Как из рекламного текста сделать продающий?
Давайте говорить откровенно.
Рекламный текст может написать даже школьник.
Взять шаблон заголовка из книги по копирайтингу, описать объект продаж, указать цену.
И все.
Пара часов – и рекламный текст готов.
Но почему-то он не продает.
Интересно, почему?
Он написан для вакуума.
Словно на рынке нет конкурентов и аналогов.
Есть только продавец и покупатель, горящий желанием сделать заказ.
Согласитесь, идиллия.
Что не учтено?
Конкурентное окружение и поведение клиента. Люди не бросаются на первую цену. Они сравнивают, выбирая самое выгодное или самое дешевое. Себя вспомните.
Что делать?
Объяснить человеку, не что вы продаете, а почему купить это нужно у вас. Другими словами, объяснить, чем ваше предложение лучше по сравнению с конкурентами. Простым понятным языком описать это в тексте.
На прокачку этих навыков направлен онлайн-тренинг «База продающего текста».
Он-лайн тренинг «База продающего текста» –
- Флагман среди тренингов Дмитрия Кота по продающим текстам.
- Фундаментальный. Пожалуй, никто не дает столько полезных техник для прокачивания ваших навыков.
- Самый популярный среди слушателей. Насыщенный практикой формат.
- Вдвое полезный. Двое ведущих – в два раза больше приемов и подходов.
- Крепкий. Тренинг дает настоящую базу для создания действительно работающих текстов.
- Практический. Серия занятий по 90 минут каждое + домашние задания для закрепления и практики.
- Поэтапный и удаленный. Подача материала — шаг за шагом, от занятия к занятию. Занятия проводятся через Интернет.
Результат: вы научитесь создавать продающие тексты — тексты с высоким уровнем конверсии.
Для кого тренинг?
- Для маркетологов
- Для PR-менеджеров
- Для менеджеров по рекламе
- Для копирайтеров
Программа:
№1
- Создаем «оффер»
- Что такое «оффер» или убедительное предложение
- Типы «офферов»
- Как усилить оффер
- Практика – создаете оффер в прямом эфире
№2
- Он-лайн практикум «Как превратить скучные свойства в сексуальные выгоды». 90 минут практики – создаем из набора характеристик привлекательные выгоды для клиента
Прочитайте развернутое описание
– что будет и каких результатов добьетесь за 1,5 часа.
№3
Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы.
№4
- Базовая структура продающего текста
- Фишки, моменты, мелочи
№5
- Разбор домашних заданий. На примерах ваших текстов разбираем основные ошибки и недочеты.
- Ответы на вопросы.
№6
VIP-день. Разбор особенностей написания текстов для разных носителей: полиграфия, главная страница сайта, текст «О компании», продающие страницы, объявления и т.д.
Бонусы
Каждый участник тренинга База продающего текста получает бонусы
А кто автор тренинга?
- Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
- Выполнил более 3000 заказов
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
- Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других
- Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
Продажник на данный момент отсутствует!
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »