Организация И Проведение Маркетинговых Исследований (2015)

  • Автор темы Yu5422
  • 14
  • Обновлено
  • 08, Apr 2023
  • #1
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты.

Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам.

Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Yu5422


Рег
04 Sep, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно