- 08, Apr 2023
- #1
Плох тот маркетолог, который полагается на интуицию, а не факты.
Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам.
Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать. Скачать инфопродукт:
Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке. Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний. Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам.
Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как построить интервью и какие вопросы задавать. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »