- 06, Apr 2023
- #1
Паблики ВКонтакте.
Руководство по рекламе Паблики ВКонтакте насчитывают миллионы подписчиков, десятки тысяч ежедневных посещений и дают хороший вирусный эффект за счет лайков.
Стоимость платных постов растет, как на дрожжах.
В этом посте мы на практике выясним, стоит ли такая реклама своих денег. Прежде всего хочу сказать, что владельцы топовых пабликов ВК, они же школьники и студенты, несколько офигели с ценами на рекламу.
Я покупаю посты несколько раз в месяц, и каждый раз их стоимость повышается.
Радует одно: паблики плодятся, как китайцы, потому всегда зазвездившимся можно найти замену. Топовые vs среднячки Часто спрашивают какие паблики лучше — мелкие или крупные.
Я много тестил и сделал для себя вывод, что мелкие круче.
Это нелогично, ведь топовые страницы объединяют в себе большую аудиторию (с маленьких пабликов в том числе) и имеют меньшую склонность к накрутке собственных показателей.
Но практический опыт показал, что лучше 10 неплохих постов по 200 рублей, чем один на крутой странице за 2000. Например, в паблике «Пацаны поймут» пост стоит каких-то 58 рублей.
Но при этом аудитория живая, для своей посещаемости в районе 5000 уников/сутки лайкает нормально.
И таких пабликов, не совру, сотни.
Я вообще не покупаю посты дороже 600 рублей, и то только в исключительных случаях.
Если вы не знаете, в топовых пабликах стоимость размещения поста на час доходит до 4000 рублей.
Вообще подурели! Реклама в пабликах – анализ пабликов Просто посмотреть статистику страницы недостаточно, потому что накрутка тут сплошь и рядом.
Существуют определенные реалистичные соотношения посещаемости и общего количества подписчиков.
Например, ежедневная посещаемость должна быть в районе 8-15% от общего числа подписчиков.
Исключение составляют страницы с уникальной идеей, либо хорошо сделанные цитатники.
Пример оного — «
Из этого можно сделать, что посещалку активно накручивают, а подписчики — это те самые боты, которые накручивают посещалку.
Вот такой каламбур. Есть и обратная сторона медали.
Не может быть в паблике с 200000 подписчиков посещалка 500 человек.
Вот
Собственно, там у постов вообще лайков нет.
Одни боты, а Терехов подписан, фу-фу-фу. Особенность аудитории Засматриваясь на сотни пабликов, важно не забывать о своем товаре/услуге.
Всегда держите в голове, что почти вся аудитория публичных страниц ВКонтакте — это женщины.
Если ваш товар для дам, я вас искренне поздравляю.
Но если ваша целевая аудитория — это мужчины, придется попотеть. Я специализируюсь на браузерных играх, в которые играют преимущественно мужчины.
Рекламу покупаю в пабликах, где мужская аудитория составляет не менее 70%. Иногда — 50%, но только там, где большая общая аудитория за малые деньги.
Например, пост в мужском паблике с 2000 посещений в день стоит 100 рублей, а в юмористическом паблике с 10000 посещений — 200. Даже если во втором мужиков 40-50%, для меня это выгодно, потому что это 4000-5000 нужных посетителей за 200 руб.
Простая арифметика. Получается, женщин я во внимание вообще не беру, хотя и среди них попадаются геймеры. А так, мои тематики следующие:
Как искать? Хорошие паблики ищем руками и еще раз руками.
Нужно составлять свою базу.
Можно воспользоваться сервисами-посредниками, но только если вы ограничены во времени.
Комиссию платить не очень хочется, особенно если бюджет приличный.
А у меня приличный, я трачу порядка 60-80 тысяч рублей каждый месяц на рекламу разных проектов. Эффективность Каких результатов ожидать? Давайте расскажу на примере одного из своих клиентов — браузерной стратегии. В прошлом месяце потратил на рекламу в пабликах 10223 рубля.
Получил 712 хороших регистраций.
Стоимость одной — чуть меньше 14 рублей.
А это нынче очень и очень хорошая цена. С такой ценой за регу можно запросто зарабатывать в
Вот вам и 6 рублей на каждой реге.
А если подходить к вопросу выбора пабликов и составления объявлений скурпулезно, реально и рублей до 12 регу довести.
Так что можете смело попробовать. И еще один важный момент — такая реклама дает и эффект брендинга.
Реально растет количество поисковых запросов по названию игры.
Растет даже онлайн актуальных игроков, ибо они все больше убеждаются в том, что играют не в какое-нибудь говно. Доходность Что касается внутриигровых оплат, их очень мало.
Но я знал это первоначально, игровая аудитория ВКонтакте не привыкла платить, да и все известные мне исследования доказывают, что пользователи ВК монетизируются хуже, чем в Одноклассниках или Facebook.
Лично мне такая аудитория нужна лишь для повышения онлайна в игре, чтобы поскорее создать крепкое комьюнити.
Зато по бабскому трафику все супер, неисчислимое количество пабликов-магазинов со шмотками — яркое тому подтверждение.
Правильные рекламные посты
Составление объявления — это очень важный этап, плохая объява испортит вам всю малину.
Объективно, результат рекламной кампании может отличаться в несколько раз. Самое важное — это отойти от стереотипов.
Я всегда утверждал, что типичная реклама в лоб, пусть и с перечислением ваших преимуществ, не будет работать в социальных сетях.
Это мало кому интересно.
Вы должны придумать что-нибудь привлекательное, можно даже немного отойти от тематики. К примеру, в моей браузерной стратегии игрок выступает в роли феодала, правителя.
Потому я решил выкатить тестовую рекламу на статусе и преимуществах такого чина.
Пример объявления: Надоело убирать дома? Найми крестьян, это их работа! или Хватит жить в скромной квартире.
Построй себе замок! И это все это заливалось утверждением, что данная стратегия предназначена для умных людей. Я сначала переживал, что будет много регистраций, но они окажутся недолговечными.
А нет, многие играют до сих пор.
Креатив прокатил. Не стоит забывать и о прикреплении изображения.
Я постоянно заказываю дизайнеру уникальные картинки под объявления.
У этого изображения 2 задачи — привлечь внимание и проиллюстрировать само текстовое объявление.
Причем, первое куда важнее второго. Лучшее время для публикации — 7-9 часов вечера.
Я обычно заказываю публикации на 20:00. Вот пример неплохого объявления, но текст можно было получше сделать: Последние пожелания Реклама в пабликах ВКонтакте – это интересно и сложно одновременно.
Остановитесь и подумайте, под каким соусом можно увлекательно подать ваш товар? Банально в бытовом плане, чтобы каждый человек представил это в своей жизни.
Можно использовать мемы, известные высказывания, последние события в мире.
Все это сыграет в вашу пользу.
Экспериментируйте! Надеюсь, что мой опыт приоткрыл вам глаза на рекламу в пабликах ВКонтакте.
Подписывайтесь на
Руководство по рекламе Паблики ВКонтакте насчитывают миллионы подписчиков, десятки тысяч ежедневных посещений и дают хороший вирусный эффект за счет лайков.
Стоимость платных постов растет, как на дрожжах.
В этом посте мы на практике выясним, стоит ли такая реклама своих денег. Прежде всего хочу сказать, что владельцы топовых пабликов ВК, они же школьники и студенты, несколько офигели с ценами на рекламу.
Я покупаю посты несколько раз в месяц, и каждый раз их стоимость повышается.
Радует одно: паблики плодятся, как китайцы, потому всегда зазвездившимся можно найти замену. Топовые vs среднячки Часто спрашивают какие паблики лучше — мелкие или крупные.
Я много тестил и сделал для себя вывод, что мелкие круче.
Это нелогично, ведь топовые страницы объединяют в себе большую аудиторию (с маленьких пабликов в том числе) и имеют меньшую склонность к накрутке собственных показателей.
Но практический опыт показал, что лучше 10 неплохих постов по 200 рублей, чем один на крутой странице за 2000. Например, в паблике «Пацаны поймут» пост стоит каких-то 58 рублей.
Но при этом аудитория живая, для своей посещаемости в районе 5000 уников/сутки лайкает нормально.
И таких пабликов, не совру, сотни.
Я вообще не покупаю посты дороже 600 рублей, и то только в исключительных случаях.
Если вы не знаете, в топовых пабликах стоимость размещения поста на час доходит до 4000 рублей.
Вообще подурели! Реклама в пабликах – анализ пабликов Просто посмотреть статистику страницы недостаточно, потому что накрутка тут сплошь и рядом.
Существуют определенные реалистичные соотношения посещаемости и общего количества подписчиков.
Например, ежедневная посещаемость должна быть в районе 8-15% от общего числа подписчиков.
Исключение составляют страницы с уникальной идеей, либо хорошо сделанные цитатники.
Пример оного — «
Циник«. Там посещалка в районе 10000 в день, то есть 20% от количества подписчиков. Примеры накрутки Часто можно встретить настолько накрученные паблики, что в них посещалка выше количества подписчиков. Например, на странице «
Порно»12000 подписчиков, а ещедневно посещают ее 14000. Лайков мало.
Из этого можно сделать, что посещалку активно накручивают, а подписчики — это те самые боты, которые накручивают посещалку.
Вот такой каламбур. Есть и обратная сторона медали.
Не может быть в паблике с 200000 подписчиков посещалка 500 человек.
Вот
примертакой накрученной страницы.
Собственно, там у постов вообще лайков нет.
Одни боты, а Терехов подписан, фу-фу-фу. Особенность аудитории Засматриваясь на сотни пабликов, важно не забывать о своем товаре/услуге.
