Обратная Сторона Бесплатного Трафика Вконтакте

  • Автор темы SergChrist
  • 19
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Сейчас по всей России плодятся паблики "Бесплатный cityname". Имеют обычно порядка 10-20 тысяч подписчиков (их может быть и больше). Схема взаимодействия рекламодателя и паблика следующая: рекламодатель предлагает приз, как правило, свою услугу или товар.

Условие получения приза для подписчиков "Бесплатного" - стать участником группы рекламодателя или подписаться на его паблик, а также сделать репост записи с конкурсом.

Вроде бы, все круто.

"Бесплатный" пиарится, народ репостит в надежде получить что-нибудь на халяву (кризис же!), рекламодатель получает 50-100-200 новых участников в свою группу за смешные 300-500-700 рублей.

Но без ложки дегтя не обходится, само собой:

1. Администраторы паблика никогда не проверяют, вступил ли победитель на самом деле в группу заказчика.

Им вообще плевать, сработает ли на пользу заказчику этот розыгрыш. 2. Основная масса подписчиков таких пабликов - аккаунты-"призоловы", то есть фейковые страницы, которые создаются простыми людьми, дабы увеличить возможность своего выигрыша.

Узнать такие аккаунты несложно - у них свеженький id, мало друзей, практически нет личных фото, видео, и главное - нет на стене практически ничего, кроме репостов из таких "бесплатных" пабликов.

3. "Живые" люди, участвующие в конкурсах, это, как правило, самая неплатежеспособная часть населения: декретные мамочки, подростки, студенты младших курсов.

Такая аудитория не мотивируется на покупку, поскольку изначально не планирует ничего купить.

Она хочет получить это бесплатно. 4. Посты в таком паблике не бесплатны.

Мало того что вы (то есть заказчик) должны дать приз, вы еще и платите деньги за то, чтобы это приз кто-то получил.

5. Частые случаи мошенничества: администраторы паблика не проверяют, честны ли организаторы конкурса (заказчики). Заказчик может обещать айфоны, айпады, туры на Мальдивы и шубы за репост.

Естественно, подобных призов у него нет.

Гнев обманутых пользователей в этом случае обратится не только на владельцев паблика-раздатчика халявы, но и на других рекламодателей, поскольку пользователи по умолчанию начнут считать их всех мошенниками.

Основная причина, почему такие паблики процветают - неистовая любовь заказчиков к цифрам: к красивому количеству подписчиков в их паблике или группе.

Они не желают никак понять, что зачастую число подписчиков вообще не играет никакой роли и не влияет на рост продаж.

Ради заветных 200-300-400 человек в своей группе заказчик готов слепо платить деньги, раздавать призы и совершенно не думает о том, нужны ли ему эти 200 человек, которые пришли ради халявы и уйдут, если эта халява не продолжится.

Сколько понадобится времени, чтобы владельцы бизнеса поняли ущербность такой рекламы, я не знаю.

Считаю, что нужно нести свет просвещения в их головы.

SergChrist


Рег
27 Apr, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно