Online-практикум: Brand Building

  • Автор темы I AM
  • 135
  • Обновлено
  • 23, Oct 2018
  • #1
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
  • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
  • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
  • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
  • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
  • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»


ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателяМетоды измерения эффективности маркетингаМетодология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптацииИдеи, потенциально интересные инвесторамДостойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник : Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 30, Mar 2023
  • #2
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение. КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
  • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
  • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
  • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
  • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
  • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»


ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА



Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателяМетоды измерения эффективности маркетингаМетодология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптацииИдеи, потенциально интересные инвесторамДостойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цена: 15000 руб

ссылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

baywahab


Рег
04 May, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #3
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности.

У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.

КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН

Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»

Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности

Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов.

В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов.

И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся.

Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя

Методы измерения эффективности маркетинга

Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации

Идеи, потенциально интересные инвесторам

Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


или
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

and73rei16


Рег
01 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #4
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение. КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
  • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
  • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
  • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
  • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
  • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»


ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателяМетоды измерения эффективности маркетингаМетодология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптацииИдеи, потенциально интересные инвесторамДостойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник : Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

anatoli-atom


Рег
27 Dec, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно