- 01, Apr 2018
- #1
Открыть производство и продавать без затрат на рекламу
--
Цвет схемы: Белый
Схема нахождения ниши и открытия своего производства постельного белья
Формат: docx мануал
Спойлер: Описание далее
Цвет схемы: Белый
Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram.
В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей.
При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети.
Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей.
При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети.
Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »