- 05, Apr 2023
- #1
Название:СПИН-продажи
Автор:Нил Рекхэм
В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite.
Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах.
Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им. Что такое SPIN? В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч. Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч.
Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы.
Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие.
Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.
Методология SPIN — это ряд идей о том, как успешно осуществлять большие продажи
Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире
Более половины компаний из Тор-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов
Обязательное чтение для:
«Фишка» книги
Однозначно самая сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым».
Возможно, именно это «противоречие» (а точнее — свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем сделали книгу мировым бестселлером, выдержавшим множество переизданий, переведенного на десятки языков и вошедшего в список десяти наиболее влиятельных деловых книг.
Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах.
Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им. Что такое SPIN? В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч. Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч.
Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы.
Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие.
Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.
Методология SPIN — это ряд идей о том, как успешно осуществлять большие продажи
Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире
Более половины компаний из Тор-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов
Обязательное чтение для:
- Менеджеров по продажам
- Торговых агентов
- Руководителей
«Фишка» книги
Однозначно самая сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым».
Возможно, именно это «противоречие» (а точнее — свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем сделали книгу мировым бестселлером, выдержавшим множество переизданий, переведенного на десятки языков и вошедшего в список десяти наиболее влиятельных деловых книг.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »