- 05, Apr 2023
- #1
Платное обучение от известного агентства по дистанционному трудоустройству
Из комплекта Как открыть онлайн-турагентство
Предложение на цену действует до 15 сентября 2014 года
Основы туристического бизнеса - 490 руб. (до 15/09)
Вы узнаете:
Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09) «Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке.
Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов! Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов.
По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах! Вы узнаете:
- Что такое туризм
- Почему туризм будет всегда, даже если нагрянет очередной кризис
- Какой бывает туризм
- Чем занимается туроператор
- Как организуется авиаперевозка
- А если туроператор небольшой...
- Как оформляются страховки и визы
- Зачем туроператору турагенты
- Почему клиенты не идут к туроператорам
- Как это работает
- Почему популярны турагентства
- Кто может быть продавцом тура
- Как происходит ценообразование в туризме
- Что учитывается при формировании цены на тур
- Что такое внутренний курс туроператора
- Как формируется спрос, предложение и конкуренция
- Что на самом деле такое SPO, раннее бронирование и горящие туры
Работа с возражениями: Как удержать клиента - - 490 руб. (до 15/09) «Это дорого, нам не подходит, я подумаю...» Как часто вы слышите подобные фразы от клиентов? Хороший продавец отличается от плохого тем, что может ответить на любое возражение и успешно подвести клиента к покупке.
Обычно возражения ставят в тупик только тех, кто к ним не готов! Данный курс разработан совместно с успешным бизнес-тренером, который не получает отказы от клиентов.
По итогам обучения вы не только освоите эту технику работы с возражениями, но и обретете уверенность в собственных силах! Вы узнаете:
- Почему клиенты возражают
- На каком этапе у клиента возникают вопросы
- Какой алгоритм работы с возражением самый эффективный
- Можно ли вообще избежать возражений клиента
- Как с помощью вопросов клиента перейти к следующему этапу продажи
- Какие возражения возникают на этапе самопрезентации
- О чем возражают клиенты на этапе выявления потребностей
- Как снять возражения на этапе презентации предложения
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Папка материалы и видео относится к курсу "Работа с возражениями" - сам курс собран в пдф, поэтому материалы туда не вставлены
БОНУС
Презентации по курортам и отелям. Не по все, конечно, но это материалы из "открытых источников", те, кто работает в турбизнесе, знает, где можно найти.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »