- 11, Oct 2014
- #1
Камрады, мне регулярно необходимо полностью скачивать содержимое писем на жесткий диск.
То есть, вот, например, приходит письмо, в котором встроено много графики/изображений с какого-то третьего ресурса в сети.
И в большинстве случаев бывает так, что по прошествии определённого времени в архиве находишь письмо, которое уже имеет мало общего с оригиналом по причине того, что сторонний контент прилинкованный к письму был удалён с удалённого ресурса.
Пробовал решить задачу обыкновенными скриношотами, но, дело в том, что история со скриншотами слишком сильно удлиняет цепочку действий:
1) Нужно открыть онлайн-версию письма (а иногда и такой не бывает), так как в веб-мейле гугла сохраняется только видимая часть. 2) У меня в 95% случаев тайтл слишком длинный => трата кучи времени на переименование 3) Да даже если и короткий, это никак не отменяет вопрос структуризации.
Скриншоты от каждого адресата надо сохранять в отдельную папку и как-то адекватно/понятно называть. В общем вариант со скриншотами генерирует очень много возни, на которую ну никак не хочется тратить время А учитывая, что таких писем мне приходит 3-5 в сутки, то становится очень грустно
Если бы письма закачивались сразу целиком, то неудобства, описанные выше, решались бы на раз-два.
Для меня идеальным вариантом был бы "обычный" почтовый клиент (или клиент заточенный специально под сабж, мне не принципиально), при закачке писем которым, весь процесс если не происходил на лету/автоматически (тупо закачка писем в базу почтовых сообщений клиента и их хранение там), то на ручную работу тратилось бы минимум времени.
В продуктах от Майкрософт такого функционала я не нашёл (или плохо искал).
Может кому уже был необходим подобный механизм?
И в целом, есть ли у вас какие мысли на этот счёт?
И в большинстве случаев бывает так, что по прошествии определённого времени в архиве находишь письмо, которое уже имеет мало общего с оригиналом по причине того, что сторонний контент прилинкованный к письму был удалён с удалённого ресурса.
Пробовал решить задачу обыкновенными скриношотами, но, дело в том, что история со скриншотами слишком сильно удлиняет цепочку действий:
1) Нужно открыть онлайн-версию письма (а иногда и такой не бывает), так как в веб-мейле гугла сохраняется только видимая часть. 2) У меня в 95% случаев тайтл слишком длинный => трата кучи времени на переименование 3) Да даже если и короткий, это никак не отменяет вопрос структуризации.
Скриншоты от каждого адресата надо сохранять в отдельную папку и как-то адекватно/понятно называть. В общем вариант со скриншотами генерирует очень много возни, на которую ну никак не хочется тратить время А учитывая, что таких писем мне приходит 3-5 в сутки, то становится очень грустно
Если бы письма закачивались сразу целиком, то неудобства, описанные выше, решались бы на раз-два.
Для меня идеальным вариантом был бы "обычный" почтовый клиент (или клиент заточенный специально под сабж, мне не принципиально), при закачке писем которым, весь процесс если не происходил на лету/автоматически (тупо закачка писем в базу почтовых сообщений клиента и их хранение там), то на ручную работу тратилось бы минимум времени.
В продуктах от Майкрософт такого функционала я не нашёл (или плохо искал).
Может кому уже был необходим подобный механизм?
И в целом, есть ли у вас какие мысли на этот счёт?