- 06, Apr 2023
- #1
Как увеличить эффективность рекламы без дополнительных расходов
Автор:Дмитрий Колодник, Денис Подольский
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Краткая программа мастер класса:
Что рекламировать?
Двухшаговая модель продаж
Самые большие проблемы в современной рекламе
Предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно составлять рекламные тексты
Элементы рекламы: из каких блоков строится продающий текст
Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
Общая стратегия составления рекламы
Движущие силы, которые заставляют людей покупать
Главные причины, по которым люди совершают покупки
Элемент, который на 80% определяет успех письма 349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег Как побудить читателя к покупке
Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
Как бороться с возражениями
Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
Самые большие ошибки при составлении рекламы
Психология влияния Доверие к вашему магазину Гарантии.
Базовые принципы.
Виды гарантий.
Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? Рекомендации и дополнительная информация Как значительно улучшить вашу рекламу с помощью одного действия Примеры продающей рекламы Скачать:
Краткая программа мастер класса:
Что рекламировать?
Двухшаговая модель продаж
Самые большие проблемы в современной рекламе
Предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно составлять рекламные тексты
Элементы рекламы: из каких блоков строится продающий текст
Подготовительные действия, которые упускают из вида 90% людей, но от которых зависит весь успех
Общая стратегия составления рекламы
Движущие силы, которые заставляют людей покупать
Главные причины, по которым люди совершают покупки
Элемент, который на 80% определяет успех письма 349 заголовков, которые вы можете использовать в любой момент
Как создать обычному продукту сверхценность и заставить людей приносить вам больше денег Как побудить читателя к покупке
Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
Как сформировать предложение, от которого невозможно отказаться
Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны.
Как бороться с возражениями
Секреты оформления текстов, которые позволят увеличить отклик на ваше предложение в 2 раза
Маленькая хитрость, которая позволит вам продавать значительно-значительно лучше
Самые большие ошибки при составлении рекламы
Психология влияния Доверие к вашему магазину Гарантии.
Базовые принципы.
Виды гарантий.
Ограничения (дедлайны): какие бывают и зачем нужны Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? Рекомендации и дополнительная информация Как значительно улучшить вашу рекламу с помощью одного действия Примеры продающей рекламы Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »