Открываем магазин косметики и парфюмерии

  • Автор темы Иван Бакун
  • 455
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
Одним из доходных видов бизнеса стали парфюмерно-косметические магазины.

Собственно говоря, это и неудивительно, ведь все мы любим быть красивыми, а в последние годы эта любовь только растет.

Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть магазин косметики, бизнес-план, который можно скачать бесплатно, что нужно для его открытия.

Увеличить шансы на успех можно, сделав ставку на организацию целой сети магазинов.

Это предоставит вам больше возможностей за счет высоких товарооборотов.

Сформированная сеть магазинов косметики более долговечна и приспособлена к рыночным условиям выживания рынка.

Бизнес-план магазина косметики
Здесь представлен готовый пример бизнес-плана магазина косметики с таблицами, в которые вам нужно будет подставить свои данные.

Если вам нужно скачать вариант с полными расчетами (однако не вашими цифрами), то купить его вы можете на сайте РБК.

Если нужен индивидуальный вариант магазина косметики, то вам к разработчику данного примера — на сайт компании GLOBAL REACH CONSULTING.

Прежде чем вы перейдете непосредственно к скачиванию бизнес-плана, отметьте для себя то, что на сегодняшний день доступны 2 варианта старта данного вида предпринимательства – открыть павильон косметики (так называемый бутик) в крупном торговом центре, либо же создать отдельный магазинчик.

Первый вариант обойдётся вам гораздо дешевле, ведь в данном случае не будет затрат на строительство или же ремонт помещения.

Но в этом случае вам нужно быть обычно готовым к немалому числу магазинов косметики конкурентов по соседству с вами.

Второй же вариант может обойтись слишком дорого, ведь вам придётся купить и отремонтировать помещение, но, в тоже время, он может иметь ряд плюсов: удобное месторасположение, отсутствие конкурентов, индивидуальный график работы магазина и т.д.
Как открыть магазин косметики и парфюмерии Итак, вы решили начать свой парфюмерный бизнес, но не знаете о том, как открыть магазин косметики, что нужно для его открытия.

Ориентация на покупателя
Выгодней открывать магазины косметики в крупных административных городах, областных центрах.

В таких городах проживает более 1 млн.

жителей, большинство из которых обладают заработком среднего уровня и выше.

Значит, в них много потенциальных покупателей косметики.

Кроме того, благодаря хорошо развитой инфраструктуре, поставка товара в магазины не затруднена.

Есть и города-исключения, с меньшей численностью, однако с более высокой общей покупательской способностью.

Дистрибьюторы косметики и парфюмерии Крупнейшие сети организованы по принципу своей тесной взаимосвязи с дистрибьюторами для магазинов косметики.

Они становятся либо партнерами, либо входят в состав компании.

Они обладают эксклюзивными правами продажи на косметику и парфюм.

Например, правом авторизации точки продажи, проводить рекламные и маркетинговые мероприятия.

Существует и другой вариант пути — открыть рыночную палатку.

Отсутствие проблем с рекламным материалом: пакетами, плакатами.

Требуется всего лишь купить любую понравившуюся парфюмерию или косметику и выставить ее на продажу по любой цене.

Палатка относится к, так называемому, серому рынку.

Объемы продаж там достаточно велики, но запреты со стороны государства отсутствуют.

Крупные сети кардинально отличаются от торговой точки.

Производителями жестко зафиксированы рекомендованные розничные цены.

Жесткость и регламентированность — основополагающие селективного рынка косметики.


Ассортимент товара
Касательно выбора продукции, у косметического и парфюмерного бизнеса ситуация легче, нежели в других.

Мировые лидеры, к числу которых относятся Christian Dior, Guerlain, Lancome и другие, обладают мощными рекламными кампаниями и большими возможностями.

Их косметика однозначно найдет своего покупателя.

Вы абсолютно ничем не рискуете, включая их в свой ассортимент товаров в магазине.

Нюанс работы с брендами заключается в соответствии Вашего магазина целому перечню требований.


Помещение для торговли
Одно из главных требований к магазину косметики — это его местоположение.

Предпочтительно, чтобы это был торговый центр либо отдельный салон.

Естественно, важна транспортная развязка.

Одобрение выбранного вами помещения, будет приниматься дистрибьюторами.

На начальном этапе более привлекательной является аренда.

При гарантированной стабильности и перспективности магазина косметики, место лучше выкупить.


Интерьер магазина
Интерьер должен быть тщательно продуман: правильное освещение магазина, преобладание у мебели стеклянных полок.

Обязательно должно быть выделено и оформлено место презентации каждой косметики и парфюма конкретной марки, размещены рекламные плакаты с логотипами и слоганами.

Как правило, оформление помещения по всем требованиям производителей селективной косметики и парфюмерии подразумевает значительного вложения.

Персонал Для привлечения клиентов очень важен качественный подбор персонала.

Многие магазины косметики организовывают собственные тренинг-центры, в которых задействованы дистрибуторы.

Продавцы должны обладать не только базовыми приемами, но и исчерпывающей информацией по определенным маркам.

Хорошо будет переместить костяк коллектива из старого магазина.

Реклама По мнению многих экспертов высокоэффективной является наружная реклама магазинов косметики на щитах. Но она дает хороший результат при условии широкого охвата. Способствуя формированию имиджа, она влияет на узнаваемость и запоминаемость определенного бренда.
Акции и скидки Немного обыграть жесткость ценовой политики с целью привлечения дополнительных клиентов можно путем введения в магазине косметики накопительных систем скидок, подарков при покупке определенного товара.

Но для получения возможности проведения такого рода акций желательно заинтересовать персонал в товарообороте.


Управление
Для эффективного управления магазином косметики, его работа должна быть четкой и слаженной. Каждый должен заниматься только непосредственно поставленной задачей. Ступенчатость взаимодействия управленческого аппарата и персонала позволят достигнуть централизованного управления.
Расширение бизнеса Беспрерывное развитие сети магазинов косметики – неотъемлемое успеха.

Расширение ассортимента и охвата территории способствует увеличению товарооборота.

В последнее время прослеживается тенденция развития именно сетевых магазинов.

Конкурентоспособность отдельных магазинов стремительно уменьшается, не справляясь с ценами, объемами и разнообразием ассортимента сетевиков.

Эта тенденция определяет и дальнейшее направление развития для магазинов косметики — сетевое.

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно