- 12, May 2024
- #1
Мне было интересно, может ли кто-нибудь из сообщества помочь мне использовать JavaScript, чтобы создать приключение «Выбери свое собственное» для проекта.
Я надеялся сделать его на тему покемонов.
У меня есть немного этого, но я надеялся, что кто-нибудь поможет мне добавить к этому.
Я бы сам сделал это, но я новичок в этом, и я понятия не имею, как добавить больше к возможным вариантам и сделать игру дольше с помощью более глубоких путей, пока это то, что у меня есть.
var Chimchar = Prompt("Вы покидаете Город-Двойной Лист и пересекаете куст с диким Чимчаром, вы СРАЖАЕТЕСЬ или БЕГИТЕ?").toUpperCase();
переключатель (Чимчар) {
кейс «БОРЬБА»:
var turtwig = Prompt("Вы играете в turtwig, у вас есть пиплуп (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();
var piplup = Prompt("вы играете в piplup, нажмите "да", чтобы продолжить").toUpperCase();
if (turtwig === 'НЕТ' || piplup === 'ДА') {
Prompt("Пиплуп использует плавание и чимчар теряет сознание, движение воды очень эффективно против типа огня");
} еще {
Prompt("Чимчар использует огнемет, и вы теряете сознание, прием огненного типа очень эффективен против вашего типа травы");
}
перерыв;
случай «ПОЙМАТЬ»:
var pokeball = Prompt("Хотите ли вы бросить покебол (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();
if (pokeball === 'ДА' ) {
Prompt("Вы бросаете покебол, он немного гремит, а затем становится красным, показывая вам, что вы поймали покемона");
} еще {
Prompt("Покемон убегает");
}
перерыв;
случай «RUN»:
var RUN = Prompt("Вы уверены, что хотите запустить (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();
если (RUN === 'ДА') {
Prompt("Вы убегаете без каких-либо последствий и возвращаетесь в Город-Двойной Лист");
}
если (RUN === 'НЕТ') {
Prompt("Вы продолжаете искать других покемонов, чтобы поймать их всех");
}
перерыв;
по умолчанию:
Prompt("Я не понял ваш выбор.
Нажмите "Бег" и повторите попытку, на этот раз выбрав "БОРЬБА", "ПЛАТИТЬ" или "БЕГ!"); } Я был бы очень признателен за любые советы или дополнительный код - спасибо.
Я надеялся сделать его на тему покемонов.
У меня есть немного этого, но я надеялся, что кто-нибудь поможет мне добавить к этому.
Я бы сам сделал это, но я новичок в этом, и я понятия не имею, как добавить больше к возможным вариантам и сделать игру дольше с помощью более глубоких путей, пока это то, что у меня есть.
var Chimchar = Prompt("Вы покидаете Город-Двойной Лист и пересекаете куст с диким Чимчаром, вы СРАЖАЕТЕСЬ или БЕГИТЕ?").toUpperCase();
переключатель (Чимчар) {
кейс «БОРЬБА»:
var turtwig = Prompt("Вы играете в turtwig, у вас есть пиплуп (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();
var piplup = Prompt("вы играете в piplup, нажмите "да", чтобы продолжить").toUpperCase();
if (turtwig === 'НЕТ' || piplup === 'ДА') {
Prompt("Пиплуп использует плавание и чимчар теряет сознание, движение воды очень эффективно против типа огня");
} еще {
Prompt("Чимчар использует огнемет, и вы теряете сознание, прием огненного типа очень эффективен против вашего типа травы");
}
перерыв;
случай «ПОЙМАТЬ»:
var pokeball = Prompt("Хотите ли вы бросить покебол (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();
if (pokeball === 'ДА' ) {
Prompt("Вы бросаете покебол, он немного гремит, а затем становится красным, показывая вам, что вы поймали покемона");
} еще {
Prompt("Покемон убегает");
}
перерыв;
случай «RUN»:
var RUN = Prompt("Вы уверены, что хотите запустить (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();
если (RUN === 'ДА') {
Prompt("Вы убегаете без каких-либо последствий и возвращаетесь в Город-Двойной Лист");
}
если (RUN === 'НЕТ') {
Prompt("Вы продолжаете искать других покемонов, чтобы поймать их всех");
}
перерыв;
по умолчанию:
Prompt("Я не понял ваш выбор.
Нажмите "Бег" и повторите попытку, на этот раз выбрав "БОРЬБА", "ПЛАТИТЬ" или "БЕГ!"); } Я был бы очень признателен за любые советы или дополнительный код - спасибо.