Паблики Вконтакте. Руководство По Рекламе

  • Автор темы Svet-lana
  • 21
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Паблики ВКонтакте.

Руководство по рекламе Паблики ВКонтакте насчитывают миллионы подписчиков, десятки тысяч ежедневных посещений и дают хороший вирусный эффект за счет лайков.

Стоимость платных постов растет, как на дрожжах.

В этом посте мы на практике выясним, стоит ли такая реклама своих денег. Прежде всего хочу сказать, что владельцы топовых пабликов ВК, они же школьники и студенты, несколько офигели с ценами на рекламу.

Я покупаю посты несколько раз в месяц, и каждый раз их стоимость повышается.

Радует одно: паблики плодятся, как китайцы, потому всегда зазвездившимся можно найти замену. Топовые vs среднячки Часто спрашивают какие паблики лучше — мелкие или крупные.

Я много тестил и сделал для себя вывод, что мелкие круче.

Это нелогично, ведь топовые страницы объединяют в себе большую аудиторию (с маленьких пабликов в том числе) и имеют меньшую склонность к накрутке собственных показателей.

Но практический опыт показал, что лучше 10 неплохих постов по 200 рублей, чем один на крутой странице за 2000. Например, в паблике «Пацаны поймут» пост стоит каких-то 58 рублей.

Но при этом аудитория живая, для своей посещаемости в районе 5000 уников/сутки лайкает нормально.

И таких пабликов, не совру, сотни.

Я вообще не покупаю посты дороже 600 рублей, и то только в исключительных случаях.

Если вы не знаете, в топовых пабликах стоимость размещения поста на час доходит до 4000 рублей.

Вообще подурели! Реклама в пабликах – анализ пабликов Просто посмотреть статистику страницы недостаточно, потому что накрутка тут сплошь и рядом.

Существуют определенные реалистичные соотношения посещаемости и общего количества подписчиков.

Например, ежедневная посещаемость должна быть в районе 8-15% от общего числа подписчиков.

Исключение составляют страницы с уникальной идеей, либо хорошо сделанные цитатники.

Пример оного — «
Циник
«. Там посещалка в районе 10000 в день, то есть 20% от количества подписчиков. Примеры накрутки Часто можно встретить настолько накрученные паблики, что в них посещалка выше количества подписчиков. Например, на странице «
Порно
»12000 подписчиков, а ещедневно посещают ее 14000. Лайков мало.

Из этого можно сделать, что посещалку активно накручивают, а подписчики — это те самые боты, которые накручивают посещалку.

Вот такой каламбур. Есть и обратная сторона медали.

Не может быть в паблике с 200000 подписчиков посещалка 500 человек.

Вот
пример
такой накрученной страницы.

Собственно, там у постов вообще лайков нет.

Одни боты, а Терехов подписан, фу-фу-фу. Особенность аудитории Засматриваясь на сотни пабликов, важно не забывать о своем товаре/услуге.

Всегда держите в голове, что почти вся аудитория публичных страниц ВКонтакте — это женщины.

Если ваш товар для дам, я вас искренне поздравляю.

Но если ваша целевая аудитория — это мужчины, придется попотеть. Я специализируюсь на браузерных играх, в которые играют преимущественно мужчины.

Рекламу покупаю в пабликах, где мужская аудитория составляет не менее 70%. Иногда — 50%, но только там, где большая общая аудитория за малые деньги.

Например, пост в мужском паблике с 2000 посещений в день стоит 100 рублей, а в юмористическом паблике с 10000 посещений — 200. Даже если во втором мужиков 40-50%, для меня это выгодно, потому что это 4000-5000 нужных посетителей за 200 руб.

Простая арифметика. Получается, женщин я во внимание вообще не беру, хотя и среди них попадаются геймеры. А так, мои тематики следующие:
  • публичные страницы для крутых мужиков, брат за брата и все такое
  • эротические паблики с сиськами
  • паблики об играх
  • спортивные страницы
  • жесткий юмор, куда тетки не лезут


Как искать? Хорошие паблики ищем руками и еще раз руками.

Нужно составлять свою базу.

Можно воспользоваться сервисами-посредниками, но только если вы ограничены во времени.

Комиссию платить не очень хочется, особенно если бюджет приличный.

А у меня приличный, я трачу порядка 60-80 тысяч рублей каждый месяц на рекламу разных проектов. Эффективность Каких результатов ожидать? Давайте расскажу на примере одного из своих клиентов — браузерной стратегии. В прошлом месяце потратил на рекламу в пабликах 10223 рубля.

Получил 712 хороших регистраций.

Стоимость одной — чуть меньше 14 рублей.

А это нынче очень и очень хорошая цена. С такой ценой за регу можно запросто зарабатывать в
CityAds
.К примеру, игра Grepolis платит 20 рублей за регистрацию.

Вот вам и 6 рублей на каждой реге.

А если подходить к вопросу выбора пабликов и составления объявлений скурпулезно, реально и рублей до 12 регу довести.

Так что можете смело попробовать. И еще один важный момент — такая реклама дает и эффект брендинга.

Реально растет количество поисковых запросов по названию игры.

Растет даже онлайн актуальных игроков, ибо они все больше убеждаются в том, что играют не в какое-нибудь говно. Доходность Что касается внутриигровых оплат, их очень мало.

Но я знал это первоначально, игровая аудитория ВКонтакте не привыкла платить, да и все известные мне исследования доказывают, что пользователи ВК монетизируются хуже, чем в Одноклассниках или Facebook.

Лично мне такая аудитория нужна лишь для повышения онлайна в игре, чтобы поскорее создать крепкое комьюнити.

Зато по бабскому трафику все супер, неисчислимое количество пабликов-магазинов со шмотками — яркое тому подтверждение.

Правильные рекламные посты

Составление объявления — это очень важный этап, плохая объява испортит вам всю малину.

Объективно, результат рекламной кампании может отличаться в несколько раз. Самое важное — это отойти от стереотипов.

Я всегда утверждал, что типичная реклама в лоб, пусть и с перечислением ваших преимуществ, не будет работать в социальных сетях.

Это мало кому интересно.

Вы должны придумать что-нибудь привлекательное, можно даже немного отойти от тематики. К примеру, в моей браузерной стратегии игрок выступает в роли феодала, правителя.

Потому я решил выкатить тестовую рекламу на статусе и преимуществах такого чина.

Пример объявления: Надоело убирать дома? Найми крестьян, это их работа! или Хватит жить в скромной квартире.

Построй себе замок! И это все это заливалось утверждением, что данная стратегия предназначена для умных людей. Я сначала переживал, что будет много регистраций, но они окажутся недолговечными.

А нет, многие играют до сих пор.

Креатив прокатил. Не стоит забывать и о прикреплении изображения.

Я постоянно заказываю дизайнеру уникальные картинки под объявления.

У этого изображения 2 задачи — привлечь внимание и проиллюстрировать само текстовое объявление.

Причем, первое куда важнее второго. Лучшее время для публикации — 7-9 часов вечера.

Я обычно заказываю публикации на 20:00. Вот пример неплохого объявления, но текст можно было получше сделать: Последние пожелания Реклама в пабликах ВКонтакте – это интересно и сложно одновременно.

Остановитесь и подумайте, под каким соусом можно увлекательно подать ваш товар? Банально в бытовом плане, чтобы каждый человек представил это в своей жизни.

Можно использовать мемы, известные высказывания, последние события в мире.

Все это сыграет в вашу пользу.

Экспериментируйте! Надеюсь, что мой опыт приоткрыл вам глаза на рекламу в пабликах ВКонтакте.

Подписывайтесь на
RSS
, по
почте
или следите за мной в
твитере
. Впереди много интересного!

Svet-lana


Рег
03 Mar, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно