- 23, Oct 2018
- #1
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателяМетоды измерения эффективности маркетингаМетодология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптацииИдеи, потенциально интересные инвесторамДостойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник : Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
- Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
- Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
- Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
- Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
- Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателяМетоды измерения эффективности маркетингаМетодология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптацииИдеи, потенциально интересные инвесторамДостойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник : Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »