- 01, Apr 2023
- #1
Автор: Джон Шоул
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис
На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
Сервисная стратегияНаставничество как путь к успехуДелегирование полномочий как образ жизниИскусство скорости: устранение барьеровТолько вперед. Как стать особенным и незаменимымКак сделать клиентов фанатами брендаСила имени: как запоминать имена и лица клиентовКомпенсация и работа с недовольнымиРезультат
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 15 000 руб. Бесплатно Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Сервисная стратегияНаставничество как путь к успехуДелегирование полномочий как образ жизниИскусство скорости: устранение барьеровТолько вперед. Как стать особенным и незаменимымКак сделать клиентов фанатами брендаСила имени: как запоминать имена и лица клиентовКомпенсация и работа с недовольнымиРезультат
- Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
- Создадите новые стандарты обслуживания
и поднимете планку сервиса в отрасли - Обучите персонал лучшим техникам общения
с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса - Увеличите объем продаж и средний чек
- Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
- Превратите постоянных клиентов
в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь - Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 15 000 руб. Бесплатно Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »