- 15, May 2024
- #1
Через 90 секунд после первого просмотра чего-либо люди составляют суждение об этом, и до 90% производимого впечатления основано только на цвете. Я хочу сказать, что цвета важны (но я не вижу особых дискуссий по этому поводу).
Я бы сказал, что их по большей части определяют личные и культурные факторы, поэтому не ленитесь посмотреть в Интернете картинку, содержащую упрощенную классификацию функций разных цветов, и использовать ее, думая, что теперь вы знаете все о психология цвета.
Вы должны помнить, какие эмоции вы хотите, чтобы ваша аудитория испытывала по отношению к личности вашего бренда.
Выбранный вами цвет может соответствовать общей характеристике, но более важно, чтобы он соответствовал индивидуальности вашего бренда и придавал вам незабываемый вид.
Идея о том, что зеленый, например, является цветом спокойствия и природы, может быть известна большинству людей, но это не остановило такую компанию, как Monster Energy, которая связана со спортом и… ну… энергией, используйте ее. Но цвет идеально подходит.
Каков ваш опыт выбора цвета для бренда или наблюдения за другими цветами логотипа? Я хочу знать, заметили ли вы какие-нибудь закономерности? Согласны ли вы с важностью цвета или послание важнее?
Я бы сказал, что их по большей части определяют личные и культурные факторы, поэтому не ленитесь посмотреть в Интернете картинку, содержащую упрощенную классификацию функций разных цветов, и использовать ее, думая, что теперь вы знаете все о психология цвета.
Вы должны помнить, какие эмоции вы хотите, чтобы ваша аудитория испытывала по отношению к личности вашего бренда.
Выбранный вами цвет может соответствовать общей характеристике, но более важно, чтобы он соответствовал индивидуальности вашего бренда и придавал вам незабываемый вид.
Идея о том, что зеленый, например, является цветом спокойствия и природы, может быть известна большинству людей, но это не остановило такую компанию, как Monster Energy, которая связана со спортом и… ну… энергией, используйте ее. Но цвет идеально подходит.
Каков ваш опыт выбора цвета для бренда или наблюдения за другими цветами логотипа? Я хочу знать, заметили ли вы какие-нибудь закономерности? Согласны ли вы с важностью цвета или послание важнее?