Основы Instagram

  • Автор темы antonama
  • 21
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Зачем нужен сервис?
1. Вы сможете посмотреть посты по любому хэштегу на компьютере.

Через оф. сайт Instagram на компьютере вы этого сделать не сможете

2. Сервис показывает частоту публикации хэштега, а это значит, что вы можете отслеживать его популярность

Кстати, сервис отслеживает не только хэштеги Instagram, а также Facebook и Twitter

Хэштеги, которые используются для обмена действиями: лайк, подписка, комментарий.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать взаимные хэштеги в самом начале продвижения.

Не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности.

Да, вы можете получить десяток лайков и несколько подписчиков, если соберете 20-30 подобных хэштегов.

А смысл? Это будут не целевые люди, и что вам даст десяток мертвых лайков или несколько подписчиков? Пример: #like4like #follow4follow #followback #comment4comment 2. Хэштеги #отнечегоделать Даже не знаю, как их охарактеризовать.

Некоторые их ставят, чтобы внести нотку юмора в пост, а у некоторых — это способ общения и показатель интеллекта.

Если ваша ЦА - школьники, можете попробовать.

Хотя, опять же, я не понимаю, зачем их собирать, ведь в плане продаж - смысла от них мало.

В общем, это уже другой вопрос, поехали дальше.

Примеры: #абелыетакиеяужекупила #вещичкисобрала #глазабоятсярукипостят #девкигляньтечомнекупилмой Хорошую подборку таких хэштегов сделал сайт
WMJ.RU, можете посмотреть
3. Эстафеты - флешмобы Это вирусные хэштеги. Если вы зарегистрированы в Instagram (а если нет, не знаю, зачем вы читаете эту статью), вы, наверняка, их видели. В популярных эстафетах обязательно есть идея, например, как с нашумевшей #IceBucketChallenge Эстафета была направлена на повышение осведомлённости о
боковом амиотрофическом склерозе
и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.

Человек, который не хотел обливаться водой, должен был внести добровольное пожертвование.

А были и такие, кто обливался и все равно жертвовал.

В разных странах и городах эстафету начали использовать в своих целях.

Например, в Украине собирали деньги на АТО, а сотрудники и руководства компаний участвовали для того, чтобы лишний раз "засветиться" UnHidden Content: Если вы "не в теме", можете посмотреть подборку самых нелепых случаев за время флешмоба
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Это и смешно и грустно)

Еще несколько примеров:



5фактовобомне - тот, кто получил эстафету, должен написать 5 фактов о себеяпятьлетназад - вы должны выложить свое фото 5 летней давностиbabysuiting - дети в одежде родителей, если вы женщина - вам понравится100happydays - каждый день люди публикуют то, что подняло им настроение сегодня Участие в подобных эстафетах — это больше PR активности.



Масштабные флешмобы могут повысить узнаваемость, а маленькие - смысла не имеют.

А вот создание своей, это другое дело, но для этого нужны ресурсы.

Для запуска своей эстафеты у вас должна быть:

- идея, которую бы поддержали публичные личности (певцы, актеры, политики...)

- бюджет на продвижение хэштега

Для 99% из вас - это не актуально, поэтому поехали дальше

4. Ассоциативные Хэштеги, которые берутся исходя из тематики вашего аккаунта и конкретного поста.

Например, если вы сделали фото в париже на фоне эйфелевой башни, будут уместны хэштеги: #париж #эйфелевабашня Вы можете их использовать, а можете не использовать.

Если вы будете использовать низкочастотные, возможно, несколько лайков и подписчиков сможете собрать.

Пример: #казань #лето #отдых #море #пляж #мальдивы 5. Индивидуальные Их использование аналогично ВК. Используя их, вы метите рубрики, которые есть на вашем аккаунте. В Instagram они часто используются для пользовательского контента. Например
#kiraplastinina
Подобные хэштеги использует почти каждый бренд. Помониторьте, посмотрите, сами все увидите. Что я думаю по-поводу хэштегов? Хэштеги — это необязательный элемент вашего поста.

Единственный тип, который, по-моему мнению, имеет смысл - это индивидуальные

Вы можете заморачиваться и часами:

- искать низкочастотные хэштеги

- отслеживать эффективность каждого хэштега

- смотреть динамику и графики

Но достаточно задать себе вопрос, который сразу все ставит на свои места:

а зачем?

Лучше потратьте время на:

- создание и поиск качественного контента

- анализ ЦА

- поиск площадки для размещения рекламы

- разработку рекламного поста

Задач много, поэтому не тратьте ваше время на мелочи.

Сделайте себе несколько индивидуальных хэштегов и этого достаточно.

Например, чтобы метить разные рубрики или для какой-нибудь акции, конкурса.

Если решили их использовать — не переусердствуйте с количеством.

Достаточно 3, максимум, 6 хэштегов.

Про незначимость хэштегов говорит и Макс Менцев, автор книги по Instagram "i-smm"Согласен с тем, что это уже привычка и она, действительно, странная.

Кроме меня и Макса, есть еще мнение 3 экспертов, которые будут вам полезны
В прошлой статье
я упоминал про интервью, которые войдут в бесплатную электронную книгу по Instagram. Часть ответов по теме хэштегов вы можете прочитать уже сейчас
Дмитрий Кудряшов
владелец сообщества
Кудряшов Дмитрий - блог SMM специалиста

и агенства RedSMM
Эдуард Стрельников
владелец сообщества
Цель: 5 000 000 подписчиков за год в Instagram
и сети аккаунтов в Instagram - 1 300 000 подписчиков
Шурик Сусанин
владелец сообщества
Сусанин зафоловит -все о продвижении в Instagram

Вы увидели разные мнения по поводу хэштегов.

Использовать их или нет, решать только вам.

3 вида позиционирования в Instagram Аккаунт с коммерческим позиционированием - это страница, на который вы продаете товары/услуги.

Прошу заметить, что продажа - это не впаривание.

В Instagram также, как и во ВКонтакте, люди пришли за контентом.

В данном случае - за фото-контентом.

Поэтому, прежде всего, ваш аккаунт должен радовать глаз читателя.

Здесь ведение, как во ВКонтакте, не пройдет, когда вы с гугла набираете картинок товара, а посты с других сообществ.

Фото должны быть ваши.

Пусть их будет меньше, но они будут качественными и уникальными.

Начнем с того, что если ваша компания решила пойти в Instagram - вам необходимо, в зависимости от ниши, позаботится о качестве фотографий.

Как делать качественные фотографии?1. Чужими руками Наймите фотографа, который бы на постоянной основе или, как минимум, единоразово сфотографировал ваш ассортимент, витрины, магазин, персонал, покупателей и все, что только возможно.

+ Вы можете нанять видеооператора, который сделает качественный ролик для вашего бизнеса + короткие ролики, которые вы потом сможете постить в instagram.

Конечно же, вышеописанный вариант требует затрат.

Что делать, если с бюджетом туго? Об этом дальше.

2. Когда с бюджетом туго Здесь мы все делаем собственными силами.

Покупаете хороший фотоаппарат и делаете тоже самое, что описано выше, только самостоятельно.

Альтернативой фотоаппарата может стать iphone или другой смартфон с хорошей камерой.

Ну, и, конечно же, не забывайте про фильтры или фоторедакторы! Главное, что вы должны усвоить - изображения в instagram должны быть качественными и максимально уникальными.

Лучше один раз увидеть, поэтому давайте разберем несколько примеров:
Parisienneshop
- московский шоу-рум, который никак не обзаведётся действующим сайтом.

Поэтому Instagram - это единственный способ продвижение.

У них еще есть facebook страница, но там просто репосты.

Это еще одно доказательство того, что продажи в Instagram не просто есть, а при серьезном подходе могут стать одним из основных каналов!
Podiummarket
- это прям пример того, как нужно вести страницы с продажей одежды.

Первое, что радует - это оформление и качество фото, далее: скидки, распродажи, взаимодействие.

Посмотрите, как они делают подборки в стиле "что с чем можно сочетать". Также, очень хорошо влияет на доверие - фото звезд в одежде.

Пару западных примеров
Blackmilkclothing
- интернет-магазин. Здесь вы увидите не совсем обычную подачу. Вместо товара на белом фоне, большинство фото сделаны на фотосессиях или фото, которые прислали пользователи. А качественные фото клиентов - это лучшее социальное доказательство для интернет-магазина.
Santorini_greece
- когда я подписался на этот аккаунт, я даже и не думал, что это аккаунт бренда.

Меня просто впечатлил шикарный вид.

Как оказалось, это аккаунт отеля в Греции.

Обязательно посмотрите.

А теперь немного о печальном.

Вот пример трех заброшенных аккаунтов.

Это пример того, как делать не нужно! И я сейчас не про ведение, а про то, что они заброшены.

Кстати, с ведением тоже проблемы.

Просто посмотрите на них:
Torti.zakaz
- торты на заказ
Almaty_iflowers
- цветы на заказ
Bestchinatea
- китайский чай Я специально привожу более приземленные примеры. Страницы больших брендов вы и так легко можете найти. Например, посмотрите на шикарный аккаунт бренда
Tiffanyandco
- здесь есть все! Товар, уникальный контент, видео, конкурсы.

Наблюдать за таким аккаунтом - одно наслаждение, и это одна из главных причин, почему у них 2 000 000 подписчиков.

Помониторьте аккаунты брендов, найдите для себя идеи и вдохновитесь! Аккаунт с тематическим позиционирование - это страница, на которой вы собираете ЦА с целью продажи рекламы или товара.

Хочу отметить, что этот формат сложнее, чем коммерческий.

Здесь у вас должна быть идея и крепкая дружба с фоторедакторами либо деньги, за которые вы наймете человека, который уже с ними дружит.

Важно! Сейчас появилась "пачка" курсов по заработку в Instagram.

Обучают заработку через арбитраж, продажу товара или на рекламе.

Хочу сразу предупредить, что результатов завтра не будет и через месяц тоже.

Поэтому, не впадайте в крайности и поступайте рассудительно с вложениями в рекламу, чтобы вам там не говорили.

Рассчитывайте на систематическую работу и вложения в течении 6-12 мес, до ощутимых результатов в виде денег.

Давайте теперь посмотрим на несколько примеров.

Примеров тематических аккаунтов очень много, можете посмотреть в нашем каталоге-бирже:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Приведу вам несколько примеров:
Knockin_success
- что мне здесь нравится, так это качество изображений и оформление, а это в Instagram самое главное. В подобном сообществе можно собирать, например, стартаперов для продажи чего-либо или просто продавать рекламу.
Crazy__selfie
- просто тематическое сообщество с интересной идей, собраны самые забавные селфи
Womens.like
- отличная тематическая площадка для интернет-магазина. Собраны женщины, которые любят одежду, остается только периодически вывешивать посты про распродажу и акции
Healthy__u
- хороший пример тематического аккаунта про здоровье.

Без пошлости, все экологично и полезно.

Генерация контента для тематического аккаунта отличается от коммерческого.

Здесь не обязательно вам самому покупать фотоаппарат и бегать делать фото, но и просто копипаст не подойдет.

Страница конкретного человека, на которой он делится своими моментами из жизни, с уклоном на то, чем он занимается . Таким образом, подписывается ЦА, которую в дальнейшем можно монетизировать.

Понятие Flog ввела наша команда, до этого я его не встречал.

Как вы поняли, расшифровуется оно - Foto Blog.

Читая ваш Flog, у людей должно сформироваться о вас мнение как об эксперте в вашем деле.

Посмотрите на примеры в разных нишах: 1. Инфобизнес - проще говоря, Instagram - дополнительный источник продажи тренингов и консультаций
Nmrochkovskiy
- аккаунт Николая Мрачковского
Parabellum07
- аккаунт Андрея Парабеллума 2. Бизнес - Instagram, как дополнительный источник поиска партнеров и клиентов. Чем дороже товар, тем больше должно быть доверие. Instagram, как раз, помогает его формировать
Ayazshabutdinov
- аккаунт Аяза Шабутдинова
Vladachizh
- аккаунт Влады Чижевской 3. Make up
Goar_avetisyan
- 21 летняя визажист из Москвы - Гоар Аветисян, с аккаунтом в 589k человек.

Достаточно посмотреть ее короткие ролики, и вопрос об экспертности сразу снимается.

Помимо того, что она получает таким образом премиум клиентов, девушка служит рекламным каналом для ТОП косметических брендов.

Они ей присылают косметику, а она ее хвалит, делая с ней фото и видео.

В итоге, она экономит тысячи долларов, а бренд получает бесплатную рекламу на 589 000 человек, и все довольны.

Maria__way
- популярная бьюти-блогер Maria Way с аккаунтом в 865k. Получает она такие же плюшки, как и Гоар.

Только ее аккаунт больше не про макияж, а в целом про красоту, уход за собой и ее жизнь.

Также, Flog создают звезды, только они продают не тренинги или услуги, а билеты на концерты, либо рекламу в своих аккаунтах.

У меня еще есть десятки примеров аккаунтов звезд, популярных тематических аккаунтов, блоггеров.

Также, я взял интервью у владельцев сетей аккаунтов с аудиторией более 1 млн человек, владельцев сервисов и экспертов в продвижениии в Instagram.

Все это и еще больше вы увидите в бесплатной электронной книге, которая выйдет к концу марта.

Какое позиционирование выбрать бизнесу? Зависит от нескольких факторов: - ниша - ЦА - бюджет - сроки Пример универсальной ниши - "интернет-маркетинг". В этой нише можно сделать 3 аккаунта: коммерческая, тематическая, личный блог.

В большинстве ниш можно сделать и тематический, и коммерческий аккаунт.

Поэтому подумайте над тем, что вы хотите, что вы можете и выберите подходящую для вас стратегию! Делать смешанное позиционирование в Instagram - я не рекомендую.

Да, есть частные случаи, когда это эффективно, как пример с отелем в Греции, но там не позиционирование такое, а контент.

Смешанное позиционирование вышло само собой, благодаря специфике контента.

Что выбрать, если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы? Делайте тематическое сообщество на тему, которая вам нравится.

Это обязательный критерий, иначе вам будет скучно, и вы через время аккаунт забросите.

Главное, помните, что копипаст с других сообществ - это не выход! Даже если берете чужой контент, оформляйте и преподносите его по-своему.

Hyperlapse: Зачем он нужен? 1. За кулисами: Совершите увлекательное путешествие по коридорам Нью-Йоркского офиса всемирно известного
журнала мод Vogue
с помощью Hyperlapse-видео. Посетите корпоративный скейт-парк в
штаб-квартире Burton
вместе с одним из его сотрудников. 2. Производство продуктов: Оцените мастерство гончара, который вручную изготавливает керамические чашки в цеху
компании Mazama
. Поучаствуйте в весёлом и креативном оформлении нового
магазина OhHappyDay
в Сан-Франциско. 3. Обслуживание в движении:
JetBlue
решила показать процесс предполётного обслуживания одного из самолётов компании. 4. Уникальная точка зрения: Владельцы сети
кафе Russ & Daughters
сняли видео приготовления знаменитого сэндвича с копчённым лососем, который пользуется особой популярностью у посетителей. Сотрудники
компании 3D Robotics
установили на один из своих дронов iPhone и сняли с помощью приложения Hyperlapse полёт устройства над водами Тихого Океана. Если вы заинтересовались представленными видео, то все видео с хештегом
#hyperlapse
можно посмотреть в сообществе. Только что Вы прочитали переведённую статью из
бизнес блога instagram
На сколько она Вам полезна, решайте сами.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
(молодой парень записывает моменты из своей жизни и выкладывает их в коротких 15 секундных видео) Бьюти блог в инстаграме -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
(молодая визажистка выкладывает свои работы в ускоренных видео, показывая результат "до и после") Фитнес канал -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В этом канале мы нашли довольно интересный формат видео, который выложен под этим текстом Важно помнить, что фото и текстовый контент (ваши работы с описанием, отзывы, характеристики товара, ответы на вопросы и т.д.) вызывают доверие у ваших клиентов и закрывают важные вопросы.

Видео контент делает то же самое, только во много раз эффективней! Почему вам еще вчера нужно было начать продвижение в Instagram? 1. Те, кто считает, что Instagram для девушек с пухлыми губами, парней с бородами и айфонами, которые фотографируют все, что видят.

Если казаки пели обо всем, что видели, то эти фотографируют все, что видят 2. Те, кто думает идти в Instagram или нет.

Они смотрят, что началась "движуха", но сами не решаются завести аккаунт, потому что не понимают, подходит ли это для их ниши, действительно ли в Instagram можно продавать?

3. Те, кто уже продают что-то в Instagram - рекламу, товар не важно, - они уже сейчас зарабатывают, пока остальные просто наблюдают.

Для кого эта статья? Разубеждать "первых" - дело бесполезное, у "третьих" и так все хорошо, им интересны какие-то фишки, о них мы поговорим в других статьях.

Эта статья для тех, кто относится ко "второму" типу.

Если вы сомневаетесь и не понимаете нужен вам Instagram или нет, эта статья для вас

Есть 5 основных причин, почему нужно было еще вчера заняться продвижением аккаунта:

1. Быстрый рост Instagram

2. Высокая вовлеченность пользователей

3. Не дорогое и быстрое продвижение

4. Пустой рынок

5. Вы теряете деньги!

Разберем каждую подробно

Сейчас у большинства пользователей смартфонов и планшетов утро начинается с Instagram и вечер заканчивается Instagram, особо активные смотрят ленту в течении дня

Давайте посмотрим на факты и результаты исследования Maximize Social Business за декабрь 2014 года.

Исследования западные, но, главное, они позволят вам увидеть масштабность проекта:
  • Instagram был запущен в октябре 2010 г.
  • в сентябре 2013 г. число активных пользователей соц. сети составило 150 млн. человек
  • Сейчас в Instagram более 300 000 000 пользователей
  • 60% пользователей проживают за пределами США
  • Instagram используют 18% от всех интернет-пользователей в возрасте от 30 до 49 лет и 6% пользователей в возрасте 50-64 года
  • более 25% брендов из списка Fortune 500 используют Instagram
  • 55 млн. фото загружается ежедневно
  • за одну секунду пользователи ставят 8,5 тыс. лайков и оставляют 1 тыс. комментариев


Свежих данных по России пока что нет, руководство Instagram почему-то их не оглашает.

По западной статистике видно динамику, а для нас это главное! Успех Instagram объяснить легко.

Чтобы это сделать, давайте опять же обратимся к фактам.

Показательная статистика приводится в специальном отчете компании PR Newswire: 1. Текст – 52 просмотра.

2. Текст + фото – 59 просмотров.

3. Текст + видео – 71 просмотр.

4. Текст + фото + видео – 105 просмотров.

5. Текст + фото + видео + другой визуальный контент – 185 просмотров.

Instagram соединяет в себе 2 самых популярных вида контента фото+видео.

Вот и весь секрет! Популярный формат, поданный в удобном интерфейсе на удобном гаджете, приправленный грамотным маркетингом = Instagram Пока что лента у пользователей не так захламлена, как во ВКонтакте, отсюда и "пряник" в виде вовлеченности.

К тому же, для пользователей лента - основной источник получения информации и они ее, действительно, читают.

Если у человека не бизнес аккаунт, у него будет количество подписок такое, чтобы он мог посмотреть большую часть записей ленты.

Здесь 1000 постов в день от одного сообщества не пройдет, как с технической, так и с точки зрения поведения пользователей.

Живые аккаунты сразу от вас начнут отписываться, останется просто кучка бизнес аккаунтов, от которых толка не будет.

Давайте опять обратимся к исследованиям:

Maximize Social Business нам говорят, что уровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook , а исследования Brand’s Social WebTrack (на основе 25000 постов больших брендов) говорят, что в Instagram отклик выше в 58 раз, чем в Facebook и в 120 раз выше, чем в Twitter.

На западе Facebook по популярности, как у нас ВКонтакте, поэтому можете себе представить разницу в вовлеченности.

Чтобы вы не думали, что это все на западе, а у нас все по другому, я провел исследование русских Instagram аккаунтов и вывел среднюю статистику.

В Instagram главным показателем вовлеченности является лайк.

Почему именно лайк? Потому что, как и во ВКонтакте, в Instagram совсем недавно все пользовались ботами.

Дошло даже до того, что русские школьники делали себе аккаунты популярнее западных звезд.

В итоге, было несколько больших чисток, ботов удалили, но не всех, поэтому есть много аккаунтов с полумертвой аудиторией.

Я не анализировал аккаунты до 10 000 подписчиков

На это есть 2 причины:

1. 10 000 сделать быстро, не дорого и легко (по сравнению с ВК)

2. Чтобы продавать рекламу или товар, вам нужно от 10 000 подписчиков

Конечно, можно и меньше, просто я сейчас говорю о нормальном продвижении, а не о тех непонятных телодвижениях, которые люди привыкли делать в соц.

сетях и потом жаловаться, что нет результата.

Естественно, статистика - вещь относительная и все сильно зависит от ЦА, тематики и того, как вы ведете аккаунт, но среднюю температуру по больнице прощупать можно.

Что я "нащупал", узнаете дальше Если на аккаунте, от 10 до 20 000 подписчиков.

В этом случае, нормальная ситуация, когда у вас среднее кол-во лайков - 1000 Примеры Типичный аккаунт:
Днепр
Подписчиков/лайков: 14,2к/1200 Сильный аккаунт:
Serial
Подписчиков/лайков: 13 000/2000-2500 Сильным, я называю аккаунт, у которого вовлеченность выше типичных аккаунтов.

Как видите, в данном случае у сильного вовлеченность в два раза выше, чем у типичного при практически равном кол-ве подписчиков от 20 до 50 000 подписчиков Норма: от 1000 до 2000 лайков Типичный аккаунт:
ЦИТАТЫ - Достучаться до успеха
Подписчиков/лайков: 26.6к/1500 Сильные аккаунты:
Virusvideo
Подписчиков/лайков: 39,5k / 3500 лайков
Missmodels
Подписчиков/лайков: 43k / 6500 лайков от 50 до 100 000 подписчиков Норма: от 2500 до 3500 лайков Типичные аккаунты:
О психологии простыми словами
Подписчиков/лайков:70.4 k/ 3000
Книга рекордов
Подписчиков/лайков:84k / 2700к Сильный аккаунт:
СМС-переписки
Подписчиков/лайков:60.4k / 5000 лайков больше 100 000 подписчиков Норма: 4 000 лайков и более Типичный аккаунт:
Женская философия
- от 3 до 5 Подписчиков/лайков: 239к/3000-5000 Сильный аккаунт:
Киномания
Подписчиков/лайков: 294к /4000 - 11 000 Чем больше подписчиков, тем больше разница в лайках на каждом посте.

Всем не угодишь, к тому же, таких больших аккаунтов без ботов, на данный момент, практически, нет, поэтому реально оценить ситуацию сложно Очень четкую разницу видно на пабликах, которые есть в ВК и в Instagram Пример 1 Во ВКонтакте есть 2 сообщества мимишной тематики
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В каждом 700k+ подписчиков В среднем: 300-400 лайков на пост Со своих двух сообществ они делают копипаст в Instagram Посмотрите, какие у них там результаты:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Подписчиков: 70k это в 10 раз меньше, чем аудитория любого их паблика в ВК В среднем: 2000 лайков на пост Пример 2 Сообщество ВКонтакте
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 670k и 200 лайков на пост Они же в Instagram:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- 2k подписчиков и 150-200 лайков на пост

Таких примеров много, просто посмотрите сообщества миллионники в ВК и аккаунты стотысячники в Instagram

Продвижение сейчас можно разбить на 4 способа:

1. Реклама в других аккаунтах

2. Продвижение при помощи сервисов (автолайкинг и автоподписка)

3. Реклама на сторонних площадках (другие соц.

сети, печатным материалы, сайты итп) 4. Контент-маркетинг (уникальный контент, конкурсы, хэш теги, итп ) Про 12 точек входа я даже не слышал.

Сейчас информации по Instagram критически мало, большинство статей написаны seoшниками для продвижения сайтов статьями, поэтому будьте осторожны в потреблении информации.

Написано много ерунды Я специально не говорю конкретных сроков и цифр по-поводу продвижения, потому что для выведения среднего нужно больше кейсов, чем есть на данный момент.

К следующей "недели Instagram" будет больше информации и я дам вам больше конкретики.

Следующий вопрос от Максима: Ответ: никак вам не обойти блокировку.

Перестаньте спамить, я против этого варианта продвижения во всех соц.

сетях Сервисов бесплатной раскрутки нет, тот же robogrom бесплатный условно.

Любое продвижение - это вложение ресурсов.

Если нет денег - думайте, если не хотите думать - вкладывайте деньги.

Нет денег - заработайте, в чем проблема? По-поводу хэштегов.

Их роль слишком переоценена, опять же seoшниками было написано много бреда.

В результате, люди стали ставить их десятками.

НЕ НУЖНО! Три хватит, если вы очень большой любитель хэштегов, ну 6 поставьте.

Больше не нужно, это, опять же, от стремления к халяве.

У хэштегов другая роль.

Десятками хэштегов вы отпугнете подписчиков, а не прибавите.

В лучшем случае, какой-нибудь John из Пуэрто-Рико или Федор из Якутска увидит ваш хэштег и подпишется.

Вы уверены, что это та ЦА, которая вам нужна? Тема продвижения - это отдельная история, по которой можно книгу написать и в рамках статьи я ее не раскрою.

Чтобы вас не запутать, лучше полностью разберем продвижение на отдельной неделе! Сейчас большинство ниш в России и СНГ не занято, качественных русских аккаунтов очень мало.

Например, я в своем Instagram, в основном, слежу за западными аккаунтами, там уже есть качественные аккаунты.

В наших странах во многих нишах аккаунты в принципе отсутствуют, я уже молчу про качественные Действительно, популярными становятся аккаунты с уникальным контентом.

Поэтому, если список ваших идей заканчивается на копипасте изображений у других, лучше не идите в Instagram, на один некачественный аккаунт будет меньше.

Самые популярные тематики:

Коммерческие:

- Интернет магазины

- Фотографы

- Кафе/рестораны

- Hand Made

- Блоги

Тематические:

- Цитаты

- Фитнес /диеты

- Кулинария/рецепты

- Красота

- Искусство/дизайн

- Юмор/развлечения

- Пейзажи/путешествия

Отдельно хочу вынести "Мужскую" тематику

Дело в том, что школьники насоздавали сотни аккаунтов с полуголыми девицами.

Таких аккаунтов сейчас, действительно, много и может показаться, что это легкий способ заработать.

Аудитория там собирается соответствующая, сомневаюсь, что вам нужна именно она.

У меня просьба! Если вы уважаете, хотя бы немного, себя и окружающих людей, перестаньте развращать общество и без этого хватает "мужского" материала.

Вернемся к теме.

То, что тематики популярны - это не значит, что в них не нужно идти.

Наоборот, где популярность, там и спрос! Заходите в любую экологичную тематику и делайте качественный контент.

Успех вам гарантирован! В этой статье я часто употребляю фразу "качественный контент" Что это значит? Instagram - это соц.

сеть с изображениями, соответственно, и под контентом подразумевается качество изображений и их попадание в ЦА. 2015 год - это год Instagram, только за январь появилась "пачка" сервисов.

До конца года их еще появится десятки в России и сотни в мире, а это прямое доказательство того, что идет сильный рост Сейчас Instagram уже используют: 1. Предприниматели Instagram пользуются продвинутые пользователи.

У них, как минимум, смарфтон, а поэтому и аудитория там более платежеспособная и продвинутая.

Сейчас, когда людей стало больше, практически, любая компания может найти свою ЦА. Если вашу ЦА можно найти в ВК, значит, и в Instagram вы ее тоже сможете найти.

Даже если у вас нет визуального товара, вы все равно можете сделать тематический аккаунт и собирать там вашу ЦА.

2. Арбитражники

Делаете сеть тематических аккаунтов, находите партнерку под вашу ЦА и "дело в шляпе"

3. Фрилансеры

Аккаунтов становится больше, а качественных контент-менеджеров больше не становится.

Соответственно, спрос есть и будет расти, а работать некому 4. Продажа рекламы Делаете тематический аккаунт и продаете в нем рекламу предыдущим трем категориям Все больше людей понимают, что много ниш свободно, а те, которые заняты, не так уж и качественно ведутся.

Рынок только зарождается, и в этом году будет пик.

Согласитесь, 3 года назад миллионник в ВК было сделать гораздо проще, чем сейчас.

Аналогичная ситуация и с Instagram.

Первые снимают самые вкусные плоды, вторые - жуют листья, третьи - ветки, а последние только топчутся в отходах предыдущих.

Пытаясь найти ягоды.

Поэтому, если ваша ниша подходит под Instagram, сегодня же зарегистрируйте аккаунт, а в следующих статьях разберем, что с этим делать

antonama


Рег
08 Apr, 2020

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 09, Apr 2023
  • #2
Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов
На тему хэштегов много мнений и рассуждений. В этой статье вы увидите мою позицию и мнение нескольких экспертов, а выводы уже делайте сами.

Хэштег — это метка. В Instagram таким образом метятся фотографии.
Что это дает? Это позволяет быстро находить помеченные фото.

Большинство из вас будут читать статью с компьютера, поэтому вам пригодится сервис Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Зачем нужен сервис?

1. Вы сможете посмотреть посты по любому хэштегу на компьютере.
Через оф. сайт Instagram на компьютере вы этого сделать не сможете

2. Сервис показывает частоту публикации хэштега, а это значит, что вы можете отслеживать его популярность

Кстати, сервис отслеживает не только хэштеги Instagram, а также Facebook и Twitter

Хэштеги, которые используются для обмена действиями: лайк, подписка, комментарий.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать взаимные хэштеги в самом начале продвижения.

Не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности.

Да, вы можете получить десяток лайков и несколько подписчиков, если соберете 20-30 подобных хэштегов.

А смысл? Это будут не целевые люди, и что вам даст десяток мертвых лайков или несколько подписчиков?

Пример: #like4like #follow4follow #followback #comment4comment

2. Хэштеги #отнечегоделать
Даже не знаю, как их охарактеризовать. Некоторые их ставят, чтобы внести нотку юмора в пост, а у некоторых — это способ общения и показатель интеллекта.

Если ваша ЦА - школьники, можете попробовать. Хотя, опять же, я не понимаю, зачем их собирать, ведь в плане продаж - смысла от них мало.
В общем, это уже другой вопрос, поехали дальше.

Примеры: #абелыетакиеяужекупила #вещичкисобрала #глазабоятсярукипостят #девкигляньтечомнекупилмой

Хорошую подборку таких хэштегов сделал сайт WMJ.RU, можете посмотреть

3. Эстафеты - флешмобы
Это вирусные хэштеги. Если вы зарегистрированы в Instagram (а если нет, не знаю, зачем вы читаете эту статью), вы, наверняка, их видели.

В популярных эстафетах обязательно есть идея, например, как с нашумевшей #IceBucketChallenge

Эстафета была направлена на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.

Человек, который не хотел обливаться водой, должен был внести добровольное пожертвование. А были и такие, кто обливался и все равно жертвовал.

В разных странах и городах эстафету начали использовать в своих целях. Например, в Украине собирали деньги на АТО, а сотрудники и руководства компаний участвовали для того, чтобы лишний раз "засветиться"

Если вы "не в теме", можете посмотреть подборку самых нелепых случаев за время флешмоба Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Это и смешно и грустно)

Еще несколько примеров:
5фактовобомне - тот, кто получил эстафету, должен написать 5 фактов о себеяпятьлетназад - вы должны выложить свое фото 5 летней давностиbabysuiting - дети в одежде родителей, если вы женщина - вам понравится100happydays - каждый день люди публикуют то, что подняло им настроение сегодня Участие в подобных эстафетах — это больше PR активности.



Масштабные флешмобы могут повысить узнаваемость, а маленькие - смысла не имеют.

А вот создание своей, это другое дело, но для этого нужны ресурсы.

Для запуска своей эстафеты у вас должна быть:

- идея, которую бы поддержали публичные личности (певцы, актеры, политики...)

- бюджет на продвижение хэштега

Для 99% из вас - это не актуально, поэтому поехали дальше

4. Ассоциативные Хэштеги, которые берутся исходя из тематики вашего аккаунта и конкретного поста.

Например, если вы сделали фото в париже на фоне эйфелевой башни, будут уместны хэштеги: #париж #эйфелевабашня Вы можете их использовать, а можете не использовать.

Если вы будете использовать низкочастотные, возможно, несколько лайков и подписчиков сможете собрать.

Пример: #казань #лето #отдых #море #пляж #мальдивы 5. Индивидуальные Их использование аналогично ВК. Используя их, вы метите рубрики, которые есть на вашем аккаунте. В Instagram они часто используются для пользовательского контента. Например #kiraplastinina Подобные хэштеги использует почти каждый бренд. Помониторьте, посмотрите, сами все увидите. Что я думаю по-поводу хэштегов? Хэштеги — это необязательный элемент вашего поста.

Единственный тип, который, по-моему мнению, имеет смысл - это индивидуальные

Вы можете заморачиваться и часами:

- искать низкочастотные хэштеги

- отслеживать эффективность каждого хэштега

- смотреть динамику и графики

Но достаточно задать себе вопрос, который сразу все ставит на свои места:

а зачем?

Лучше потратьте время на:

- создание и поиск качественного контента

- анализ ЦА

- поиск площадки для размещения рекламы

- разработку рекламного поста

Задач много, поэтому не тратьте ваше время на мелочи.

Сделайте себе несколько индивидуальных хэштегов и этого достаточно.

Например, чтобы метить разные рубрики или для какой-нибудь акции, конкурса.

Если решили их использовать — не переусердствуйте с количеством.

Достаточно 3, максимум, 6 хэштегов.

Про незначимость хэштегов говорит и Макс Менцев, автор книги по Instagram "i-smm"Согласен с тем, что это уже привычка и она, действительно, странная.

Кроме меня и Макса, есть еще мнение 3 экспертов, которые будут вам полезны В прошлой статье я упоминал про интервью, которые войдут в бесплатную электронную книгу по Instagram.

Часть ответов по теме хэштегов вы можете прочитать уже сейчас Дмитрий Кудряшов владелец сообщества Кудряшов Дмитрий - блог SMM специалиста и агенства RedSMM Эдуард Стрельников владелец сообщества Цель: 5 000 000 подписчиков за год в Instagram и сети аккаунтов в Instagram - 1 300 000 подписчиков Шурик Сусанин владелец сообщества Сусанин зафоловит -все о продвижении в Instagram Вы увидели разные мнения по поводу хэштегов. Использовать их или нет, решать только вам.
3 вида позиционирования в Instagram
Прежде, чем говорить о контенте, продвижении и сервисах, важно определить ваше позиционирование.

Выбрав не правильное позиционирование и идею, вы можете потратить год на продвижение, но так и не выйти на окупаемость и нужное вам количество продаж: рекламы, товара, услуг.

Прежде, чем определять позиционирование, вы должны знать кто ваша ЦА. Без знания ЦА любые маркетинговые телодвижения будут "мимо кассы"

Перейдем к позиционированию!

Существует 3 основных типа позиционирования:
1. Коммерческое
2. Тематическое
3. Личный блог

Аккаунт с коммерческим позиционированием - это страница, на который вы продаете товары/услуги.

Прошу заметить, что продажа - это не впаривание. В Instagram также, как и во ВКонтакте, люди пришли за контентом. В данном случае - за фото-контентом.

Поэтому, прежде всего, ваш аккаунт должен радовать глаз читателя.
Здесь ведение, как во ВКонтакте, не пройдет, когда вы с гугла набираете картинок товара, а посты с других сообществ.

Фото должны быть ваши. Пусть их будет меньше, но они будут качественными и уникальными.

Начнем с того, что если ваша компания решила пойти в Instagram - вам необходимо, в зависимости от ниши, позаботится о качестве фотографий.

Как делать качественные фотографии?
1. Чужими руками
Наймите фотографа, который бы на постоянной основе или, как минимум, единоразово сфотографировал ваш ассортимент, витрины, магазин, персонал, покупателей и все, что только возможно.

+ Вы можете нанять видеооператора, который сделает качественный ролик для вашего бизнеса + короткие ролики, которые вы потом сможете постить в instagram.

Конечно же, вышеописанный вариант требует затрат. Что делать, если с бюджетом туго? Об этом дальше...

2. Когда с бюджетом туго
Здесь мы все делаем собственными силами. Покупаете хороший фотоаппарат и делаете тоже самое, что описано выше, только самостоятельно. Альтернативой фотоаппарата может стать iphone или другой смартфон с хорошей камерой.

Ну, и, конечно же, не забывайте про фильтры или фоторедакторы!

Главное, что вы должны усвоить - изображения в instagram должны быть качественными и максимально уникальными.

Лучше один раз увидеть, поэтому давайте разберем несколько примеров:
Parisienneshop - московский шоу-рум, который никак не обзаведётся действующим сайтом. Поэтому Instagram - это единственный способ продвижение. У них еще есть facebook страница, но там просто репосты.
Это еще одно доказательство того, что продажи в Instagram не просто есть, а при серьезном подходе могут стать одним из основных каналов!

Podiummarket - это прям пример того, как нужно вести страницы с продажей одежды.

Первое, что радует - это оформление и качество фото, далее: скидки, распродажи, взаимодействие.

Посмотрите, как они делают подборки в стиле "что с чем можно сочетать". Также, очень хорошо влияет на доверие - фото звезд в одежде.

Пару западных примеров

Blackmilkclothing - интернет-магазин. Здесь вы увидите не совсем обычную подачу. Вместо товара на белом фоне, большинство фото сделаны на фотосессиях или фото, которые прислали пользователи. А качественные фото клиентов - это лучшее социальное доказательство для интернет-магазина.

Santorini_greece - когда я подписался на этот аккаунт, я даже и не думал, что это аккаунт бренда. Меня просто впечатлил шикарный вид. Как оказалось, это аккаунт отеля в Греции. Обязательно посмотрите.

А теперь немного о печальном. Вот пример трех заброшенных аккаунтов. Это пример того, как делать не нужно! И я сейчас не про ведение, а про то, что они заброшены. Кстати, с ведением тоже проблемы. Просто посмотрите на них:
Torti.zakaz - торты на заказ
Almaty_iflowers - цветы на заказ
Bestchinatea - китайский чай

Я специально привожу более приземленные примеры. Страницы больших брендов вы и так легко можете найти.

Например, посмотрите на шикарный аккаунт бренда Tiffanyandco - здесь есть все! Товар, уникальный контент, видео, конкурсы. Наблюдать за таким аккаунтом - одно наслаждение, и это одна из главных причин, почему у них 2 000 000 подписчиков.

Помониторьте аккаунты брендов, найдите для себя идеи и вдохновитесь!

Аккаунт с тематическим позиционирование - это страница, на которой вы собираете ЦА с целью продажи рекламы или товара.

Хочу отметить, что этот формат сложнее, чем коммерческий. Здесь у вас должна быть идея и крепкая дружба с фоторедакторами либо деньги, за которые вы наймете человека, который уже с ними дружит.

Важно! Сейчас появилась "пачка" курсов по заработку в Instagram. Обучают заработку через арбитраж, продажу товара или на рекламе.
Хочу сразу предупредить, что результатов завтра не будет и через месяц тоже. Поэтому, не впадайте в крайности и поступайте рассудительно с вложениями в рекламу, чтобы вам там не говорили.
Рассчитывайте на систематическую работу и вложения в течении 6-12 мес, до ощутимых результатов в виде денег.

Давайте теперь посмотрим на несколько примеров.

Примеров тематических аккаунтов очень много, можете посмотреть в нашем каталоге-бирже: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Приведу вам несколько примеров:
Knockin_success - что мне здесь нравится, так это качество изображений и оформление, а это в Instagram самое главное. В подобном сообществе можно собирать, например, стартаперов для продажи чего-либо или просто продавать рекламу.

Crazy__selfie - просто тематическое сообщество с интересной идей, собраны самые забавные селфи

Womens.like - отличная тематическая площадка для интернет-магазина. Собраны женщины, которые любят одежду, остается только периодически вывешивать посты про распродажу и акции

Healthy__u - хороший пример тематического аккаунта про здоровье.
Без пошлости, все экологично и полезно.

Генерация контента для тематического аккаунта отличается от коммерческого. Здесь не обязательно вам самому покупать фотоаппарат и бегать делать фото, но и просто копипаст не подойдет.

Страница конкретного человека, на которой он делится своими моментами из жизни, с уклоном на то, чем он занимается . Таким образом, подписывается ЦА, которую в дальнейшем можно монетизировать.

Понятие Flog ввела наша команда, до этого я его не встречал. Как вы поняли, расшифровуется оно - Foto Blog.

Читая ваш Flog, у людей должно сформироваться о вас мнение как об эксперте в вашем деле.

Посмотрите на примеры в разных нишах:

1. Инфобизнес - проще говоря, Instagram - дополнительный источник продажи тренингов и консультаций
Nmrochkovskiy - аккаунт Николая Мрачковского
Parabellum07 - аккаунт Андрея Парабеллума

2. Бизнес - Instagram, как дополнительный источник поиска партнеров и клиентов. Чем дороже товар, тем больше должно быть доверие. Instagram, как раз, помогает его формировать
Ayazshabutdinov - аккаунт Аяза Шабутдинова
Vladachizh - аккаунт Влады Чижевской

3. Make up
Goar_avetisyan - 21 летняя визажист из Москвы - Гоар Аветисян, с аккаунтом в 589k человек. Достаточно посмотреть ее короткие ролики, и вопрос об экспертности сразу снимается.

Помимо того, что она получает таким образом премиум клиентов, девушка служит рекламным каналом для ТОП косметических брендов. Они ей присылают косметику, а она ее хвалит, делая с ней фото и видео.
В итоге, она экономит тысячи долларов, а бренд получает бесплатную рекламу на 589 000 человек, и все довольны.

Maria__way - популярная бьюти-блогер Maria Way с аккаунтом в 865k. Получает она такие же плюшки, как и Гоар. Только ее аккаунт больше не про макияж, а в целом про красоту, уход за собой и ее жизнь.

Также, Flog создают звезды, только они продают не тренинги или услуги, а билеты на концерты, либо рекламу в своих аккаунтах.

У меня еще есть десятки примеров аккаунтов звезд, популярных тематических аккаунтов, блоггеров.

Также, я взял интервью у владельцев сетей аккаунтов с аудиторией более 1 млн человек, владельцев сервисов и экспертов в продвижениии в Instagram.

Все это и еще больше вы увидите в бесплатной электронной книге, которая выйдет к концу марта.

Какое позиционирование выбрать бизнесу?
Зависит от нескольких факторов:
- ниша
- ЦА
- бюджет
- сроки
Пример универсальной ниши - "интернет-маркетинг". В этой нише можно сделать 3 аккаунта: коммерческая, тематическая, личный блог.

В большинстве ниш можно сделать и тематический, и коммерческий аккаунт. Поэтому подумайте над тем, что вы хотите, что вы можете и выберите подходящую для вас стратегию!

Делать смешанное позиционирование в Instagram - я не рекомендую. Да, есть частные случаи, когда это эффективно, как пример с отелем в Греции, но там не позиционирование такое, а контент. Смешанное позиционирование вышло само собой, благодаря специфике контента.

Что выбрать, если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы?
Делайте тематическое сообщество на тему, которая вам нравится. Это обязательный критерий, иначе вам будет скучно, и вы через время аккаунт забросите.
Главное, помните, что копипаст с других сообществ - это не выход!
Даже если берете чужой контент, оформляйте и преподносите его по-своему.
 

BlackHorw


Рег
15 Jan, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 15, Apr 2023
  • #3
Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов

На тему хэштегов много мнений и рассуждений. В этой статье вы увидите мою позицию и мнение нескольких экспертов, а выводы уже делайте сами.

Хэштег — это метка. В Instagram таким образом метятся фотографии.
Что это дает? Это позволяет быстро находить помеченные фото.

Большинство из вас будут читать статью с компьютера, поэтому вам пригодится сервис https://tagboard.com/







Зачем нужен сервис?

1. Вы сможете посмотреть посты по любому хэштегу на компьютере.
Через оф. сайт Instagram на компьютере вы этого сделать не сможете

2. Сервис показывает частоту публикации хэштега, а это значит, что вы можете отслеживать его популярность

Кстати, сервис отслеживает не только хэштеги Instagram, а также Facebook и Twitter







Хэштеги, которые используются для обмена действиями: лайк, подписка, комментарий.

Некоторые специалисты рекомендуют использовать взаимные хэштеги в самом начале продвижения.

Не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности.

Да, вы можете получить десяток лайков и несколько подписчиков, если соберете 20-30 подобных хэштегов.

А смысл? Это будут не целевые люди, и что вам даст десяток мертвых лайков или несколько подписчиков?

Пример: #like4like #follow4follow #followback #comment4comment

2. Хэштеги #отнечегоделать





Даже не знаю, как их охарактеризовать. Некоторые их ставят, чтобы внести нотку юмора в пост, а у некоторых — это способ общения и показатель интеллекта.

Если ваша ЦА - школьники, можете попробовать. Хотя, опять же, я не понимаю, зачем их собирать, ведь в плане продаж - смысла от них мало.
В общем, это уже другой вопрос, поехали дальше.

Примеры: #абелыетакиеяужекупила #вещичкисобрала #глазабоятсярукипостят #девкигляньтечомнекупилмой

Хорошую подборку таких хэштегов сделал сайт WMJ.RU, можете посмотреть

3. Эстафеты - флешмобы






Это вирусные хэштеги. Если вы зарегистрированы в Instagram (а если нет, не знаю, зачем вы читаете эту статью), вы, наверняка, их видели.

В популярных эстафетах обязательно есть идея, например, как с нашумевшей #IceBucketChallenge

Эстафета была направлена на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе

и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.

Человек, который не хотел обливаться водой, должен был внести добровольное пожертвование. А были и такие, кто обливался и все равно жертвовал.

В разных странах и городах эстафету начали использовать в своих целях. Например, в Украине собирали деньги на АТО, а сотрудники и руководства компаний участвовали для того, чтобы лишний раз "засветиться"

Если вы "не в теме", можете посмотреть подборку самых нелепых случаев за время флешмоба https://www.youtube.com/watch?v=uCromp-klUU

Это и смешно и грустно)

Еще несколько примеров:

  • 5фактовобомне - тот, кто получил эстафету, должен написать 5 фактов о себе
  • япятьлетназад - вы должны выложить свое фото 5 летней давности
  • babysuiting - дети в одежде родителей, если вы женщина - вам понравится
  • 100happydays - каждый день люди публикуют то, что подняло им настроение сегодня


Участие в подобных эстафетах — это больше PR активности. Масштабные флешмобы могут повысить узнаваемость, а маленькие - смысла не имеют.
А вот создание своей, это другое дело, но для этого нужны ресурсы.

Для запуска своей эстафеты у вас должна быть:

  • идея, которую бы поддержали публичные личности (певцы, актеры, политики...)
  • бюджет на продвижение хэштега


Для 99% из вас - это не актуально, поэтому поехали дальше

4. Ассоциативные





Хэштеги, которые берутся исходя из тематики вашего аккаунта и конкретного поста. Например, если вы сделали фото в париже на фоне эйфелевой башни, будут уместны хэштеги: #париж #эйфелевабашня

Вы можете их использовать, а можете не использовать. Если вы будете использовать низкочастотные, возможно, несколько лайков и подписчиков сможете собрать.

Пример: #казань #лето #отдых #море #пляж #мальдивы

5. Индивидуальные





Их использование аналогично ВК. Используя их, вы метите рубрики, которые есть на вашем аккаунте. В Instagram они часто используются для пользовательского контента. Например #kiraplastinina

Подобные хэштеги использует почти каждый бренд. Помониторьте, посмотрите, сами все увидите.

Что я думаю по-поводу хэштегов?

Хэштеги — это необязательный элемент вашего поста. Единственный тип, который, по-моему мнению, имеет смысл - это индивидуальные

Вы можете заморачиваться и часами:

  • искать низкочастотные хэштеги
  • отслеживать эффективность каждого хэштега
  • смотреть динамику и графики


Но достаточно задать себе вопрос, который сразу все ставит на свои места:
а зачем?

Лучше потратьте время на:

  • создание и поиск качественного контента
  • анализ ЦА
  • поиск площадки для размещения рекламы
  • разработку рекламного поста


Задач много, поэтому не тратьте ваше время на мелочи.

Сделайте себе несколько индивидуальных хэштегов и этого достаточно. Например, чтобы метить разные рубрики или для какой-нибудь акции, конкурса.

Если решили их использовать — не переусердствуйте с количеством. Достаточно 3, максимум, 6 хэштегов.

Про незначимость хэштегов говорит и Макс Менцев, автор книги по Instagram "i-smm"





Согласен с тем, что это уже привычка и она, действительно, странная.

Кроме меня и Макса, есть еще мнение 3 экспертов, которые будут вам полезны

В прошлой статье

я упоминал про интервью, которые войдут в бесплатную электронную книгу по Instagram. Часть ответов по теме хэштегов вы можете прочитать уже сейчас

Дмитрий Кудряшов

владелец сообщества Кудряшов Дмитрий - блог SMM специалиста

и агенства RedSMM





Эдуард Стрельников

владелец сообщества Цель: 5 000 000 подписчиков за год в Instagram

и сети аккаунтов в Instagram - 1 300 000 подписчиков





Шурик Сусанин

владелец сообщества Сусанин зафоловит -все о продвижении в Instagram







Вы увидели разные мнения по поводу хэштегов. Использовать их или нет, решать только вам.

3 вида позиционирования в Instagram

Прежде, чем говорить о контенте, продвижении и сервисах, важно определить ваше позиционирование.

Выбрав не правильное позиционирование и идею, вы можете потратить год на продвижение, но так и не выйти на окупаемость и нужное вам количество продаж: рекламы, товара, услуг.

Прежде, чем определять позиционирование, вы должны знать кто ваша ЦА. Без знания ЦА любые маркетинговые телодвижения будут "мимо кассы"

Перейдем к позиционированию!

Существует 3 основных типа позиционирования:
1. Коммерческое
2. Тематическое
3. Личный блог







Аккаунт с коммерческим позиционированием - это страница, на который вы продаете товары/услуги.

Прошу заметить, что продажа - это не впаривание. В Instagram также, как и во ВКонтакте, люди пришли за контентом. В данном случае - за фото-контентом.

Поэтому, прежде всего, ваш аккаунт должен радовать глаз читателя.
Здесь ведение, как во ВКонтакте, не пройдет, когда вы с гугла набираете картинок товара, а посты с других сообществ.

Фото должны быть ваши. Пусть их будет меньше, но они будут качественными и уникальными.

Начнем с того, что если ваша компания решила пойти в Instagram - вам необходимо, в зависимости от ниши, позаботится о качестве фотографий.

Как делать качественные фотографии?





1. Чужими руками
Наймите фотографа, который бы на постоянной основе или, как минимум, единоразово сфотографировал ваш ассортимент, витрины, магазин, персонал, покупателей и все, что только возможно.

+ Вы можете нанять видеооператора, который сделает качественный ролик для вашего бизнеса + короткие ролики, которые вы потом сможете постить в instagram.

Конечно же, вышеописанный вариант требует затрат. Что делать, если с бюджетом туго? Об этом дальше...

2. Когда с бюджетом туго
Здесь мы все делаем собственными силами. Покупаете хороший фотоаппарат и делаете тоже самое, что описано выше, только самостоятельно. Альтернативой фотоаппарата может стать iphone или другой смартфон с хорошей камерой.

Ну, и, конечно же, не забывайте про фильтры или фоторедакторы!

Главное, что вы должны усвоить - изображения в instagram должны быть качественными и максимально уникальными.

Лучше один раз увидеть, поэтому давайте разберем несколько примеров:





Parisienneshop

- московский шоу-рум, который никак не обзаведётся действующим сайтом. Поэтому Instagram - это единственный способ продвижение. У них еще есть facebook страница, но там просто репосты.
Это еще одно доказательство того, что продажи в Instagram не просто есть, а при серьезном подходе могут стать одним из основных каналов!

Podiummarket

- это прям пример того, как нужно вести страницы с продажей одежды.

Первое, что радует - это оформление и качество фото, далее: скидки, распродажи, взаимодействие.

Посмотрите, как они делают подборки в стиле "что с чем можно сочетать". Также, очень хорошо влияет на доверие - фото звезд в одежде.

Пару западных примеров







Blackmilkclothing

- интернет-магазин. Здесь вы увидите не совсем обычную подачу. Вместо товара на белом фоне, большинство фото сделаны на фотосессиях или фото, которые прислали пользователи. А качественные фото клиентов - это лучшее социальное доказательство для интернет-магазина.

Santorini_greece

- когда я подписался на этот аккаунт, я даже и не думал, что это аккаунт бренда. Меня просто впечатлил шикарный вид. Как оказалось, это аккаунт отеля в Греции. Обязательно посмотрите.

А теперь немного о печальном. Вот пример трех заброшенных аккаунтов. Это пример того, как делать не нужно! И я сейчас не про ведение, а про то, что они заброшены. Кстати, с ведением тоже проблемы. Просто посмотрите на них:

Torti.zakaz

- торты на заказ

Almaty_iflowers

- цветы на заказ

Bestchinatea

- китайский чай

Я специально привожу более приземленные примеры. Страницы больших брендов вы и так легко можете найти.

Например, посмотрите на шикарный аккаунт бренда Tiffanyandco

- здесь есть все! Товар, уникальный контент, видео, конкурсы. Наблюдать за таким аккаунтом - одно наслаждение, и это одна из главных причин, почему у них 2 000 000 подписчиков.

Помониторьте аккаунты брендов, найдите для себя идеи и вдохновитесь!







Аккаунт с тематическим позиционирование - это страница, на которой вы собираете ЦА с целью продажи рекламы или товара.

Хочу отметить, что этот формат сложнее, чем коммерческий. Здесь у вас должна быть идея и крепкая дружба с фоторедакторами либо деньги, за которые вы наймете человека, который уже с ними дружит.

Важно! Сейчас появилась "пачка" курсов по заработку в Instagram. Обучают заработку через арбитраж, продажу товара или на рекламе.
Хочу сразу предупредить, что результатов завтра не будет и через месяц тоже. Поэтому, не впадайте в крайности и поступайте рассудительно с вложениями в рекламу, чтобы вам там не говорили.
Рассчитывайте на систематическую работу и вложения в течении 6-12 мес, до ощутимых результатов в виде денег.

Давайте теперь посмотрим на несколько примеров.

Примеров тематических аккаунтов очень много, можете посмотреть в нашем каталоге-бирже: Instagram | Биржа рекламных постов | ВКонтакте

Приведу вам несколько примеров:

Knockin_success

- что мне здесь нравится, так это качество изображений и оформление, а это в Instagram самое главное. В подобном сообществе можно собирать, например, стартаперов для продажи чего-либо или просто продавать рекламу.

Crazy__selfie

- просто тематическое сообщество с интересной идей, собраны самые забавные селфи

Womens.like

- отличная тематическая площадка для интернет-магазина. Собраны женщины, которые любят одежду, остается только периодически вывешивать посты про распродажу и акции

Healthy__u

- хороший пример тематического аккаунта про здоровье.
Без пошлости, все экологично и полезно.

Генерация контента для тематического аккаунта отличается от коммерческого. Здесь не обязательно вам самому покупать фотоаппарат и бегать делать фото, но и просто копипаст не подойдет.







Страница конкретного человека, на которой он делится своими моментами из жизни, с уклоном на то, чем он занимается . Таким образом, подписывается ЦА, которую в дальнейшем можно монетизировать.

Понятие Flog ввела наша команда, до этого я его не встречал. Как вы поняли, расшифровуется оно - Foto Blog.

Читая ваш Flog, у людей должно сформироваться о вас мнение как об эксперте в вашем деле.

Посмотрите на примеры в разных нишах:

1. Инфобизнес - проще говоря, Instagram - дополнительный источник продажи тренингов и консультаций

Nmrochkovskiy

- аккаунт Николая Мрачковского

Parabellum07

- аккаунт Андрея Парабеллума

2. Бизнес - Instagram, как дополнительный источник поиска партнеров и клиентов. Чем дороже товар, тем больше должно быть доверие. Instagram, как раз, помогает его формировать





Ayazshabutdinov

- аккаунт Аяза Шабутдинова

Vladachizh

- аккаунт Влады Чижевской

3. Make up

Goar_avetisyan

- 21 летняя визажист из Москвы - Гоар Аветисян, с аккаунтом в 589k человек. Достаточно посмотреть ее короткие ролики, и вопрос об экспертности сразу снимается.

Помимо того, что она получает таким образом премиум клиентов, девушка служит рекламным каналом для ТОП косметических брендов. Они ей присылают косметику, а она ее хвалит, делая с ней фото и видео.
В итоге, она экономит тысячи долларов, а бренд получает бесплатную рекламу на 589 000 человек, и все довольны.

Maria__way

- популярная бьюти-блогер Maria Way с аккаунтом в 865k. Получает она такие же плюшки, как и Гоар. Только ее аккаунт больше не про макияж, а в целом про красоту, уход за собой и ее жизнь.

Также, Flog создают звезды, только они продают не тренинги или услуги, а билеты на концерты, либо рекламу в своих аккаунтах.

У меня еще есть десятки примеров аккаунтов звезд, популярных тематических аккаунтов, блоггеров.

Также, я взял интервью у владельцев сетей аккаунтов с аудиторией более 1 млн человек, владельцев сервисов и экспертов в продвижениии в Instagram.

Все это и еще больше вы увидите в бесплатной электронной книге, которая выйдет к концу марта.







Какое позиционирование выбрать бизнесу?
Зависит от нескольких факторов:

  • ниша
  • ЦА
  • бюджет
  • сроки


Пример универсальной ниши - "интернет-маркетинг". В этой нише можно сделать 3 аккаунта: коммерческая, тематическая, личный блог.

В большинстве ниш можно сделать и тематический, и коммерческий аккаунт. Поэтому подумайте над тем, что вы хотите, что вы можете и выберите подходящую для вас стратегию!

Делать смешанное позиционирование в Instagram - я не рекомендую. Да, есть частные случаи, когда это эффективно, как пример с отелем в Греции, но там не позиционирование такое, а контент. Смешанное позиционирование вышло само собой, благодаря специфике контента.

Что выбрать, если вы хотите зарабатывать на продаже рекламы?
Делайте тематическое сообщество на тему, которая вам нравится. Это обязательный критерий, иначе вам будет скучно, и вы через время аккаунт забросите.
Главное, помните, что копипаст с других сообществ - это не выход!
Даже если берете чужой контент, оформляйте и преподносите его по-своему.

 

prudenko


Рег
15 Jan, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно