- 21, Apr 2023
- #1
Реклама в сообществах и промопосты
Автор: Галина Перегуда
Хотите получать целевых подписчиков или покупателей в 2-3 раза дешевле, чем с традиционной рекламы?
Мечтаете узнать хинты по размещению в сообществах и промопостам от профессионала с десятками успешных кейсов?
27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.
После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.
Скриншот результатов привлечения лидов с помощью таргетинга и промопостов
По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.
Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.
- Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
- Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
- Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
- Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.
Реклама в сообществах:
Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.
Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.
Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?
- Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
- Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
- Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
- Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
- Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.
Галина Перегуда - специалист по таргетингу и рекламе в сообществах в агентстве GdeMoySlon.
- Высшее экономическое образование.
- Опыт работы в рекламных агентствах более 2 лет.
- Опыт продвижения как крупных брендов, так и небольших компаний в социальных сетях.
- Консультант по таргетингу (в том числе промопостам) в закрытой группе Церебро.
1. Занятие по созданию в Фотошопе красивых, привлекающих внимание картинок для рекламы постов (простые пошаговые рекомендации для начинающих).
2. Сравнительная таблица для выбора самого выгодного сообщества для размещения.
3. База администраторов качественных сообществ и стоимость рекламы у них.
4. Как быстро договориться о рекламе: скрипт общения с администраторами пабликов.
5. Сервисы для анализа статистики, цен сообществ и упрощения работы с рекламой в группах.
6. Шаблоны текстов и изображений для промопостов и рекламы в группах.
7. Шаблоны отчетов для заказчика о выполненной работе по посевам и рекламе записей.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
прямо сейчас, чтобы получить доступ к модулю по выгодной цене и узнать всё о рекламе в группах и новом виде таргетинга – промопостах. Также, на занятии вы сможете задать Галине любые вопросы по теме вебинара.
ЧТО ДАСТ ВАМ ОБУЧЕНИЕ:
Если вы специалист по рекламе, то повысите свой уровень профессионализма и сможете больше зарабатывать, оказывая больший спектр услуг.
- Если вы владелец бизнеса, то научитесь привлекать больше клиентов, зачастую по цене в 2-3 раза дешевле, чем с обычного таргетинга.
- Сможете освоить новый вид таргетинга в числе первых и снять «сливки» с рекламы еще не приевшегося людям формата промопостов.
- Научитесь создавать продающие посты и изображения, настраивать рекламу точно на целевую аудиторию, правильно подбирать ставки для промопосов.
Продажа:
Скачать: