- 17, Feb 2015
- #1
В силу уверенного роста рынка чая перспективным будет открытие сети торговых точек по продаже чая, выполненных в едином стиле.
Сеть нужна для максимального охвата целевой аудитории, а единый стиль для узнаваемости В России один из самых высоких уровней потребления упакованного чая на душу населения: в 2010 году этот показатель составил 1,4 килограмма, при этом самый высокий показатель у Турции – 3 килограмма.
Перспективы чайного рынка в России весьма радужные, специалисты в долгосрочной перспективе ожидают рост рынка на 5-7 % ежегодно. В силу уверенного роста рынка чая перспективным будет открытие сети торговых точек по продаже чая, выполненных в едином стиле.
Сеть нужна для максимального охвата целевой аудитории, а единый стиль для узнаваемости. Магазины можно открывать как в продуктовых супермаркетах, так и в торгово-развлекательных центрах.
Главное чтобы мимо чайного отдела проходило большое количество людей (потенциальных покупателей).
Рассчитаем экономику
Место расположение: Торгово-развлекательный центр
Площадь: 15 кв.м.
Ассортимент: Черный чай (50 сортов), Зеленый чай (40 сортов), Травяной чай (20 сортов).
Ценовая политика: В отделе нужно делать упор на низкую и среднюю ценовую группы 100-500 рублей за 100 грамм.
(более дорогие сорта нужно продавать несколько других магазинах)
Персонал: для обслуживания одного чайного магазина нужно как минимум 2 продавца, работают посменно.
Оборудование: Кассовый аппарат, торговые стеллажи.
Капитальные расходы:
Создание товарного запаса: 200 тысяч рублей.
Покупка оборудование, оформление торговой точки: 100 тысяч рублей:
Итого капитальные затраты: 300 тысяч рублей
Общие расходы:
Аренда: 25 тысяч рублей (коммунальные платежи включены)
Фонд оплаты труда: з/плата одного продавца 15 тысяч рублей в месяц, соответственно 2 продавца получают 30 тысяч рублей:
Итого: 55 тысяч рублей.
Выручка одного чайного отдела расположенного в хорошо проходимом месте, может составлять 200 тысяч рублей в месяц.
Наценка на чайную продукцию 100 %.
Валовая прибыль с одного чайного отдела 100 тысяч рублей в месяц, при этом чистая прибыль составит 45 тысяч рублей.
Окупаемость одного чайного отдела составляет порядка 7 месяцев.
Наиболее оптимально открывать сразу несколько чайных магазинчиков, при закупке большего количества чая, поставщики делают большие скидки, плюсом можно сэкономить на расходах на логистику.
Но при этом стоит помнить, что при открытие нескольких магазинов понадобиться больше средств для создание товарных запасов и покупки торгового оборудования.
Несколько слов о налогообложении
Наиболее оптимальной системой налогообложения для чайного магазина является Единый налог на вмененный налог (ЕНВД), физический показатель - площадь, расходы по оплате данного налога зависят от показателей,которые каждая область в РФ устанавливает самостоятельно.
Помимо ЕНВД предпринимателю необходимо платить единый социальный налог (32 % от ФОТа) и налог на доходы физических лиц (13% от ФОТа).
Сеть нужна для максимального охвата целевой аудитории, а единый стиль для узнаваемости В России один из самых высоких уровней потребления упакованного чая на душу населения: в 2010 году этот показатель составил 1,4 килограмма, при этом самый высокий показатель у Турции – 3 килограмма.
Перспективы чайного рынка в России весьма радужные, специалисты в долгосрочной перспективе ожидают рост рынка на 5-7 % ежегодно. В силу уверенного роста рынка чая перспективным будет открытие сети торговых точек по продаже чая, выполненных в едином стиле.
Сеть нужна для максимального охвата целевой аудитории, а единый стиль для узнаваемости. Магазины можно открывать как в продуктовых супермаркетах, так и в торгово-развлекательных центрах.
Главное чтобы мимо чайного отдела проходило большое количество людей (потенциальных покупателей).
Рассчитаем экономику
Место расположение: Торгово-развлекательный центр
Площадь: 15 кв.м.
Ассортимент: Черный чай (50 сортов), Зеленый чай (40 сортов), Травяной чай (20 сортов).
Ценовая политика: В отделе нужно делать упор на низкую и среднюю ценовую группы 100-500 рублей за 100 грамм.
(более дорогие сорта нужно продавать несколько других магазинах)
Персонал: для обслуживания одного чайного магазина нужно как минимум 2 продавца, работают посменно.
Оборудование: Кассовый аппарат, торговые стеллажи.
Капитальные расходы:
Создание товарного запаса: 200 тысяч рублей.
Покупка оборудование, оформление торговой точки: 100 тысяч рублей:
Итого капитальные затраты: 300 тысяч рублей
Общие расходы:
Аренда: 25 тысяч рублей (коммунальные платежи включены)
Фонд оплаты труда: з/плата одного продавца 15 тысяч рублей в месяц, соответственно 2 продавца получают 30 тысяч рублей:
Итого: 55 тысяч рублей.
Выручка одного чайного отдела расположенного в хорошо проходимом месте, может составлять 200 тысяч рублей в месяц.
Наценка на чайную продукцию 100 %.
Валовая прибыль с одного чайного отдела 100 тысяч рублей в месяц, при этом чистая прибыль составит 45 тысяч рублей.
Окупаемость одного чайного отдела составляет порядка 7 месяцев.
Наиболее оптимально открывать сразу несколько чайных магазинчиков, при закупке большего количества чая, поставщики делают большие скидки, плюсом можно сэкономить на расходах на логистику.
Но при этом стоит помнить, что при открытие нескольких магазинов понадобиться больше средств для создание товарных запасов и покупки торгового оборудования.
Несколько слов о налогообложении
Наиболее оптимальной системой налогообложения для чайного магазина является Единый налог на вмененный налог (ЕНВД), физический показатель - площадь, расходы по оплате данного налога зависят от показателей,которые каждая область в РФ устанавливает самостоятельно.
Помимо ЕНВД предпринимателю необходимо платить единый социальный налог (32 % от ФОТа) и налог на доходы физических лиц (13% от ФОТа).