- 24, Oct 2018
- #1
Аналитика мобильных приложений сильно отличается от аналитики сайта: здесь другие инструменты, дополнительные метрики, новые возможности.
Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт. На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения.
Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения. Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей.
Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Во всем этом необходимо разбираться, чтобы понять, как развивать и продвигать продукт. На курсе вы узнаете, какие сервисы можно использовать для разных типов аналитических задач, какие метрики отслеживать и как выстраивать воронку продаж, когорты и сегменты пользователей мобильного приложения.
Освоив основные возможности аналитики, вы сможете перейти к A/B-тестированию приложения. Умение работать с аналитикой мобильного приложения поможет лучше понять пользователей.
Вы определитесь, на каких функциях приложения надо сконцентрироваться в первую очередь, сможете постоянно улучшать маркетинговую стратегию и оперативно реагировать на изменения ключевых метрик. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »