- 09, Apr 2023
- #1
Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены – единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен – это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное.
Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса. Скачать инфопродукт:
[Практический семинар "в коробке" для дистанционного изучения]
Для большинства компаний, работающих в сегменте B2B, снижение цены – единственный фактор, на котором они пытаются конкурировать.
При этом совершенно очевидно, что снижение цен – это путь в пропасть, поскольку каждый процент сниженной цены приводит к срезанию прибыли компании.
Но и это не самое главное.
Ключевая проблема в том, что всегда найдется кто-то из числа конкурентов, кто будет готов предложить еще более низкую цену! Особенно в период кризиса. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »