- 24, Sep 2010
- #1
CAPTCHA + рекламный баннер
Стартап SolveMedia изобрёл новый формат рекламных баннеров, обязательных для просмотра перед входом на сайт.
В этих баннерах нужно ввести некий аналог CAPTCHA, то есть вручную продублировать рекламный слоган с баннера.
Например, в случае рекламы Internet Explorer нужно ввести фразу Browse Safer, а в случае с Toyota — a million dollars an hour (количество денег, которые Toyota тратит на безопасность).
Новый рекламный алгоритм называется Type-In, разработчики тестировали его девять месяцев с избранными рекламодателями, в число которых записались Microsoft и Toyota.
Согласно проведённым исследованиям, использование Type-In повышает запоминаемость рекламы с 3% до 40%, пишет Wall Street Journal.
То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% посетителей, а после ввода «капчи» — уже 40%.
Это неудивительно, ведь людям свойственно запоминать, что они пишут.
Компания SolveMedia уже договорилась, что новая реклама появится более чем на 300 сайтах, в том числе на крупных порталах вроде AOL.
SolveMedia уверяет, что делает хорошее дело и помогает человечеству.
Они объясняют это так: сейчас люди заполняют в интернете примерно 280 млн «капчей» в сутки на различных сайтах.
В среднем заполнение каждой занимает 14 секунд, потому что текст трудно читается.
В новых рекламных баннерах текст легко читается и его легко написать, так что в среднем ввод текста занимает 7 секунд.
Таким образом, говорят руководители SolveMedia, если заменить все «капчи» в интернете на их рекламу, то люди на планете будут экономить 62 года времени ежедневно.
Кроме того, это станет дополнительным источником прибыли для сайтов: за каждую «капчу» нового формата они получат от 25 до 50 центов.
Стартап SolveMedia изобрёл новый формат рекламных баннеров, обязательных для просмотра перед входом на сайт.
В этих баннерах нужно ввести некий аналог CAPTCHA, то есть вручную продублировать рекламный слоган с баннера.
Например, в случае рекламы Internet Explorer нужно ввести фразу Browse Safer, а в случае с Toyota — a million dollars an hour (количество денег, которые Toyota тратит на безопасность).
Новый рекламный алгоритм называется Type-In, разработчики тестировали его девять месяцев с избранными рекламодателями, в число которых записались Microsoft и Toyota.
Согласно проведённым исследованиям, использование Type-In повышает запоминаемость рекламы с 3% до 40%, пишет Wall Street Journal.
То есть обычный баннер на странице запоминают только 3% посетителей, а после ввода «капчи» — уже 40%.
Это неудивительно, ведь людям свойственно запоминать, что они пишут.
Компания SolveMedia уже договорилась, что новая реклама появится более чем на 300 сайтах, в том числе на крупных порталах вроде AOL.
SolveMedia уверяет, что делает хорошее дело и помогает человечеству.
Они объясняют это так: сейчас люди заполняют в интернете примерно 280 млн «капчей» в сутки на различных сайтах.
В среднем заполнение каждой занимает 14 секунд, потому что текст трудно читается.
В новых рекламных баннерах текст легко читается и его легко написать, так что в среднем ввод текста занимает 7 секунд.
Таким образом, говорят руководители SolveMedia, если заменить все «капчи» в интернете на их рекламу, то люди на планете будут экономить 62 года времени ежедневно.
Кроме того, это станет дополнительным источником прибыли для сайтов: за каждую «капчу» нового формата они получат от 25 до 50 центов.