Ода дизайну или три кита наружной рекламы

  • Автор темы Евгений Uhjv
  • 24
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Для наружной рекламы дизайн дает гораздо больше, чем внешняя и эстетическая привлекательность. Это важнейший инструмент, который заставляет рекламу работать, привлекать клиентов, выделяет ее из сотни других. Есть три краеугольных пункта, на которых базируется эффективная наружная реклама: Во-первых, это текст рекламного сообщения – лаконичный, понятный и однозначный, без лишней графики или информации. Во-вторых, дизайн рекламной конструкции – яркий, контрастный, заметный. В-третьих, технологии – должны отвечать задачам данной рекламы, сочетаться с дизайном и соответствовать бюджету. Какие же особенности дизайна делают рекламу поистине чудодейственной? Давно доказано, что «реклама должна быть зрелищной», и первое, о чем стоит позаботиться – это яркость. Человеческий глаз реагирует на яркие световые пятна. Контрастность цветов. Без нее реклама затеряется в ряде других. Необычное расположение, разноуровневые элементы, грамотное использование архитектурных особенностей здания. Размеры конструкции. Ошибочно полагать, что большая вывеска эффективнее маленькой. Большая реклама может быть безвкусной и не привлекательной. Реклама размещается в местах наилучшего восприятия, учитывая направление движения людей. Подсветка. Подсвеченная и хорошо оформленная рекламная конструкция может превосходить любые другие по своей эффективности. Разумный подход к использованию полезной площади. Заказчики часто пренебрегают эстетической стороной, якобы для усиления эффективности, делая рекламу перенасыщенной. Абсолютно все виды рекламы сегодня можно заказать настоящим мастерам своего дела. Благодаря их знаниям и современными технологиями любая реклама принесет максимальную отдачу.

Евгений Uhjv


Рег
25 Sep, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно