[Павел Антонов] Facebook Performance Pro. Тариф Базовый [2020 год]

  • Автор темы Дима Маниша
  • 594
  • Обновлено
  • 21, Apr 2020
  • #1
Павел Антонов Facebook Performance Pro. Тариф Базовый [2020 год]



Описание: Программа курса:

1. Вводное занятие

- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа

- Особенности работы с международными проектами

- Постановка индивидуальных целей на период обучения

2. Customer Journey с точки зрения PPC

- Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR

- Как правильно выстроить воронку под ваш проект

- Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении

- Как пользоваться инструментами аналитики

- Разбор атрибутивных моделей

- Прямые и ассоциированные конверсии

- Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере

3. Создание модели ретаргетинга на основе поведенческой сегментации

- Как работать с расширенным функционалом Facebook

Pixel

- Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов

- Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS

- Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов

- Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий

4. Коммуникационные стратегии в рекламе

- Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса

- Что такое рекламный месседж и как он формируется

- Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций

- Как тестировать креативы и анализировать их качество

- Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия, сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес

5. Детальный таргетинг и декомпозиции целевых групп

- Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА

- Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез

- Какие типы данных доступны для таргетинга

- Как распределить бюджет между аудиториями

- Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)

6. Проектирование рекламных кампаний

- Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта

- Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights

- Как использовать кастомные отчеты и разбивки

- Примеры реализации

7. Динамический ретаргетинг

- Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента

- Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию

- Как работать с продуктовыми матрицами

8. Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний

- Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации

- Как проводить тестирование и анализировать результаты

- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию

- Три варианта для работы с масштабированием

- Что такое Facebook Campaign Budget Optimization (CBO) и какие особенности работы с нового алгоритма оптимизации бюджета на уровне рекламных кампаний

- Как правильно выстраивать структуру рекламных кампаний при использовании CBO

- Как уровень «оверлапа» между группами объявлений влияет на стоимость целевого действия

- КЕЙС: Масштабирование рекламных кампаний при использовании CBO с бюджетом в $382 000, рынок US

9. Широкая работа с данными в Facebook Analytics

- Функциональные возможности Facebook Analytics

- Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу

- Как определить «цикл принятия решения» о покупке

- Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать

10. Настройка дашбордов и отчетности в Google Data Studio при помощи Supermetrics

- Функционал и предназначение Google Data Studio

- Создание графиков разных типов

- Использование Supermetrics для отображения рекламных данных Facebook

- Какой тип коннектора Supermetrics использовать

- Практическая часть: разбор примера рабочего дашборда

Подробнее:
https://targetorium.com/fpp


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Дима Маниша


Рег
24 Feb, 2018

Тем
1716

Постов
1739

Баллов
18899
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно