[Ольга Киреенко, Марина Кирзнер] Маркетинговая стратегия своими руками (2019)

  • Автор темы I AM
  • 657
  • Обновлено
  • 28, Oct 2019
  • #1
Ольга Киреенко, Марина Кирзнер Маркетинговая стратегия своими руками (2019)



Описание курса:

Маркетинговая стратегия
– это одна из частей общей стратегии развития бизнеса и компании.

Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки.

Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.
Курс подойдет вам, если вы:
  • Маркетолог, SMM-щик или копирайтер. И вы хотите повысить свою квалификацию и увеличить стоимость работы.
  • Владелец бизнеса. И вам нужна стратегия развития компании, и понимание, каких людей брать на продвижение и какие KPI для них выставлять.
  • Начинающий продюсер онлайн-школ. И вам надо понимать, как выстраивать стратегию продвижения онлайн-школы.


Здесь за 2 месяца вы системно освоите или углубите навыки создания маркетинговой стратегии и увидите, как результаты вашей работы будут реализованы на уровне контента (переход от стратегии к тактике).
Что вы получите в результате курса:
  • Готовый документ с прописанной маркетинговой стратегией.
  • Повышение квалификации и своей стоимости как специалиста.
  • Детальный план развития и новые идеи для продвижения.
  • Понимание процесса системного маркетинга.
  • Перечень ключевых показателей результативности (KPI) для найма сотрудников и оценки их эффективности.
  • Навык выстраивания маркетинговой стратегии для клиента.


Подробнее:
http://marketing-brand.ru/diystrategy


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 29, Oct 2019
  • #2
Ольга Киреенко, Марина Кирзнер Маркетинговая стратегия своими руками (2019)



"Стратегия без тактики — это самый медленный путь к победе.
Тактика без стратегии — это просто суета перед поражением." - Сунь Цзы.
Маркетинговая стратегия – это одна из частей общей стратегии развития бизнеса и компании.

Ее задача – планирование действий по увеличению продаж, увеличению прибыли, повышению знания и узнаваемости компании и торговой марки.

Маркетинговая стратегия строится на основе анализа информации по рынку, потребителям и продукту, и объединяет в себе креативную концепцию, коммуникационную стратегию, план продвижения и маркетинговый бюджет.

Здесь за 2 месяца вы системно освоите или углубите навыки создания маркетинговой стратегии и увидите, как результаты вашей работы будут реализованы на уровне контента (переход от стратегии к тактике).
Модуль 1 | Неделя | 01-07 июля
Аналитика по рынку
Структура модуля:
— сбор необходимой информации: что искать, как искать и где, — методы анализа, — сегментирование рынка, — прогнозирование спроса.
Модуль 2 | Неделя | 08-14 июля
Анализ целевой аудитории (ЦА)
Структура модуля:
— определение портрета потребителя, — проработка психографического профиля, — сегментирование ца, — как выстраивать контент с учетом особенностей вашей аудитории.
Модуль 3 | Неделя | 15-21 июля
Анализ продукта
Структура модуля:
— методики анализа, — УТП, конкурентные преимущества, — соотношение цены-ценности, — ценообразование, — позиционирование, — формирование линейки продуктов, — связь продукта с потребителем, — стимулирующие акции, — использование результатов анализа продукта в контенте.
Модуль 4 | Неделя | 22-28 июля
Классический маркетинг
Структура модуля:
— создание ценностного предложения, — модели покупательского поведения, — что влияет на поведение потребителя, — путь клиента, — система контента с учетом моделей поведения аудитории и пути клиента.
Модуль 5 | 2 недели | 29 июля - 11 августа
Планирование
Структура модуля:
— план продаж, — план маркетинговых мероприятий, — планирование рекламного бюджета, — каналы продаж, — инструменты продвижения.
Модуль 6 | 3 недели | 11-31 августа
Выстраивание стратегии
Структура модуля:


— определение маркетинговых целей,

— определение миссии, видения, ценностей,

— повышение охвата,

— рост знания и узнавания,

— обеспечение роста продаж,

— прогнозирование,

— управление рисками,

— оценка эффективности рекламных кампаний,

— составление маркетинговой бюджета,

— коммуникационная стратегия.

Проработка системы контента для продукта, — разработка креативных концепций, — конкурентные стратегии, — работа в команде и делегирование.
Подробнее:


http://marketing-brand.ru/diystrategy



Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно