Первоклассный Сервис - Онлайн-практикум По Формированию Стратегии Сервиса - Шоул (2016)

  • Автор темы yojoe
  • 17
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Автор: Джон Шоул Новая концепция бизнеса: акцент на сервис На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе. Программа практикума

Сервисная стратегияНаставничество как путь к успехуДелегирование полномочий как образ жизниИскусство скорости: устранение барьеровТолько вперед. Как стать особенным и незаменимымКак сделать клиентов фанатами брендаСила имени: как запоминать имена и лица клиентовКомпенсация и работа с недовольнымиРезультат
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 15 000 руб. Бесплатно Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

yojoe


Рег
24 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно