Основные ошибки при игре в CS:Source

  • Автор темы Fantomas
  • 71
  • Обновлено
  • 21, Oct 2014
  • #1
Нехватка пуль!

29 патронов, маловато, перезаряжусь-ка…*ля!!!!!Не надо менять обойму после каждого фрага, не надо релоадиться на открытых участках, если у вас к тому же достаточно патронов (достаточно = больше 5). Убедитесь, что во время перезарядки вас не убьют и только после этого смело выполняйте ее.

А что там за углом?



Бывает, что ждешь противника, а его все нет, вылазишь посмотреть и тут же получаешь свою пулю.Научитесь ждать своего врага и грамотно встречать его из неожиданной позиции (неожиданная =/= абсурдная). Если же вы твердо намерены пойти на разведку, то будьте готовы, что враг рядом и давно ожидает вашего появления.



Подготавливайте свой выход, попросите партнера помочь вам, зачищайте все углы и по ситуации не забывайте пользоваться флэшками.

Еще одну… еще одну накину! Получается все примерно так: увидели врага, он увидел вас, вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга.

Самое интересное, что никто из вас не умирает до тех пор, как расторопный и внимательный партнер поможет одному «аимщику». Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, а точней 5-10. 10 пуль вполне хватит для стабильного минуса.

Учитесь стрелять в голову, правильно спрэить и занимать грамотные позиции.

Сдохни гад! А как вам такая ситуация: атакуете точку, грамотно слепите всех врагов, находящихся на ней, залетаете и убиваете всех.

Дальше вместо того, чтобы спокойно занять ее и забрать свой раунд, половина игроков вашей команды видит последнего живого врага и пускается атаковать его.

А он то и не намерен уходить вглубь, сохраняя оружие, отстреливает всех Рэмбо с минимальными потерями здоровья, разводит оставшихся и забирает раунд.

Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен.

Поэтому не стоит лишний раз рисковать, т.к. потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника.

А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами.

Нельзя класть бомбу в открытом месте! Так думает немало начинающих игроков.

Неужели вы правда считаете, что заложенную между ящиками бомбу никто не найдет? Этот вариант проканает только, если вы играете с живыми ботами, хотя и те, наверное, смогут найти ваш тщательно запрятанный снаряд.

Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками.

Бывают, конечно, ситуации, когда приходится плантить бомбу в закрытое пространство, т.к. враги уже начинают активно вас щемить в попытках отбить потерянную точку.

Никого нет, время обезвреживать! Это вам кажется, что никого нет.

На самом деле враг прячется за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы.

Как только вы до нее дотронетесь, он тут же выскочит и попытается убить вас или хотя бы оторвать от любимого занятия, выигрывая драгоценные секунды.

Ваши действия: дергаете бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваете его.

Конечно, есть и исключения, когда вы на 100% уверены, что враг далеко и не успеет убить вас во время обезвреживания.

Голыми руками на снайпера! Строго запомните, что грамотный АВП не допустит этого (особенно за CT)?, т.к. он изначально занимает более выгодную позицию с просчитанным отходом в случае промаха.

При атаке снайпера обязательным условием являются флешки.

Если вы ослепите врага, заставив его уйти со своей помеченной территории, то у вас появится хороший шанс завершить начатое.

Если еще предугадаете его действия и закинете флэш в догонку, то он будет ваш.

Бег/ходьба! Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову.

Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

Впередддд! Многие команды любят после первого минуса без замедления атаковать ту точку, где удалось снять врага.

Зачастую такие атаки хорошие команды уверенно отбивают, т.к. получают точную инфу о вражеских действиях.

Даже 1 игрок, получивший своевременную информацию, может сделать несколько решающих фрагов или положить всю команду соперника.

В общем, после минуса, не стоит сразу нестись в атаку, подождите, узнайте точное расположение врагов и исходя из этого выполните подготовленную атаку одной точки.

Запомните, инфа решает! Любимая музыка в меню Хотите, чтобы в меню играли ваши любимые композиции? Сделать это довольно легко.

1. Создайте в директории /cstrike/sound папку ui

2. Положите туда файл, который желаете слышать в меню(это должны быть обязательно файл формата MP3)

3. Переименуйте его в gamestartup1.mp3. Если вы хотите чтобы при старте игры каждый раз проигрывались разные файлы, то просто скопируйте их туда же и назовите соответственно: gamestartup1.mp3 gamestartup2.mp3 gamestartup3.mp3

4. Запускайте игру и наслаждайтесь.

Как понизить пинг в CSS Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду.

ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер.

Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре.

а нам это надо? Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.

Лучше установить примерно 4-5. cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре.

"20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему.

Ставьте 28. mp_decals - количество одновременно видимых эффектов.

Чтобы меньше лагало - ставьте 0. pushlatency - эта команда сглаживает лаги.

Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250. Tеперь рассмотрим другие полезные команды: r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет.

Оставьте 1. hud_fastswitch - быстрая смена оружия.

Я использую значение "1" max_shells - число одновременно видимых гильз.

Ставим "0" fastsprites - качество дыма.

Лучше установить "2" max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма.

чем меньше, тем лучше Вот вроде и все.

остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет: sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах.

Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов.

Хватит одного пакета (значение = 1). В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя.

Осваеваемся с гранатами Как вы знаете, в Counter-Strike есть три вида гранат: осколочная граната (HE), ослепительная (flash) и дымовая (smoke). Все три гранаты в Source претерпели некоторые изменения, о которых стоит упомянуть отдельно.

Если вы попадаете в радиус действия flash-гранаты, ваш экран становится на несколько секунд абсолютно белым, а в колонках стоят высокие тона.

Когда действие гранаты заканчивается, на экране появляется запечатленный в вашем сознании кадр перед взрывом, который постепенно сливается с тем, что вы видите на самом деле.

Если HE-граната разрывается недалеко от вас, то вас, как и в случае с flash, глушит.

Более того, пару секунд вы не сможете двигаться.

Помимо этого взрыв гранаты имеет свойство раскидывать бочки, оружие, трупы и прочую «утварь» в помещении.

Дымовые гранаты oтныне выглядят очень натурально.

Дым заполняет большее пространство и изменяет цвет в зависимости от падающего света.

Еще одна особенность: гранаты не извлекают дым сразу, как при взрыве, а выпускают его постепенно.

Само собой, что обращению с гранатами придется переучиваться.

Это касается всех гранат, так как физика их полета заметно отличается от привычной.

Fantomas


Рег
18 Apr, 2004

Тем
38

Постов
41

Баллов
421
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно