- 02, Aug 2015
- #1
Курс опубликован 14 июля 2015
Основы маркетинга Продолжительность: 47 м видео
Автор: Роман Тарасенко, Бизнес-тренер, CMO Krostu.com
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами. Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения. Состав курса: 1. Вступление и знакомство с автором 00:56 2. Задачи маркетинга 05:21 3. Комплекс маркетинга 11:33 4. Бренд и позиционирование 10:55 5. Работа с клиентами 08:38 6. Исследование и анализ 08:58 7. Подведение итогов курса 01:20 ************** Вес архива: 842,7 Мб Ссылка: Основы маркетинга
Основы маркетинга Продолжительность: 47 м видео
Автор: Роман Тарасенко, Бизнес-тренер, CMO Krostu.com
Грамотный маркетинг обеспечивает бренду узнаваемость, появление лояльных клиентов и рост продаж. Но у начинающих специалистов и предпринимателей нередко возникают трудности с изучением основ маркетинга — объем информации большой и непросто выделить в нем главное.
Этот курс будет интересен специалистам, которые никогда раньше не занимались маркетингом и хотят познакомиться с его основами. Роман Тарасенко расскажет о том, какие инструменты маркетинга существуют, какие задачи они решают, как формируется позиционирование бренда и проводятся маркетинговые исследования. Вы узнаете, как искать целевую аудиторию, а также как работать с ценами, каналами продаж и продвижения. Состав курса: 1. Вступление и знакомство с автором 00:56 2. Задачи маркетинга 05:21 3. Комплекс маркетинга 11:33 4. Бренд и позиционирование 10:55 5. Работа с клиентами 08:38 6. Исследование и анализ 08:58 7. Подведение итогов курса 01:20 ************** Вес архива: 842,7 Мб Ссылка: Основы маркетинга