- 12, Apr 2023
- #1
Для наружной рекламы дизайн дает гораздо больше, чем внешняя и эстетическая привлекательность.
Это важнейший инструмент, который заставляет рекламу работать, привлекать клиентов, выделяет ее из сотни других.
Есть три краеугольных пункта, на которых базируется эффективная наружная реклама: Во-первых, это текст рекламного сообщения – лаконичный, понятный и однозначный, без лишней графики или информации.
Во-вторых, дизайн рекламной конструкции – яркий, контрастный, заметный.
В-третьих, технологии – должны отвечать задачам данной рекламы, сочетаться с дизайном и соответствовать бюджету.
Какие же особенности дизайна делают рекламу поистине чудодейственной? Давно доказано, что «реклама должна быть зрелищной», и первое, о чем стоит позаботиться – это яркость.
Человеческий глаз реагирует на яркие световые пятна.
Контрастность цветов.
Без нее реклама затеряется в ряде других.
Необычное расположение, разноуровневые элементы, грамотное использование архитектурных особенностей здания.
Размеры конструкции.
Ошибочно полагать, что большая вывеска эффективнее маленькой.
Большая реклама может быть безвкусной и не привлекательной.
Реклама размещается в местах наилучшего восприятия, учитывая направление движения людей.
Подсветка.
Подсвеченная и хорошо оформленная рекламная конструкция может превосходить любые другие по своей эффективности.
Разумный подход к использованию полезной площади.
Заказчики часто пренебрегают эстетической стороной, якобы для усиления эффективности, делая рекламу перенасыщенной.
Абсолютно все виды рекламы сегодня можно заказать настоящим мастерам своего дела.
Благодаря их знаниям и современными технологиями любая реклама принесет максимальную отдачу.