- 01, Apr 2023
- #1
Он-лайн тренинг Дмитрия Кота «База продающего текста»
Складчик
Он-лайн тренинг «База продающего текста» – начало 8 апреля
Программа курса: №1 - Создаем «оффер» - Что такое «оффер» или убедительное предложение - Типы «офферов» - Как усилить оффер - Практика – создаете оффер в прямом эфире №2 - Он-лайн практикум «Как превратить скучные свойства в сексуальные выгоды». 90 минут практики – создаем из набора характеристик привлекательные выгоды для клиента Прочитайте развернутое описание – что будет и каких результатов добьетесь за 1,5 часа. №3 Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы. №4 - Базовая структура продающего текста - Фишки, моменты, мелочи №5 - Разбор домашних заданий. На примерах ваших текстов разбираем основные ошибки и недочеты. - Ответы на вопросы. №6 VIP-день. Разбор особенностей написания текстов для разных носителей: полиграфия, главная страница сайта, текст «О компании», продающие страницы, объявления и т.д. Бонусы Каждый участник тренинга База продающего текста получает бонусы А кто автор тренинга?
UnHidden Content:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Он-лайн тренинг «База продающего текста» – начало 8 апреля
- Начало – 8 апреля 2013 года
- Удаленный. Занятия проводятся через интернет
- Поэтапный. подача материала – шаг за шагом, от занятия к занятию
- Практический. 5 занятий по 90 минут каждое и домашние задания для закрепления и практики
- Результат – вы научитесь создавать продающие тексты – тексты с высоким уровнем конверсии
Программа курса: №1 - Создаем «оффер» - Что такое «оффер» или убедительное предложение - Типы «офферов» - Как усилить оффер - Практика – создаете оффер в прямом эфире №2 - Он-лайн практикум «Как превратить скучные свойства в сексуальные выгоды». 90 минут практики – создаем из набора характеристик привлекательные выгоды для клиента Прочитайте развернутое описание – что будет и каких результатов добьетесь за 1,5 часа. №3 Разбор домашних заданий. Ответы на вопросы. №4 - Базовая структура продающего текста - Фишки, моменты, мелочи №5 - Разбор домашних заданий. На примерах ваших текстов разбираем основные ошибки и недочеты. - Ответы на вопросы. №6 VIP-день. Разбор особенностей написания текстов для разных носителей: полиграфия, главная страница сайта, текст «О компании», продающие страницы, объявления и т.д. Бонусы Каждый участник тренинга База продающего текста получает бонусы А кто автор тренинга?
- Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
- Выполнил более 3000 заказов
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
- Выполнял заказы для Swarovski, BeCompact, Subscribe.ru (ЗАО «Интернет Проекты»), Nexx Digital, Grand Med и многих других
- Бизнес-тренер. Веду тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов. В Петербурге в учебном центре «Эдукор», в Москве в Академии Интернет Рекламы, в Минске в Международном тренинговом центре, в Киеве в Школе Прогрессивного Развития.
UnHidden Content:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »UnHidden Content:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »w