Основы Деловой Переписки Светлана Гончар

  • Автор темы firewood
  • 16
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
Большие потоки информации, с которыми работают современные компании, диктуют требование вести все важные коммуникации письменно.

Однако невозможность видеть собеседника и мгновенно реагировать на его вопросы влияет на эффективность диалога.

В неумело составленном письме легко теряется суть, из-за чего возникает недопонимание со стороны адресата.

А неправильно выстроенная аргументация при решении конфликта способна окончательно испортить отношения.

Курс предназначен специалистам, руководителям отделов и топ-менеджерам, желающим улучшить качество делового контакта посредством переписки.

На курсе вы научитесь корректно составлять и оформлять письма, выходить из сложных ситуаций без ущерба имиджу компании, а также познакомитесь с правилами современного делового этикета и стандартами международной деловой переписки.

Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

firewood


Рег
04 Feb, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно