как сделать так, чтоб никто не пострадал

8. Несколько видов отстройки от конкурентов

Приправы к вашему предложению 1-4

9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.

Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.

Чего там нет? Там нет воды и лишнего бумагомарательства.

Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.

Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.

То, что надо делать перед запуском любого проекта;

перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);

перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.

Это не маркетинг в полном понимании слова.

Это не разговор о том, как привлечь клиентов.

Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.



Единственное, чего я хочу - чтобы вы отбросили скепсис, положились на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросили нежелание что-то делать .... взяли ручку и листочек или создали экселевскую таблицу - и начали выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.



Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.

Или нет.

Но это уже будет зависеть только от вас. _______________________________ И те, кто это научится применять - потом всех порвут.

Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию.

Что в жизни, что в любом проекте.

Да, и в общении с людьми - тоже.

Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе (ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь) Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать.

Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.

Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.

Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я. _______________________________ Для всех участников движа - инструкция бесплатна.

Напишите, пожалуйста, мне в личку, умоляю, сами!

Я, конечно, попрошу у вас помощи в продвижении, написав после прочтения ( важно - после прочтения, потому что там добавлена информация, которой в движе не было) правдивый отзыв, высказать свое мнение и - если сочтете возможным - дать ссылку, где можно купить.

Если вы посчитаете, что это стоит покупать. И написать этот отзыв у себя на странице, если это не противоречит вашим правилам ведения страниц в ВК. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 11, Feb 2019
  • #2
Пошаговая инструкция по вскрытию целевой аудитории Автор Александра Пармар Инструкция по вскрытию целевой аудитории в текстовом формате. 72 листа А4. Что там есть? Там текст есть.

С картинками.

Вот как я обычно пишу - такой текст и здесь.

Простой и понятный.

Состоит инструкция из нескольких частей: 0. Вводная 1. Пирамида Маслоу и почему она вообще тут? 2. 5W и Храматрикс - что за звери? 2.1. Методика 5W для b2b сектора.

В чем отличие?

3. Теория поколений, или "кто во что горазд?"

4. Междустрочье

5. Косвенные клиенты - кто они и что им надо?

5.1. Косвенные клиенты для b2b

6. Что же им всем предложить?

7. Конкуренты и как сделать так, чтоб никто не пострадал

8. Несколько видов отстройки от конкурентов

Приправы к вашему предложению 1-4

9. Ну и послесловие с неприятным послевкусием, конечно.

Сквозь весь текст - конкретные примеры из жизни, всем понятные и расписанные как есть.

Чего там нет? Там нет воды и лишнего бумагомарательства.

Только чуть-чуть теории, практика, задания и готовые алгоритмы.

Еще раз - это инструкция по анализу целевой аудитории.

То, что надо делать перед запуском любого проекта;

перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов);

перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.

Это не маркетинг в полном понимании слова.

Это не разговор о том, как привлечь клиентов.

Это руководство о том, как понять, кто на самом деле ваш клиент и что ему предлагать так, чтобы он не смог отказаться.



Единственное, чего я хочу - чтобы вы отбросили скепсис, положились на собственное недавнее решение о том, что вам действительно нужно понять свою целевую аудиторию, отбросили нежелание что-то делать .... взяли ручку и листочек или создали экселевскую таблицу - и начали выполнять те несложные действия, которые я буду просить вас выполнить.



Тогда через несколько дней вы, возможно, будете обладать чуть более систематизированными знаниями о том, с кем вы работаете.

Или нет.

Но это уже будет зависеть только от вас. _______________________________ И те, кто это научится применять - потом всех порвут.

Потому что в любой сфере, за что бы ни не взялись, они будут уметь смотреть в корень и выявлять одним взглядом СВОЮ целевую аудиторию.

Что в жизни, что в любом проекте.

Да, и в общении с людьми - тоже.

Потому что целевая аудитория - это не про маркетинг вовсе (ну, не только про него, раз уж я маркетингом занимаюсь) Кто не понял еще - это золотая жила не только для психологов и фрилансеров, которые до сих пор демпингуют и жалуются, что им приходится практически задарма работать.

Это начальный уровень подготовки для маркетологов, которые умеют парсить Церебро и ТХ, например, но ни в зуб ногой, что именно надо предлагать своим клиентам и клиентам своих клиентов.

Ну и да. Я учитель - говно, между прочим.

Посему - бОльшую часть участникам придется проворачивать самим - чтобы потом с закрытыми глазами делать то, что делаю я. _______________________________ Для всех участников движа - инструкция бесплатна.

Напишите, пожалуйста, мне в личку, умоляю, сами!

Я, конечно, попрошу у вас помощи в продвижении, написав после прочтения ( важно - после прочтения, потому что там добавлена информация, которой в движе не было) правдивый отзыв, высказать свое мнение и - если сочтете возможным - дать ссылку, где можно купить.

Если вы посчитаете, что это стоит покупать. И написать этот отзыв у себя на странице, если это не противоречит вашим правилам ведения страниц в ВК.
Скачать:
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно