Нетология - Ux-дизайнер: Основы Профессии И Тренды

  • Автор темы I AM
  • 1651
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Нетология - UX-дизайнер: основы профессии и тренды 2018 1748
Содержание урока Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении.

В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса.

Сервис должен решать проблемы клиента. То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план.

Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.

Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера.

Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.

На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:

  • ключевые определения UX-дизайна;
  • основные факторы влияющие на опыт взаимодействия;
  • интеграция UX-дизайна в процесс создания продукта.


Занятие проходит в рамках программы «Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования». Вы сможете задать нашему спикеру любые вопросы о том, для чего бизнесу нужен UX дизайн. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 12, Apr 2023
  • #2
Нетология - UX-дизайнер: основы профессии и тренды 2018
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Содержание урока Технологии меняются с каждым днем, и пользователям теперь недостаточно просто красивой картинки на сайте или приложении.

В первую очередь ваши клиенты начинают обращать внимание на удобство и полезность вашего сайта или сервиса.

Сервис должен решать проблемы клиента. То есть когда речь идет о больших и сложных сервисах или информационных системах, их внешний вид, то, что называется look-and-feel, отходит на второй план.

Самым важным становится максимально быстрое выполнение пользователем целевого действия, например, покупка товара, если речь идет об интернет-магазине.

Таким образом разработка сайтов и мобильных приложений становится менее творческой, а профессия дизайнера интерфейсов напоминает работу инженера.

Основной акцент смещается в сторону проектирования, поэтому клиенты, которые заказывают создание сервиса или приложения, в первую очередь обращают внимание на так называемый опыт взаимодействия – User Experience.

На занятии Ярослав Шуваев, product owner «Альфа-мобайл», поможет разобраться в следующих вопросах:

  • ключевые определения UX-дизайна;
  • основные факторы влияющие на опыт взаимодействия;
  • интеграция UX-дизайна в процесс создания продукта.


Занятие проходит в рамках программы «Проектирование интерфейсов: UX-дизайн от стратегии до тестирования». Вы сможете задать нашему спикеру любые вопросы о том, для чего бизнесу нужен UX дизайн. [DEMO]https://netology.ru/free-lessons/ux-ux-designer-090317


Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Надежда_S


Рег
12 Apr, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно