- 12, May 2024
- #1
Я работаю над небольшой игрой, и у меня возникают трудности с обнаружением столкновений.
Весь код здесь:http://codepen.io/willydev/pen/EgwYRZ
Я пытаюсь проверить, находятся ли выстрел и противник в одном квадрате (Аа или Аб и т. д.). Идея состоит в том, что каждый раз, когда выстрел или враг перемещается, его позиция фиксируется внутри объекта сетки.
Затем детектор P1 проверяет, находятся ли они в одном квадрате.
Проблема в том, что у меня сложилось впечатление, что это две версии объектов сетки, потому что, когда я использую console.log в обеих функциях this.move, Shotconstruct возвращает версию, в которой он зарегистрирован, и то же самое относится и к ennemyconstruct.
Они никогда не находятся в объекте сетки одновременно. Ребята, вы знаете, как это отладить?
Я пытаюсь проверить, находятся ли выстрел и противник в одном квадрате (Аа или Аб и т. д.). Идея состоит в том, что каждый раз, когда выстрел или враг перемещается, его позиция фиксируется внутри объекта сетки.
Затем детектор P1 проверяет, находятся ли они в одном квадрате.
Проблема в том, что у меня сложилось впечатление, что это две версии объектов сетки, потому что, когда я использую console.log в обеих функциях this.move, Shotconstruct возвращает версию, в которой он зарегистрирован, и то же самое относится и к ennemyconstruct.
Они никогда не находятся в объекте сетки одновременно. Ребята, вы знаете, как это отладить?