Всегда держите в голове, что почти вся аудитория публичных страниц ВКонтакте — это женщины.
Если ваш товар для дам, я вас искренне поздравляю.
Но если ваша целевая аудитория — это мужчины, придется попотеть. Я специализируюсь на браузерных играх, в которые играют преимущественно мужчины.
Рекламу покупаю в пабликах, где мужская аудитория составляет не менее 70%. Иногда — 50%, но только там, где большая общая аудитория за малые деньги.
Например, пост в мужском паблике с 2000 посещений в день стоит 100 рублей, а в юмористическом паблике с 10000 посещений — 200. Даже если во втором мужиков 40-50%, для меня это выгодно, потому что это 4000-5000 нужных посетителей за 200 руб.
Простая арифметика. Получается, женщин я во внимание вообще не беру, хотя и среди них попадаются геймеры. А так, мои тематики следующие:
- публичные страницы для крутых мужиков, брат за брата и все такое
- эротические паблики с сиськами
- паблики об играх
- спортивные страницы
- жесткий юмор, куда тетки не лезут
Как искать? Хорошие паблики ищем руками и еще раз руками.
Нужно составлять свою базу.
Можно воспользоваться сервисами-посредниками, но только если вы ограничены во времени.
Комиссию платить не очень хочется, особенно если бюджет приличный.
А у меня приличный, я трачу порядка 60-80 тысяч рублей каждый месяц на рекламу разных проектов. Эффективность Каких результатов ожидать? Давайте расскажу на примере одного из своих клиентов — браузерной стратегии. В прошлом месяце потратил на рекламу в пабликах 10223 рубля.
Получил 712 хороших регистраций.
Стоимость одной — чуть меньше 14 рублей.
А это нынче очень и очень хорошая цена. С такой ценой за регу можно запросто зарабатывать в
CityAds.К примеру, игра Grepolis платит 20 рублей за регистрацию.
Вот вам и 6 рублей на каждой реге.
А если подходить к вопросу выбора пабликов и составления объявлений скурпулезно, реально и рублей до 12 регу довести.
Так что можете смело попробовать. И еще один важный момент — такая реклама дает и эффект брендинга.
Реально растет количество поисковых запросов по названию игры.
Растет даже онлайн актуальных игроков, ибо они все больше убеждаются в том, что играют не в какое-нибудь говно. Доходность Что касается внутриигровых оплат, их очень мало.
Но я знал это первоначально, игровая аудитория ВКонтакте не привыкла платить, да и все известные мне исследования доказывают, что пользователи ВК монетизируются хуже, чем в Одноклассниках или Facebook.
Лично мне такая аудитория нужна лишь для повышения онлайна в игре, чтобы поскорее создать крепкое комьюнити.
Зато по бабскому трафику все супер, неисчислимое количество пабликов-магазинов со шмотками — яркое тому подтверждение.
Правильные рекламные посты
Составление объявления — это очень важный этап, плохая объява испортит вам всю малину.
Объективно, результат рекламной кампании может отличаться в несколько раз. Самое важное — это отойти от стереотипов.
Я всегда утверждал, что типичная реклама в лоб, пусть и с перечислением ваших преимуществ, не будет работать в социальных сетях.
Это мало кому интересно.
Вы должны придумать что-нибудь привлекательное, можно даже немного отойти от тематики. К примеру, в моей браузерной стратегии игрок выступает в роли феодала, правителя.
Потому я решил выкатить тестовую рекламу на статусе и преимуществах такого чина.
Пример объявления: Надоело убирать дома? Найми крестьян, это их работа! или Хватит жить в скромной квартире.
Построй себе замок! И это все это заливалось утверждением, что данная стратегия предназначена для умных людей. Я сначала переживал, что будет много регистраций, но они окажутся недолговечными.
А нет, многие играют до сих пор.
Креатив прокатил. Не стоит забывать и о прикреплении изображения.
Я постоянно заказываю дизайнеру уникальные картинки под объявления.
У этого изображения 2 задачи — привлечь внимание и проиллюстрировать само текстовое объявление.
Причем, первое куда важнее второго. Лучшее время для публикации — 7-9 часов вечера.
Я обычно заказываю публикации на 20:00. Вот пример неплохого объявления, но текст можно было получше сделать: Последние пожелания Реклама в пабликах ВКонтакте – это интересно и сложно одновременно.
Остановитесь и подумайте, под каким соусом можно увлекательно подать ваш товар? Банально в бытовом плане, чтобы каждый человек представил это в своей жизни.
Можно использовать мемы, известные высказывания, последние события в мире.
Все это сыграет в вашу пользу.
Экспериментируйте! Надеюсь, что мой опыт приоткрыл вам глаза на рекламу в пабликах ВКонтакте.
Подписывайтесь на
RSS, по
почтеили следите за мной в
твитере. Впереди много интересного!