Помогите создать JavaScript, выберите свое собственное приключение

  • Автор темы molojej
  • 17
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Мне было интересно, может ли кто-нибудь из сообщества помочь мне использовать JavaScript, чтобы создать приключение «Выбери свое собственное» для проекта.

Я надеялся сделать его на тему покемонов.

У меня есть немного этого, но я надеялся, что кто-нибудь поможет мне добавить к этому.

Я бы сам сделал это, но я новичок в этом, и я понятия не имею, как добавить больше к возможным вариантам и сделать игру дольше с помощью более глубоких путей, пока это то, что у меня есть.

var Chimchar = Prompt("Вы покидаете Город-Двойной Лист и пересекаете куст с диким Чимчаром, вы СРАЖАЕТЕСЬ или БЕГИТЕ?").toUpperCase();

переключатель (Чимчар) {

кейс «БОРЬБА»:

var turtwig = Prompt("Вы играете в turtwig, у вас есть пиплуп (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();

var piplup = Prompt("вы играете в piplup, нажмите "да", чтобы продолжить").toUpperCase();

if (turtwig === 'НЕТ' || piplup === 'ДА') {

Prompt("Пиплуп использует плавание и чимчар теряет сознание, движение воды очень эффективно против типа огня");

} еще {

Prompt("Чимчар использует огнемет, и вы теряете сознание, прием огненного типа очень эффективен против вашего типа травы");

}

перерыв;

случай «ПОЙМАТЬ»:

var pokeball = Prompt("Хотите ли вы бросить покебол (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();

if (pokeball === 'ДА' ) {

Prompt("Вы бросаете покебол, он немного гремит, а затем становится красным, показывая вам, что вы поймали покемона");

} еще {

Prompt("Покемон убегает");

}

перерыв;

случай «RUN»:

var RUN = Prompt("Вы уверены, что хотите запустить (ДА или НЕТ)?").toUpperCase();

если (RUN === 'ДА') {

Prompt("Вы убегаете без каких-либо последствий и возвращаетесь в Город-Двойной Лист");

}

если (RUN === 'НЕТ') {

Prompt("Вы продолжаете искать других покемонов, чтобы поймать их всех");

}

перерыв;

по умолчанию:

Prompt("Я не понял ваш выбор.